ЛК для FPV
Я сразу набирал полиуретановый клей в 25мл шприцы и так и хранил.
И пользоваться удобно.
кстати говоря у меня клей, набранный в 5 мл шприц тоже не застыл. парадокс…
Полиуретановые клеи не сохнут, а полимеризуются при контакте с влагой в воздухе и/или склеиваемых деталях.
В шприце влаги нет - клей живой…
Коллеги, в муках изучения ecalc нашел пару “камней” которые без вашей помощи не разгрызу в ввиду отсутствия опыта (ну и уж чего душой кривить, времени на “курение форума” или чтение специализированной литературы, простите). Правильно ли я понимаю что “скорость потока” суть максимально возможная скорость самолета? Т.е. если скорость потока отбрасываемого винтом равна или ниже скорости потока над крылом то самолет уже точно никуда не полетит. Еще вопрос по тяговооруженности, какая оптимальна для крыла и смешанного режима использования, ну и чтоб рукой новичка (не спортсмен) запускалось нормально?
Не так, там указана скорость потока в статике, в полете винт раскручивается сильнее и скорость потока возрастает, поэтому скорость полета может быть существенно выше чем указанная скорость потока. Укажите правильный коэффициент Сх (для рекона или подобного крыла около 0.02) чтоб увидеть правильную расчетную скорость (±) ниже скрин с расчетом моего рекона (на 1200кв ss) Выбор тяговооруженности будет зависеть от предполагаемого стиля полета, для удобства запуска я бы рекомендовал иметь не меньше 1, у меня на реконе 2, чтобы свечкой уходить в облака на высоту 2 и более км.
Уффф… заказал Скаута, едет 😃 Акки планирую использовать 4S2P на LiIon 5000 mah, токоотдача у них не ахти, но вроде хватает. Мотор SunnySky X2814 1000 kv, пропы Аэронафт складные 9х6 - плод моих мучений с ecalc: Нагрузка (в C): 2,88, Смешанное полетное время: 37,3 мин, Тяговооруженность: 1,28, Скорость потока (км/ч): 118, скорость горизонт (км/ч): 153, как то так.
Ну и традиционно вопрос: Алюминиевый хаб двухлопастной 47 мм/8 мм/0° - вот эти циферки чего означают?
47 расстояние между отверстиями под лопасти, 8 - стандарт толщины ушка лопасти. 0 градусов угол постановки лопасти, бывает +5 например это увеличение шага, -5 - уменьшение. С расстоянием 47 будет размах винта чуть больше 9 дюймов, чтоб было 9 надо брать 42мм, если мне не изменяет память.
Облетал своего Шляйхера - 2.
Как результаты по сравнению с предыдущим?) Ждем видосики!))
Площадь элевонов довольно большая, проденьте тяги в карбоновые трубки, поведение улучшиться, четче будет управление.
Какие это банки по 2500?
Нет, видимо не совсем корректно выразился. Банки 21700 5000мАч SAMSUNG INR21700-50E 3,6В 15А.
0 градусов угол постановки лопасти, бывает +5 например это увеличение шага, -5 - уменьшение.
на вскидку, не помнишь как эти градусы в дюймы шага перевести?
проденьте тяги в карбоновые трубки, поведение улучшиться,
имеешь ввиду вот это:
пачку стальных вилок грэйт плэйнс, тяги полнорезьбовые и карбоновую трубку, в нее вклеиваю с двух сторон кусочки тяги с резьбой, оставляю по сантиметру с каждой стороны для регулировки
а что это дает? прочность на изгиб?
Кстати, коллеги, может есть у кого на примете хорошее видео по декорированию крыльев (в идеале на нашем языке)? Может не правильно выражаюсь 😃 с ламинированием более менее понятно, а вот как сделать чтоб красиво было - вопрос. Желательно для тех у кого руки не оттуда растут.
Банки 21700 5000мАч SAMSUNG INR21700-50E 3,6В 15А.
Нашёл гугле даташит :
…files.wordpress.com/…/samsung-inr-21700-50e.pdf
Макс. Ток разряда 9,800 мА (для непрерывного разряда) 14 700 мА (не для непрерывного разряда)
Не для гонок, но интересно. Держите в курсе.
Как результаты по сравнению с предыдущим?
Облетал пустой - нашёл ЦТ.
Двигатель больше - летит быстрей ( вот пока все результаты).
Элевоны наверное кажутся большими из-за чёрного скотча (залез на крыло). Ориентировался по фото Ваших моделей.
Тяги - стекло 2 мм, усилить не проблема.
Не для гонок, но интересно
Ну так и Скаут не для гонок 😃 вот расчет ecalc для такого сетапа
на вскидку, не помнишь как эти градусы в дюймы шага перевести?
ну чисто из тригонометрии, tg 5 градусов помноженный на половину размаха будет примерно 0.4 дюйма для 9 дюймового пропа
а что это дает? прочность на изгиб?
Да, на самом деле это очень сильно сказывается на точности управления, особенно при резких маневрах.
чтоб красиво было
Вложите душу, тогда получится красиво)) придумайте картинку или схему раскраски, покрасить можно акриловыми баллончиками или обычными художественными акриловыми красками кисточкой, для мелкой подкраски хорошо подходят акриловые краски для пластиковых моделей, но нужно много терпения, потому что пена впитывает часть краски и приходится несколько раз прокрашивать. Если говорить про райтвинг то не советую красить верхние крышки, они открываются туда сюда и краска с них слетает, получается некрасиво, лучше оставить их некрашенными. Нижние крышки неподвижны, поэтому их покрасить можно, но большую центральную крышку лучше не ламинировать тогда, а затянуть хорошим армированным скотчем.
Еще можно обтянуть цветными виниловыми пленками, или под карбон например, но мне не понравилось, они тяжелые, хорошие пленки 3М очень дорогие, а дешевыми - получается полная хрень, пузыри, отлипания постоянные.
Вот готовится мой зефир под 8S, это вид сверху, нарисовано кисточкой, а на вид снизу пока не пришло вдохновение, но думаю что снизу будет залито баллончиками, трех цветов, под цвет перьев.)
Померил ЦТ своих реконов- на одном 2 назад от передней кромки крышки бокового отека, на втором 1 см. У скаута ЦТ должен быть сильнее вперед.
Крис в RW Nation писал 8.5 дюймов, я пока не углублялся в этот вопрос
Возможно что тебе придется добавить 3 банку. Но это не точно 😁
Есть такой вариант, с пропом 10х6. Единственное что смущает - не тяжеловат будет для такого размера?
Не, нормально! Он на самом деле у тебя легче получится, у меня рекон столько весит с мотором 2826 и регулем 80А 100-граммовым.
Вдруг кому то пригодится - ТУТ скан профиля Хардкора 44.
Вопрос по компоновке оборудования на крыле. Чтоб минимизировать влияние приемников/передатчиков друг на друга есть смысл их подальше по крыльям разнести. На рептилии делал так - на одном крыле gps (почти на краю крыла) и приемник управления по середине, на втором крыле передатчик видео по середине крыла и маяк тигромуха на краю крыла, все подальше от камеры. Как результат - никаких проблем с взаимными помехами. Вопрос, если так же сделать на Скауте не повлияет это на летучесть/стабильность?
Естественно с учётом центровки располагать.
Ну вот примерно так же и имел ввиду. Просто насмотрелся роликов где все в центральный отсек пихают, вот и засомневался.