ЛК для FPV
Здорово, чуть бы раньше присоединился бы. А так по такой же схеме собрал из крыльев Х-8. А перед ним из Хаккера. Но для попадания в центровку необходимо будет возить тяжелую камеру в носу и АКК ИМХО конечно. На х-8 центроплан сделал из фанеры и вытянул его в перед. Теперь могу летать с аком 220гр летом в термиках и можно килограмм акков поставить или фото порядочное.
Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
Есть чертежи в dxf. профили и вид крыла в плане. Также есть тс для пенорезки.
как закончю сборку выложу, если оно комуто надо.
вот это реально похоже на зефирку, не те пародии что раньше пытались под него сделать 😃))))
было бы очень здорово получить чертежики 😃
to how-eee
что-либо будет из усиления к тому, что указано на первом снимке, в районе центральной части крыла (где вырез)?
Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
Тоже вырезал, но уж больно он хлипкий этот шариковый пенопласт!
Евгений, ты чем нибудь обклеивать будешь, бальза, ткань, калька?
усиления центроплана конечно будут. На картинке нету этих реек.
Обтяжка скотчем.
и где?
если не секрет
К чему эти сомнения? Я повторяю самолет, который летает уже год.
Ничего нового не выдумываю.
Потерпите, сделаю, выложу фотки.
Ох уж везде эти скептики…
вопрос не о том сколько летает, а как выполнен вырез
вопрос не о том сколько летает, а как выполнен вырез
и где взять чертежик… 😇
Форма ЛК не является чем-то исключительно важным - летает все; примерно похожее - примерно одинаково 😉 Т.е. смысла в прям точном копировании размеров - нет.
PS: отделано красиво. Лаконично и аккуратно.
есть вот такая фотография Zephyr II.
Элевоны сделано не корректно, будет скручивание на краях, т.к. точка приложения тяги от серв находится в самой крайней точке.
p/s/ хорошо сделаны “шайбы” на за концовках крыльев, можно взлетать вертикально…
Вот мои труды
Здорово, а главное что очень простая и лёгкая конструкция…
Эх, мне бы кто крыло нарезал…((
Форма ЛК не является чем-то исключительно важным - летает все
Пропорции важны, если нужно попасть в ЦТ при разных углах стреловидности.
Эх, мне бы кто крыло нарезал…((
Это совсем лениво так?! Или пенорез Евгения напрочь глаз закрыл? Чего же их резать то?
- Необходимо сказать самому себе, что делать пенорезом крылья это очень долго, нудно, дорого. Даже если кто-то вам их порежет, то вам все равно влом ходить забирать. (Это только для очень ленивых парней.) Если вы достаточно ленивы и эти пункты вполне вам подходят, то можете попробовать.
- Итак, нам просто нужен кусок нихрома из хозмага - спираль для плиток. Диммер из хозмага нужен тому у кого нет подходящего понижающего трансформатора. Немного провода. Любого. Один зажим крокодил из мага автозапчастей. Пенопласт из хозмага, по толщине профиля. Саморез один. Шаблон профиля крыла (корневая хорда). Предмет для прижима. Можете использовать всё, лишь бы кусок пенопласта не поехал от горячей струны. Можете приклеить его липучкой.
- Начертите на полу левую плоскость, если лениво - то правую. Продолжите прямые линии передней и задней кромки до пересечения и закрепите в точке пересечения один конец нихромовой струны. На рисунок наложите пенопласт. На дальний торец от пересечения закрепите шаблон. Подайте напряжение на струну и обведите горячей струной шаблон.
Мне лениво подробно описывать процесс. Достаточно ленивые парни уже ухватили суть! Недостаточно ленивые пусть ищут пенорезку!
А, забыл про саморез. Это на всякий случай. Для точки пересечения. Можно обойтись ножкой кресла. Крокодилом регулируем нагрев струны.
Идею подал Varvar (Владимир) за что ему спасибо!
Недостаточно ленивые пусть ищут пенорезку!
У меня есть и пенорезка, и делал я уже только малого размера детальки, как-то надо было буквы нарезать для рекламы…
p/s/ я всё понимаю, и знаю технологию в целом, но всё время при новой закладке крыла я рассчитываю прочность на морковку, в итоге крыло выходит прочным и тяжёлым… Но думаю я себя поборю и раскрою что-то лёгкое…
крыло выходит прочным и тяжёлым…
Крыло выходит прочным и легким! Потому как оклейка не запрещена законом “О изготовлении носителей для ФПВ”😈
Разрешено также и оклеить “серпянкой” и поверх потолочкой! Только придется уворачиваться от летящего на вас крыла. А то ка-ак дасть!
прочность на морковку
Пустое! Легко извлекается из земли за торчащий вал двигателя.
но всё время при новой закладке крыла я рассчитываю прочность на морковку, в итоге крыло выходит прочным и тяжёлым…
Это круговая порука, чем тяжелее, тем сильней бьется!
Для противостояние нашей планете, я делаю так:
- отсек для АКБ прорезаю насквозь (это если одна батарейка и находится она в носу)
- вырезаю из бальзы 3мм кусок перекрывающий отсек для АКБ мин по 5мм с каждой стороны и достающий до самого носика ЛК (получается такой себе треугольничек)
- Прикладываю снизу на предстоящие место крепления, центрую, обвожу маркером.
- по намеченной границе делаю патай на толщину бальзы (но как показала практика можно и без него,все равно полетит 😃 )
5.вклеиваю бальзу - прошкуриваю по передней кромке придавая закругление
Ну а потом все крыло в скотч, бывает еще бумагой тяну до скотча естественно.
Как опять же показала практика, решение себя более чем оправдало, на носу никаких гармошек, разрушается только при полном уничтожении модели, а тут уже ничего не поможет!
вот вам секрет прочности и без лишнего веса, для этого понадобится 4 рейки, 2 листа А4 формата, и кусок епп. два лонжерона задают прочность центроплана чтобы не сложился пополам, задние кромки 3х3 для удобства крепления шарнира (у меня скотч по всей длине элевона) это всё вклеиваем в первую очередь, далее отрезаем кусок носа и вклеиваем туда кусок епп и прфилируем, потом на жидкий пва сверху и снизу наклеиваем листы бумаги, после высыхания клея она натягивается и получается всё красиво и гладко,обшивка скотч, обязательно должна идти вдоль крыла через центроплан и заканчиваться на передней кромки др. крыла, после ошивки вешаем уши, и устанавливаем двигатель, находим центровку и порезаем места под акки, что-бы вставлялисы плотненько ( не насквозь) перед полётом акки фиксирую малярным скотчем, этого вполне достаточно. моему крылу более 1.5 года и всё ок!
склеил половинки
не понял когда успел?
обязательно должна идти вдоль крыла через центроплан и заканчиваться на передней кромки др. крыла
Обязательно? 😃
Я вот вам за жизнь расскажу.
С одинаковым весом. С одинаковой площадью. С одинаковой батареей…
Бесхвостка летает 15-20 минут. Хвостка - 60-70.