ЛК для FPV
Дык, это, как его - что электричество имеет до неприличия избыточную дурь даже в исполнении хоббийной китайчатины - давно известно. И это, кстати, одна из причин, почему среди моделей стало столько летающего, извиняюсь, говна: пенопласт скотчем замотали, термоклеем обэякурировали и даже не стесняются потом фотки в интернет выкладывать! 😈 Порой полное ощущение, что старая советская школа авиамоделизма окончательно сгинула.
Все зависит от задач 😃)) Можно сделать табуретку в виде сложной ферменной конструкции из реечек 3х3 мм, а можно сидеть на монолитном обрубке бревна. Попе будет все равно. По трудоемкости второй вариант проще. И если не надо это посадочное место носить на собственном горбу, я без раздумий выберу второй вариант. Хотя, протрахавшись какое-то время, смогу смастерить и первый. Если будет зачем.
Это, типа, тонкая аналогия 😃))
А что до советского авиамоделизма… В те времена не очень много было реально интересных занятий. И у пионеров хватало терпения целую зиму мастрячить какой-нть планер, чтобы весной поиметь две секунды полета. А сейчас, если нет быстрой отдачи от строительства, человек уйдет втыкать в какой-нть айпод. Или девочек тискать, благо с советских времен оно стало гораздо доступнее. 😃 Вот и строят, что попроще. И, кстати, я не вижу причин, почему бы человеку не гордиться своими достижениями ? Он смог сделать то, чего раньше не умел. И оно как-то в итоге полетело. Это реально повод для гордости. Почему все радуются за ребенка, делающего первые шаги, хотя взрослые могут ходить быстрее и дальше, а некоторые даже бегать ? В этом плане мне нравятся западные форумы - там обстановка более дружелюбная. И как-то не очень принято зазнаваться, самые матерые гуру терпеливо отвечают на самые дурацкие вопросы 😃)
На мой взгляд, уж лучше так, чем вообще никак. Лучше, чем купить в гастрономе вертолет, грохнуть его в первом полете и поиметь стойкое отвращение ко всему летающему. Пусть строят хоть что. Появится интерес - со временем появится желание почитать литературу, разобраться, построить что-то более серьезное… А то, что с электричеством стало возможным любую палку в воздух поднять - это счастье. Мне бы такое лет 30 назад 😃))
Теперь про изрядный запас. Если прикинуть по деньгам, один мотор и один контроллер приличного производителя, реально достаточные для данного самолета, встанут гораздо дороже двух комплектов хоббикинговских переростков. Но, как показывает практика, дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро клеют ласты. А вполсилы - вполне так живут.
дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро…
Брать регуляторы и батарейки с запасом относительно вранья на этикетке - это и для фирменных запчастей совершенно не лишнее! Тем более, что запас по току - обычно дает лишь небольшую прибавку веса.
Но, как показывает практика, дешевых китайцев нельзя использовать в номинальном режиме - они очень быстро клеют ласты. А вполсилы - вполне так живут.
Эт точно 😃 Но ежели приложить к китайскому девайсу руки (подпаять, подшкурить, подрезать, подклеить)… то в результате получается довольно неплохо.
…До кучи - можно моторы перематывать кетайские. Получая заметный прирост КПД, либо дури. Правда сам перемоткой давно не занимался: с тех пор, как эпопею с самодельным БК на заре электрического моделизма завершил, к перемотке не прикасался. Тупо летаю на готовом ))
Контроллеры дешевый китай- вполне аккуратный монтаж. Ну на автоматической линии трудно неаккуратно собрать. Может комплектуха, конечно, не космической приемки… Иногда подобрать кое-какие деталюшки приходится, поставить адекватный радиатор и вполне конфетка получается… Движки часто перематываю, больше что бы попасть в желаемое KV.
Но это все, конечно, из любви к искусству…
Спасибо. Впечатлил силовой набор крыла. Что-то такое… из настоящей авиации 😃))
Да, и звук подходящий особенно на средних оборотах. Но вот один движек придется убирать. Т.к расход горючки, просто поражает.
Проверьте установку движков. Возможно, они закреплены недостаточно жестко. От опускания носа на полном газу спасет выкос моторов в вертикальной плоскости - попробуйте чуть приподнять заднюю часть мотора. Немного - на один-два градуса. Ну а болтанка по тангажу - визитная карточка ЛК как аэродинамической схемы. Оттого фотографы и FPVшники чаще выбирают классические самолеты.
Действительно, один из движков после экспериментов с выяснением причин стопорения, отклеился.
Выкос пока делать не буду, попробую поиграться с микшерами, т.к. крыло кроме того начинает тянуть и в сторону.
Но вот один движек придется убирать. Т.к расход горючки, просто поражает.
Лучше винтами поиграть.
Прожорливость - недостаток не двухмоторности, а прокол с подбором мощности и винтов.
Неплохие моторки. У меня пара таких таскает четырехкилограммовый ероплан, совершенно не напрягаясь. Правда, не ЛК, а классику.
А с какими винтами?
Прожорливость - недостаток не двухмоторности, а прокол с подбором мощности и винтов.
Возможно, но в данный момент это единственный выход, т.к. тяги с избытком, а возможности заменить двигатели нет.
Собрал метровое крыло для FPV. Нагрузку насчитал 45+ г/дм^2. 700+ г вес.
Все кричат, что больше 35г нельзя.
Летает хорошо, посадочная великовата, но не страшно. Бочки крутит, петли держит, не сваливается. Вчера визуально на пару сек разогнал до 110км/ч. Средняя 50-60. Флаттера не обнаружил.
Я доволен.
Но вопрос в связи с нагрузкой в 45. Каких проблем ожидать или особенностей полета?
Вы же сами написали - великовата посадочная скорость. Соответственно, гонять под мотором, тем более мощным, оно будет неплохо, а насчет парИть есть большие сомнения. Планировать будет менее полого. На меньших углах атаки будет срываться… Но все познается в сравнении - постройте ероплан полегче и полетайте вперекидку 😃)
Вы же сами написали - великовата посадочная скорость. Соответственно, гонять под мотором, тем более мощным, оно будет неплохо, а насчет парИть есть большие сомнения. Планировать будет менее полого. На меньших углах атаки будет срываться… Но все познается в сравнении - постройте ероплан полегче и полетайте вперекидку 😃)
Это всё понятно, тем более есть оригинальное крыло массой в 320г, а FPV версия 720г.
Я просто не особо в теории разбираюсь. Думал может какие более важные параметры, типа устойчивости даже на большой скорости, или некие хитрые сваливания.
В чем сакральный смысл форсируемых тут 35г/дм^2?
Просто чем ероплан легче на единицу площади, тем больше вольностей он позволяет. Подозреваю, что 35 грамм на квадрат - как раз та граница, которая отделяет доступное любому новичку комфортное бултыхание в воздухе от полета, требующего более-менее осмысленного руления и постоянного внимания.
Мотор turngy 35-42 1450об\в
А что это за интересное крепление мотора?
кто знает какой на зефире профиль и крутка? Ктото из наших кажется измерял и выкладывал на форуме. Не могу найти.
хочу второй зефир нарезать. чертежи выложу.
Профиль SipKill 10%, вот размеры fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135&root_chord=42%2C5&ti…
А крутку на свое усмотрение, можно и не делать, если не нырять как Траппи.
оба зефира одинаковые? или речь только про второй?
Профиль SipKill 10%, вот размеры fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135&root_chord=42%2C5&ti…
А крутку на свое усмотрение, можно и не делать, если не нырять как Траппи.
насколько я помню по видюшкам, у него нет такой большой стреловидности…
кто знает какой на зефире профиль и крутка? Ктото из наших кажется измерял и выкладывал на форуме. Не могу найти.
хочу второй зефир нарезать. чертежи выложу.
насколько я помню по видюшкам, у него нет такой большой стреловидности…
Если речь о моих видео, то да, у меня стреловидность меньше, т.к. впереди стоит два акка по 3,3А/ч + ГоПро, я скинул ссылку как у Траппи размеры
Здорово, чуть бы раньше присоединился бы. А так по такой же схеме собрал из крыльев Х-8. А перед ним из Хаккера. Но для попадания в центровку необходимо будет возить тяжелую камеру в носу и АКК ИМХО конечно. На х-8 центроплан сделал из фанеры и вытянул его в перед. Теперь могу летать с аком 220гр летом в термиках и можно килограмм акков поставить или фото порядочное.
Начертил и нарезал крыло из простого шарикового пенопласта.
Есть чертежи в dxf. профили и вид крыла в плане. Также есть тс для пенорезки.
как закончю сборку выложу, если оно комуто надо.
вот это реально похоже на зефирку, не те пародии что раньше пытались под него сделать 😃))))
было бы очень здорово получить чертежики 😃
to how-eee
что-либо будет из усиления к тому, что указано на первом снимке, в районе центральной части крыла (где вырез)?