bumari 90

pakhomov4
Леми:

Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?

Оба. А подумать - слабо?
Площади хватит…

hitman
drukoboris:

Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?

Нет. Все в самый раз.

Dikorass
EXPERIMENTATOR1970:

Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!

Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))

pakhomov4:

Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…

Для S-образности профиля крыла

EXPERIMENTATOR1970
Dikorass:

Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))

А зачем против солнца на двести метров отпускать?

drukoboris

Чтоб искать было проще.Идёшь против солнца,посвистывая, в лыжах…У меня до сих пор шаблоны для пенорезки лежат под это крыло.Летать учился на уменьшеной копии сего Бумари с коллекторником и гидридами зимой.Вот веселуха была !!!Полёт-винт-полёт-винт.По пояс в снегу-про лыжи тогда не думал.А зря!Винтов советую-побольше запаситесь.Двиг впереди без шаськи-пожиратель винтов.Удачи!

volli

Делал такои самолет в 92 или в 93 году (точно не помню)Засветился где то в Европе, так мне из Англии один мэн писмо прислал с просьбои прислать чертежи.Сделал единственную доработку- в то время не было у меня аппаратуры с микшерами, и был доплонительно тупо установлен руль высоты,что на центровку практически не повлияло.Летал великолепно.Разбили по тупому- решили повыделываться, и один муд…рон привязал ленту вместо крючка на кабанчик РВ. Все было ОК, пока скорость была не очень большая, гасилась виражами, но что то дернуло перевести модель в пике…Перевернуть самолет на брюхо и сделать “обратную петлю” мозгов не хватило…
Мотораму делал из 10мм фанеры, и она выступала на 15мм вперед от переднеи кромки.Фюз- обычныи короб, с ужением к заднеи кромке от 2/3 хорды от ПК.Для удобства обтяжки- 2 нервюры у фюзеляжа зашивались бальзой, 1,5мм. Лоб пенопластовыи, как на моделях F2D