bumari 90
А в чём проблема?Я зимой на ДВС летал.
Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!
На форуме уже всплывала конверсия этого крыла в электро,но в одном сообщении.
Приветствую.
Это была моя модель (одна половина крыла желтая, другая синяя, может кто помнит). К сожалению после переустановки компа все фото постройки и полетов пропали. Строил из бальзы, все как по чертежу, модель планировалась под 2.5 куб калилку, но в итоге поставил бк на 650 ват, 2200 мах батарею. Летела свечой. Были даже попытки попарить с коршунами. Могу сказать что получилось очень мощное крыло, летало и пешком и истребителем.
К сожалению разбил ее из за непоняток в новой аппаратуре. Но думаю такое можно построить и из потолочки и под ФПВ, если интересно.
Спасибо! Если можете, подкажите: есть ли крутка крыла, правильно ли показана центровка.
Не, я не делал, центр тяжести точно как на чертеже.
Юрий, спасибо!
Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?
Юрий, спасибо!
Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?
Рад помочь если что
Углы по нулям были, т.е. все строго горизонтально, тримировал элеронами.
У меня вес был поболее. Около двух кило, хотя и летал как пешеход на малом газе. Но, помню, это крыло не любит таких скоростей, валится сразу, не успеть выровнять.
650-ти ватный двигатель эквивалент .25 классу калилок, но, его было за глаза, тяги жуть.
Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…
Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…
Спасибо. Элевоны сейчас на скотче до весны.
Подниму.
Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
Тоже не совсем понятно.
Еще вспомнил.
По чертежу рули которых две штуки стоящие рядышком, я убирал на концы крыла, летал и без них совсем, по ощущениям вроде что они есть что нет.
Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?
Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
Оба. А подумать - слабо?
Площади хватит…
Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?
Нет. Все в самый раз.
Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!
Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))
Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…
Для S-образности профиля крыла
Ага,уткнётся в снег в двухстах метрах против солнца и будет до весны лежать))))
А зачем против солнца на двести метров отпускать?
Чтоб искать было проще.Идёшь против солнца,посвистывая, в лыжах…У меня до сих пор шаблоны для пенорезки лежат под это крыло.Летать учился на уменьшеной копии сего Бумари с коллекторником и гидридами зимой.Вот веселуха была !!!Полёт-винт-полёт-винт.По пояс в снегу-про лыжи тогда не думал.А зря!Винтов советую-побольше запаситесь.Двиг впереди без шаськи-пожиратель винтов.Удачи!
Делал такои самолет в 92 или в 93 году (точно не помню)Засветился где то в Европе, так мне из Англии один мэн писмо прислал с просьбои прислать чертежи.Сделал единственную доработку- в то время не было у меня аппаратуры с микшерами, и был доплонительно тупо установлен руль высоты,что на центровку практически не повлияло.Летал великолепно.Разбили по тупому- решили повыделываться, и один муд…рон привязал ленту вместо крючка на кабанчик РВ. Все было ОК, пока скорость была не очень большая, гасилась виражами, но что то дернуло перевести модель в пике…Перевернуть самолет на брюхо и сделать “обратную петлю” мозгов не хватило…
Мотораму делал из 10мм фанеры, и она выступала на 15мм вперед от переднеи кромки.Фюз- обычныи короб, с ужением к заднеи кромке от 2/3 хорды от ПК.Для удобства обтяжки- 2 нервюры у фюзеляжа зашивались бальзой, 1,5мм. Лоб пенопластовыи, как на моделях F2D