bumari 90
На форуме уже всплывала конверсия этого крыла в электро,но в одном сообщении.Запомнил,потому,что сам давно пытался собрать,но до полётов не дошло.Фюз можно упразднить,толщина профиля позволяет и так всё спрятать.Шариковый пенопласт и пенорезка.
Пользовался этим же чертёжиком.Крутки нет,как смысла,для симметричного профиля.Крыло позиционировалось как пилотажное.Для девяностого года это было круто-бойцовка на р.у.Что касается центровки-делаете макетик из потолочки 1 к 2 или к 3,балансируете,запускаете.Теряете 10 минут,экономите целый самолёт.
Пользовался этим же чертёжиком.Крутки нет,как смысла,для симметричного профиля.Крыло позиционировалось как пилотажное.Для девяностого года это было круто-бойцовка на р.у.Что касается центровки-делаете макетик из потолочки 1 к 2 или к 3,балансируете,запускаете.Теряете 10 минут,экономите целый самолёт.
Спасибо! Это мое первое RC крыло. Опыта, с крыльями, никакого. С потолочкой, тоже никогда не работал. Делаю бальзовое, как прототип. Центровку просчитывал, вроде получается 15%, по чертежу оригинала. Фокус получается дальше.
Какая расточительность!!!Бальзу на первое крыло.А из потолочки макетик-просто планерок в масштабе от оригинала,даст представление о правильности балансировки,предварительной настройки элеронов и даже поиграть прямой и обратной V крыла прямо дома.
Какая расточительность!!!Бальзу на первое крыло.А из потолочки макетик-просто планерок в масштабе от оригинала,даст представление о правильности балансировки,предварительной настройки элеронов и даже поиграть прямой и обратной V крыла прямо дома.
Прошу прощения, сразу не понял Вас. Сделаю макет обязательно. Тем более, что впереди вся зима и до полетов еще долго.
Зимой то-же хорошо!
Зимой то-же хорошо!
У меня не получится. ДВэСник.
А в чём проблема?Я зимой на ДВС летал.
Зато,если снег глубокий,то модель сохранней будет!
На форуме уже всплывала конверсия этого крыла в электро,но в одном сообщении.
Приветствую.
Это была моя модель (одна половина крыла желтая, другая синяя, может кто помнит). К сожалению после переустановки компа все фото постройки и полетов пропали. Строил из бальзы, все как по чертежу, модель планировалась под 2.5 куб калилку, но в итоге поставил бк на 650 ват, 2200 мах батарею. Летела свечой. Были даже попытки попарить с коршунами. Могу сказать что получилось очень мощное крыло, летало и пешком и истребителем.
К сожалению разбил ее из за непоняток в новой аппаратуре. Но думаю такое можно построить и из потолочки и под ФПВ, если интересно.
Спасибо! Если можете, подкажите: есть ли крутка крыла, правильно ли показана центровка.
Не, я не делал, центр тяжести точно как на чертеже.
Юрий, спасибо!
Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?
Юрий, спасибо!
Какие были углы установки дв-ля? Вес прототипа 1300гр. Это не много? 650 ват, эквивалент, какого объема ДВС?
Рад помочь если что
Углы по нулям были, т.е. все строго горизонтально, тримировал элеронами.
У меня вес был поболее. Около двух кило, хотя и летал как пешеход на малом газе. Но, помню, это крыло не любит таких скоростей, валится сразу, не успеть выровнять.
650-ти ватный двигатель эквивалент .25 классу калилок, но, его было за глаза, тяги жуть.
Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…
Элевоны сразу “поднимите” градусов на 3-5, если не более…
Спасибо. Элевоны сейчас на скотче до весны.
Подниму.
Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
Оба? Левый и правый? Для чего, если не секрет?
Тоже не совсем понятно.
Еще вспомнил.
По чертежу рули которых две штуки стоящие рядышком, я убирал на концы крыла, летал и без них совсем, по ощущениям вроде что они есть что нет.
Возникает вопрос по поводу площади элевонов-такой площади как на оригинале не маловато?