Двигатель двинь как можно ближе к центру между крыльями, в твоем варианте в низ …
Что бы вектор тяги совпадал с условной линией проходяшей по середине между крыльями.
Не двину. Специально замутил чтоб со снега взлетало.
Дело твое.
Удачи!
Облетался сегодня. В целом нормально. Сначала покидал в снег. Потом три подлета определение центровки. Ну и два полёта секунд по 30-40. Причина падений тревиальна заруливался. В крайнем полете вернее падении оторвался винглет от одного крыла. На самолете ни одной полоски весь белый на фоне облаков в 50 м. уже плохо видно, тем более форма такая. Заруливался тоже не спроста. Самолет летит только на ручке.Когдато я Фалькон назвал бешенной табуреткой. Что тогда это? В целом самолет даже не крашеный очень красив, необычен, но сложен в пилотировании. В изготовлении тоже не айс. В общем ничего необычного, тем более особенных летных качеств от него ждать не приходится.
Проводочки это диодные ленты. Во фишка на нем ночью летать
Cегодня облетался по полной. 4 -5 полётов. Уменьшил расходы и убрал почти экспоненту и полетел. Летает хорошо, на маленькой скорости лететь не хочет: на моторе шатает, без мотора валиться по взрослому. Ну а на скорости отлично и управляется и стабилизируется. Ускорение видно не вооруженным глазом. Вертикаль отлично чуть поправлять. Перевёрнутый всё предсказуемо. Без мотора летит легко, но поступательная и вертикальная великоваты для такого размера и нагрузки на крыло. При даче газа ускоряется и медленно переходит в вертикаль. Полетный на фото грам 500 тяги 800-900. Смотрел на паркджете, странно , что там такого нет. По чертежам легче. Если сравнивать летные характеристики с простым крылом, то ничего особенного.