Пока както так, то что на фото 180гр. с машинками. В крыльяк полторы диодных полоски и половинку на фюз наклею.
Рулевые поверхности надо делать поболее, на переднем крыле уж точно малы, все кто не делал жалуются на недостаток управления …
А так нормуль !
И зачем пилон под верхнее крыло сделал или это такая конструкторская хитрость?
Где движок будет на пилоне или на фюзеляже?
На переднем рулевых нет только на верхнем, постарался сделать максимально большими. Поднимал ось двигателя и как следствие пришлось и крыло, да и смотриться симпатичненько. Двиг можно вверх вниз двигать.
Двигатель двинь как можно ближе к центру между крыльями, в твоем варианте в низ …
Что бы вектор тяги совпадал с условной линией проходяшей по середине между крыльями.
Не двину. Специально замутил чтоб со снега взлетало.
Дело твое.
Удачи!
Облетался сегодня. В целом нормально. Сначала покидал в снег. Потом три подлета определение центровки. Ну и два полёта секунд по 30-40. Причина падений тревиальна заруливался. В крайнем полете вернее падении оторвался винглет от одного крыла. На самолете ни одной полоски весь белый на фоне облаков в 50 м. уже плохо видно, тем более форма такая. Заруливался тоже не спроста. Самолет летит только на ручке.Когдато я Фалькон назвал бешенной табуреткой. Что тогда это? В целом самолет даже не крашеный очень красив, необычен, но сложен в пилотировании. В изготовлении тоже не айс. В общем ничего необычного, тем более особенных летных качеств от него ждать не приходится.
Проводочки это диодные ленты. Во фишка на нем ночью летать
Cегодня облетался по полной. 4 -5 полётов. Уменьшил расходы и убрал почти экспоненту и полетел. Летает хорошо, на маленькой скорости лететь не хочет: на моторе шатает, без мотора валиться по взрослому. Ну а на скорости отлично и управляется и стабилизируется. Ускорение видно не вооруженным глазом. Вертикаль отлично чуть поправлять. Перевёрнутый всё предсказуемо. Без мотора летит легко, но поступательная и вертикальная великоваты для такого размера и нагрузки на крыло. При даче газа ускоряется и медленно переходит в вертикаль. Полетный на фото грам 500 тяги 800-900. Смотрел на паркджете, странно , что там такого нет. По чертежам легче. Если сравнивать летные характеристики с простым крылом, то ничего особенного.