Ligeti Stratos
Тут вся прелесть в новизне и в необычности конструкции !!!
согласен - штука прикольная, поэтому и говорю что делать такие вещи надо. Эксперимент любой такого рода штука занятная, интересная и полезная. Ну и есть людям на чо поглазеть 😃
Смотрел смотрел я на фото Алекса, сломался ночью порезал крылышки теперь хочеш не хочеш придётся клеить. Очень интересное крылышко вариантов трансформации вагон. Подсветку можно забабахать. Но пока попроще. Почему крылом называю? Потому что мне так нравиться и управление будет пока только элевонами на верхнем крыле. Размах метр, длинна 0.5 площадь 24см. должно получиться. Чертежей нет в тетрадке по квадратикам нарисовал и перенёс на милимитровку. Пока мучает один вопрос. Углы установки крыльев. Вроде переднее должно в плюсе стоять. Планирую плюс 2-3 град. переднее , верхнее 0.
площадь 28. Хорды по 14см.
Для модели с углами установки крыльев заморачиватся думаю не стоит …
Ставь все в 0
И желательно что бы вектор тяги движка проходил строго между крыльев.
В этом самолете весь фокус в правильной центровке !!!
Вычисли эквивалент крыла и установи Ц.Т. на 15-20% от среднего эквивалента хорды …
Удачи.
Для модели с углами установки крыльев заморачиватся думаю не стоит
В этом то и фокус управляющих поверхностей на переднем крыле нет при изменении режимов придется ручками работать, или миксами а я этого не люблю. Самолет должен сам летать. Вектор выше будет. Винт хочу поднять, может еще и взлетать по человечьи получится, а может и с воды… А центровку так и считал, только опять же желательно наверное чтоб подъемная сила на крыльях была одинакова почти и при изменениях скорости тоже. а у переднего стреловидность под 30град. Летать то оно полетит но вот чтоб правильно уголочек думаю тут играет здорово.
Рулевые поверхности надо делать поболее, на переднем крыле уж точно малы, все кто не делал жалуются на недостаток управления …
А так нормуль !
И зачем пилон под верхнее крыло сделал или это такая конструкторская хитрость?
Где движок будет на пилоне или на фюзеляже?
На переднем рулевых нет только на верхнем, постарался сделать максимально большими. Поднимал ось двигателя и как следствие пришлось и крыло, да и смотриться симпатичненько. Двиг можно вверх вниз двигать.
Двигатель двинь как можно ближе к центру между крыльями, в твоем варианте в низ …
Что бы вектор тяги совпадал с условной линией проходяшей по середине между крыльями.
Не двину. Специально замутил чтоб со снега взлетало.
Дело твое.
Удачи!
Облетался сегодня. В целом нормально. Сначала покидал в снег. Потом три подлета определение центровки. Ну и два полёта секунд по 30-40. Причина падений тревиальна заруливался. В крайнем полете вернее падении оторвался винглет от одного крыла. На самолете ни одной полоски весь белый на фоне облаков в 50 м. уже плохо видно, тем более форма такая. Заруливался тоже не спроста. Самолет летит только на ручке.Когдато я Фалькон назвал бешенной табуреткой. Что тогда это? В целом самолет даже не крашеный очень красив, необычен, но сложен в пилотировании. В изготовлении тоже не айс. В общем ничего необычного, тем более особенных летных качеств от него ждать не приходится.
Проводочки это диодные ленты. Во фишка на нем ночью летать
Нашёл видео настоящего!
Cегодня облетался по полной. 4 -5 полётов. Уменьшил расходы и убрал почти экспоненту и полетел. Летает хорошо, на маленькой скорости лететь не хочет: на моторе шатает, без мотора валиться по взрослому. Ну а на скорости отлично и управляется и стабилизируется. Ускорение видно не вооруженным глазом. Вертикаль отлично чуть поправлять. Перевёрнутый всё предсказуемо. Без мотора летит легко, но поступательная и вертикальная великоваты для такого размера и нагрузки на крыло. При даче газа ускоряется и медленно переходит в вертикаль. Полетный на фото грам 500 тяги 800-900. Смотрел на паркджете, странно , что там такого нет. По чертежам легче. Если сравнивать летные характеристики с простым крылом, то ничего особенного.