долговечное крыло без клея за полчаса
Я до сих пор собираю радиостанции 😃 последняя пол-ваттная радиостанция на платке 4х3см, все ВЧ катушки распечатаны на плате, на сборку требуется не ночь а 20минут и хорошие глаза так как вся комплектация SМТ.
У меня теперь несколько крыльев без клея, крыло должно лететь немедленно после сборки. Рефлекс (слегка приподнятые элероны) не нужен, если смотреть на элероны снизу и сбоку то их поверхность должна быть продолжением поверхности крыла. Если вы выставили трим значит что крыло кривое, лечится просто - снимается мотоустановка, крыло ложится на ровный гладкий пол затем надо попрыгать на крыле чтоб карбон с липкой лентой впресовался в пазы.
На море я даю порулить любому кто попросит, если человек не справляется в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом а если не успеваю сориентироватся и крыло всетаки врезается в кого-то/что-то то вред всё равно маловероятен. Последний Скайфан растянутый до размаха 105см весит меньше 300грам без акка. Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.
Летает с любым акком от 500mAh do 3300mAh 3S.
а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?
в воздухе обычно перехватываю управление мастер-пультом
можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?
а с ЦТ сильно возитесь с такими мозгами на ЛК при разных акках?
или все устанавливается на одно и тоже место?можно по подробней как это устроено по политике в кишках мозгов или сложно? как мозги различают мастера?
и “человек” и вы на ваших Wii? или как то еще?
большие акки на липучке снизу карбоновой пластины , маленькие сверху
на нунчаке и приемнике назначаются условные каналы, на самом деле частоты прыгают по сетке привязанной к условному каналу. Для полетов парой надо назначить условную пару 1/2, 3/4, 5/6 и т.д. Допустим мой приемник и пульт на 4-ом канале. если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру. Приемник видит этот бит и немедленно престраивается на парный канал(ученика) и проверяет снова на мой частоте каждые 1/3 секунды. На пульте напарника не требуется выбирать специальный режим, только хозяин самика может по желаниею скомандовать приемнику мониторить два пульта. Если во время последней синхронизации было разрешение ученику а потом мой пульт выключился то ученик продолжит. Нунчаки засыпают если стик не сдвигался полминуты(экономия акка). Фича просто отлично подходит для полетов по камере - споттер может “спасти” летящего по камере даже если между напарниками расстояние пару км 😃 Еше можно читить когда во время погони тот кто от меня убегает командует сразу двумя самиками - я незаметно включаю реим мастера и пока мой стик поцентру жертва допустим решила резко увернутся вправо и команда идет сразу на 2 приемника, жертва в растерянности от моей беспредельной интуиции 😃 Ну и конечно можно читить во время показных групповых полетов - 100% синхронность поворотов без тренировок !
Сегодня сделал еще одно крыло и мотоустановку, теперь для замены/установки не надо отсоединять провода регулятора мотора от приемника и опрокидывать мотор как в старых поверподах, теперь мотор находится с внутренней стороны и для установки powerpod на крыло достаточно натянуть резинки на крючки и подключить две сервы.
если я быстро нажму кнопку “Z” 6 раз то пульт будет слать специальный бит пока стик по центру.
какова вероятность что не успеете? есть ли логические “помехи” на восприятие 6 свитч битов мастера для вход в режим фул контроля slave-a у дистанционнки?Другими словами - может ли slave помешать мастеру отнять у него управление?
Можете ли вернуть теми же 6 ситч битами управление к slavе-у на автомате или это может происходить один раз?
Есть ли звуковая или свето индикация у Slave-a на Wii о том что мастер пытается его заблокировать или уже заблокировал?
будет слать специальный бит пока стик по центру
надо ли понимать что в данный отрезок времени перехвата slave-a мастер теряет контроль за своим ЛА?
Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученика
на выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.
Управление отработано почти годом регулярных полетов 😃
slave тереяет управление если я нажму Z один раз(выключить мотор), или совсем если 5 раз. Другие комбинации уже заняты : 2 - включить мотор на пропоциональное управление, 3 -постоянная скорость(cruise control), 4 лететь на минимальной скорости, 5 отключить ученика, 6 или любое число выше - включить ученикана выносном модуле телеметрии (я всегда вешаю на шею а мой напарник ставит около монитора) мигает очень яркии зеленый ЛЕД если я разрешил ученику вести самик, также любое изменение статуса подтверждается бипами разной тональности. Нам не надо разговаривать чтоб вести один самолет.
Спасибо Петр, я был прав , вы настоящий творец! Никогда не видел в модельной технологии такого.У вас пахнет чисто военкой как не странно:) у вас базовая станция БПЛА в ладони:)Классное железо и алго! Спасибо еще раз за ответы!
2 дня назад я возвращался с моря на велосипеде с крылом в рюкзаке, по пути зашел в супермаркет, тут всегда человек на входе проверяет что вносят - охранник смотрит на мой рюкзак и у него дыхание перехватило- как в филмах про террористов провода торчат с самолета но никто кроме меня не знает что эта штука летает, обьяснял что тут всего навсего кусок пенопласта но охранник на всякии случай утащил мой рюкзак в самый дальнии угол пока я бегал за молоком 😃 когда прощались пообешал научить летать -чел. светился от радости
Петр, а зачем Вам два мотора на крыле? Смысл, не пойму если честно, и на одном летает хорошо ведь!
Петр, а зачем Вам два мотора на крыле? Смысл, не пойму если честно, и на одном летает хорошо ведь!
2-моторник со смещенным назад ЦТ может зависать по желанию в безветренную погоду, красиво стартовать, делать плоские развороты, облегчает жизнь автопилоту послушным руддером и наконец некоторые просто млеют от звука параллельно работаюших моторов. Wii Motionplus 3-х осевой, З-я ось обычно не подключена но всегда присутствует (катается без дела 😃 ), вчера весь день шел дождь но как только погода наладится запущу двухмоторник.
удалил, не хочу никого обижать.
Просто спрошу: Будут ли схемы, прошивки, явки, пароли, цены итд системы управления и стабилизации???!!!
конечно будет ! просто пок я не успеваю со знакомыми разобратся и сайт в порядок привести. В Январе закажу и китайцев сборку, в ручную паять не солидно и очень долго.
сегодня 2 самика собрал, на картинке заготовка для ФПВ мотоустановки, дырка посередине для мачты на которой будет подвижная камера и передатчик.
Завтра в 10 утра будем облетывать двух-моторник. полетный вес с акком 450г.
конечно будет !
Петр по моему ваша разработка как раз будет в пору нашему состоянию, см тут rcopen.com/forum/f22/topic151892/441 и тут rcopen.com/blogs/93531/13252
РУ должно быть совершено не РУ для авиамоделей, по крайней мере оно не должно так позиционироваться формально, а то посылки к нам не доедут и застрянут на таможне на всегда.Почитайте темку, грустная она очень, надо думать как бороться и выживать. Этот “грипп” и до нас добрался.
Надо менять экипировку моделиста , такое Wii поможет не видеть нас и забыть о нас!
Что вам нужно чтоб поставить вашу разработку в поток? Чем помочь Вам?напишите мне в личику.подумаем вместе.Географически мы очень близко.Представитель ZTE в друзьях так сказать и у нас базируется. Уверен, вам знаком завод.Пока я Гл. инж. ВЦ Телекома страны, можем использовать момент.Если вы говорите на еврите, могу познакомить с моим братом, он у вас в городе.Вам точно не надо говорить что такое
Elbit Systems
Спасибо вам что вы есть и спасибо за правильное понимание изложенного!
Прошу прощение за офф, достало меня все это дело с запретами!
свяжемся обязательно! А вообше хотелось бы чтоб ветка было строго технической, без персональных и политических замечаний. Хотя сам сегодня раздумывал как совсем казалось бы незначительное изменение обьема/размера переводит вешь из одной категории в другую. Коты выгибают спину на 15см и это уже не киска а угроза, австралийские хищники не атакуют людей если те держат над головой деревяшку становясь лиш чуть выше животного. Вот и мой последний Скайфан растянутый до 105см весит 297 грамм против 325грамм первого “уродца” но из-за увеличенного размаха орлы уже не позволяют приближатся, люди тоже косятся чтоб не слишком рядом летал … вобщем самик стал легче но субьективно опаснее ! “Уродец” имеет размах 82см и такой “кругленький” изза истрепавшихся элеронов и помятого носа субьективно всем кроме эстетов-моделистов нравится что такой колобок жужит совсем рядом над головой и еше мигает как взаправдашная полиция 😃 Несколько раз я летал над головами над городским пляжем на виду вездесуших стражей порядка и эффект был такой-же если бы был змей на нитке - разве можно кого-то поругать за такое романтичное времяпрвождение ?
Кстати городкой пляж находится в 10км от границы с враждебным государством, когда темнеет уверен что ЛЕДы самика могут разглядеть пограничники.
Я не выкладываю компрометирующие видео и фотки (почти) так как у нас тоже полно борцов за чисоту воздушного пространства- непонятно они вообще когда-то летают сами или только тролят в форумах ? Вообщем с Колобком я еше долго не расстанусь, новые самики какие-то остроносые и грозные ! (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес .
когда темнеет уверен что ЛЕДы самика могут разглядеть пограничники.
😃😃😃
С Наступающим вас НГ, всех благ, богатства и здоровья Вам и вашим семьям - коллеги и Петр!
Голубого вам неба!
С Уважением!
fmkit - (субьективно) - будем думать как сократить размеры и вес .
А как же 19 пост?
На фото Скайфон в 56 см - это монтаж?
Или это только в перспективе?
То другой самик тоже с ХК но надо платить за весь кит с пересылкой $40+
и главное не в этом, я пробовал несколько “запасных” крыльев с ХК только Скайфан достаточно твердые и долговечные, некоторые типа Т-50 рассыпались при первом краше. Скайфан можно подрезать и закруглить, толшина хорошая. Через неделю-две получу еще 2 комплекта Скайфана и сделаю что-то на 70см,
Двухмоторная схема работает отлично, 3-оси стабилизированы. Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.
Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.
Но тогда значительно усложнится электроника?
нет ничего сложного, сейчас на флайт-контроллере нет вообще настроек только единственная кнопка для реверсов серв и смены миксов. И потом не будет. Гироскопы сами настраиваются и никогда не трясут модель. 2 года назад купил JumpJet маленькии квадрокоптер. Там небыло никаких настроек ! Я пытаюсь подражать китайцам 😃
Петр, а что за гироскопы используете, и как они по крену подключены? Мне пока ничего не приходит в голову, как отдельный гироскоп на каждый элевон. И как три оси осуществить? Не сносит крышу у мозгов от трех одновременных сигналов?
Посмеялся про пляж. Я рискнул выложить полет над пляжем. В ту же минуту меня застучали, наказали, видео снесли. При том, что в другой ветке, где нормальные люди, все только удивились и порадовались “дерзости”. И видео до сих пор там живо.
То другой самик тоже с ХК но надо платить за весь кит с пересылкой $40+
Облазил весь ХК, но такого самика не нашел.
Да отдельно крылья есть, но самик то вашего рукоделия.
Меня такой размер очень интересует так как летом при поездках по Крыму очень удобно было бы возить такой размер.
Или разборной вариант применить.
А лучше в совокупности и мал и разобрал.
Посему скажите на фото реальный самолет?
Двухмоторная схема работает отлично, 3-оси стабилизированы. Для вертикального взлета-посадки можно добавить 3-й мотор.
Да это уже будет трикоптер!!!
С тремя моторами какую можно будет вешать нагрузку?
Несколько лет назад я жил в Ванкувере, однажды запарковался и хотел уже воити в спортзал как внимание привлек летаюший рядом с плошадкой “SlowStick” - безобразная по понятиям этого форума конструкция из навешанных на квадратный алюминиевый профиль мотора,серв,крыла …короче всего необходимого для полета. В америке очень популярная модель (мой “уродец” в сравнении просто красава 😃 ), летала в публичном месте а не в специально отведенном месте-клубе. Если бы дедушка-пилот не показал пример я бы остался без достойного хобби , а все прошлые занятия не были настояшим увлечением. Уверен что в небе хватит места всем летчикам даже если их будет больше чем велосипедистов,альпинистов и всех спортсменов вместе взятых. У меня много знакомых которые летают где хотят а самые увлеченные избегают форумы.
Облазил весь ХК, но такого самика не нашел.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
похож на Скайфан ! центроплан не нужен, мой недоделан, вчера получил мелкие акки, наверное на этой неделе облетаю. Полетит то он 100% но разве-что по камере летать а третьим лицом управлять так он уже с 40 метров еле различим- размер голубя 😃