Kesl40''
вес 650 гр
Не тяжелый? Я правда вес своего кесла не знаю, но думаю не больше 500гр. Правда у меня акк 1550.
Не тяжелый?
Тяжелый. Но это не Кесл. Ядро из твердого пенопласта оклеенное мегафлексом, суть той же потолочкой. Прочный.
А если на Кесл воткнуть, то будет… Как бы не порвал! 😃 Там на сайте, что то про плохие обмотки кто-то писал, но у меня пока все работает.
Посоветуйте. Есть вот такой двиг… www.blue-bird-model.com/en/…/blm-4mm-kv1600.html. Есть потолочка 5мм,10мм. Хочется собрать крыло, под метр, как можно меньше убиваемое, для новичка.
Пару вопросов.
Двиг подойдет? Если “да”, какой проп ставить? Из сколькох слоев делать сердцевину? Нужно-ли усиливать серцевину стеклянными рейками?
Слабовата моторка для этого аппарата.
О! Есть еще такой www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Последний должен подойти. Правда обычно под толкающую установку берут мотор с большим kv.
Двиг подойдет?
Ну если только оттуда, то www.blue-bird-model.com/en/…/blm-8mm-kv1350.html
Только похоже по валу, по креплению. Возни с ним будет…
новое видео кесла
rcopen.com/forum/f90/topic55521/4679
новое видео кесла
ну вот, ritewing в пролете, трап пошел вешаться. Вам бы еще в горы съездить, slope dive заснять 😉 (вниз по склону) - на Алтай, например…
на Алтай, например…
😃 в мае поеду!
Сегодня был ветер 5м/с с порывами, летать можно, но почти постоянно надо держать горизонт. Надо стабилизацию ставить. И против ветра почти стоит а месте, набирая высоту.
Надо стабилизацию ставить.
а гиры не пробовали?
щас мозги новые придут, сниму гирики с коптера. проверю на крыле…
А какие гиры? Я пока в этом деле новичок. Ведь гиры не умеют держать горизонт, это делают аксели, правильно? Какой тогда толк от гир.
Какой тогда толк от гир.
ровнее полет без дерготни. сам не ставил пока.
Ясно. Ну надо попробовать гиры, и копилот с пиродатчиками, так сказать сравнить.
Почти додедал !
А зачем элевоны к с сужением к концу идут? Винглеты у вас только с верхней стороны крыла. Тоже хотел себе так сделать, при посадке ломаться не будут. Только не знаю, как это на аэродинамике скажется.
А зачем элевоны к с сужением к концу идут?
Ну ближе к центру, они не очень эффективно работают, к краям они расширяются.
Ну вот свершилось! На выходных получилось полетать. Сильно не ругайте. До темы Видеоклипы еще далеко, по-этому выложу тут. До удачного взлета было 5 неудачных попыток, так что спасибо снегу, летом бы хватила одного запуска. Ощущения пока не понятные от крылышка. Летал пока без АП, только GoPro на борту.
Немного опишу свои впечатления. Тут не выложил, но запустить получилось аж с 6-й попытки, и то спасибо, что на крутом склоне пускал. На ровном месте вообще думаю не запустил бы. Моя ошибка в том, что не сделал за что держаться при броске. Снизу сделал крючек на который крепятся резинки для крепления GoPro, вот можно сказать за крючек и кидал, жутко не удобно было. Пока крыло набирает скорость оно плохо управляется, зато потом когда набирает крейсерскую скорость лет очень ровно. Еще у меня видимо сильно задраны расходы, при полете еле еле двигал стик, настолько крыло легко управлялась. Вес с ГоПро но без ходовй камеры, видео передатчика и АП вышел ровно 1200гр. Еще у меня вопрос, уже при запуске, только сообразил, что мотор у меня стоит 1000кВ, а питание 3S. 4S батареи едут на SkyWalkera. Не могло это повлиять на тяжелый запуск? Сейчас у меня две батареи 1800мач в параллель. Летал процентов 70 газа. Сейчас глянул по видео, получилось полетного времени ровно 15 минут, за это время в два ака залилось по 1040мАч, то есть чуть больше половина емкости потратил, В принципе минут на 25 должно хватать.
видимо сильно задраны расходы
Лучше перенести тягу с конца качалки на середину (если люфтов нет) и нагрузка на сервы снизится и расходы убавятся. А с 4s конечно веселее будет.
И по кабанчикам косяк, судя по фото слишком сдвинуты на зад.