Kesl40''
По поводу похожести со свифтом KFm4-Epp-Swift-Like = (KESL)
😃
Ветрокомпенсатор. От ХК.
Элевонами шевелит. Но лететь не пускаю, лениво в мокрый снег лезть.
Еще надо с регулировкой разобраться. Но это тяжко!
Очень мало русских буков, очень… 😦
Ветрокомпенсатор. От ХК.
ХК версия платы КептанаКука?
Сам сейчас пробую стабилизацию на двух гирах (без микшера).
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?
Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?
Пока еще не могу сказать - не нашел оптимума. Да и щас буду облетывать пока не на Кесле.
Можно Fma co-pilot установить, только калибровать напряжно каждый раз.
Кто сколько минут, и на каких акках летает? У меня 1550 мАн 3S примерно 15 минут полета. на 32 кесле с таким же акком минут 20-22 выходит (единственно там видеопередатчика нет).
кто гиры ставил? покажите результат? хочется более стабильного полета в ветер
А какой ветер был у вас? Сегодня у нас если верить сайту, был ветер 7-8м/с, ны высоте против ветра идет ровно, но почти стоит на месте. У земли конечно колбасит.
А какой ветер был у вас?
Ветер был отвратительный, рваный и переменный. В безветрие кесл и без гир летает нормально. А сейчас как раз сезон таких ветров идет. Зимой хорошо было! 😃
Это да, правда если ветер больше 3м/с, уже не так приятно рулится.
Обещают к концу весны выпустить guardian stabilization без привязки к OSD. Аля фишка. Думаю прикупить для кесла.
А я щас 1200 мм собираю. Smalltim на борту стабилизацию на себя возьмет. Как облетаю, отпишу.
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
… сорри… хотел попросить схему подключения - потом нашел…
правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?
правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?
Да, можно и даже нужно.
Хочу сменить мотоустановку на более скоростную. Присмотрел мотор hobbyking.com/…/__21483__NTM_Prop_Drive_28_36_3000…
Думаю на 3 или 4 банках? Хочу крейсерскую гдето 90км/ч, и на полном газу до 150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.
150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.
+100
Темку освежим.Собрал я таки своего Кесла 1200мм из пластин полиплэкса.Вес ровно 1200гр,пока без обтяжки,акк 2200 3s,двиг 36мм,1135 об.в,винт 10х4,7,рег 30 А,сервы стандартные хай-тек,ФПВ 900МГц 200мВт.
По характеру полёта ни чем не отличается от младшего брата 32 дюймов,взлетает также с руки взявшись за консоль спереди-тяги движка хватает,по развесовке напрашивается акк потяжелее,так как пришлось ещё догружать прутком припоя около 100гр.Пока два полёта,предсказуемое поведение,необходимо усилить переднюю кромку и уши,посадки в траву дают о себе знать.
Летал туда… сюда… вернулся поздно.