Kesl40''

yur1x

По поводу похожести со свифтом KFm4-Epp-Swift-Like = (KESL)
😃

PAF

Ветрокомпенсатор. От ХК.
Элевонами шевелит. Но лететь не пускаю, лениво в мокрый снег лезть.
Еще надо с регулировкой разобраться. Но это тяжко!
Очень мало русских буков, очень… 😦

YureZzZ
PAF:

Ветрокомпенсатор. От ХК.

ХК версия платы КептанаКука?

Сам сейчас пробую стабилизацию на двух гирах (без микшера).

Dim_ok
YureZzZ:

Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.

Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?

YureZzZ
Dim_ok:

Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?

Пока еще не могу сказать - не нашел оптимума. Да и щас буду облетывать пока не на Кесле.

siderat

Можно Fma co-pilot установить, только калибровать напряжно каждый раз.

siderat

Кто сколько минут, и на каких акках летает? У меня 1550 мАн 3S примерно 15 минут полета. на 32 кесле с таким же акком минут 20-22 выходит (единственно там видеопередатчика нет).

24 days later
siderat

А какой ветер был у вас? Сегодня у нас если верить сайту, был ветер 7-8м/с, ны высоте против ветра идет ровно, но почти стоит на месте. У земли конечно колбасит.

rcig
siderat:

А какой ветер был у вас?

Ветер был отвратительный, рваный и переменный. В безветрие кесл и без гир летает нормально. А сейчас как раз сезон таких ветров идет. Зимой хорошо было! 😃

siderat

Это да, правда если ветер больше 3м/с, уже не так приятно рулится.
Обещают к концу весны выпустить guardian stabilization без привязки к OSD. Аля фишка. Думаю прикупить для кесла.

rcig

А я щас 1200 мм собираю. Smalltim на борту стабилизацию на себя возьмет. Как облетаю, отпишу.

10 days later
Pes-nasos
YureZzZ:

Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.

… сорри… хотел попросить схему подключения - потом нашел…
правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?

18 days later
YureZzZ
Pes-nasos:

правильно я понимаю что можно отключать такую стабилизацию в полете отдельным каналом?

Да, можно и даже нужно.

8 days later
siderat

Хочу сменить мотоустановку на более скоростную. Присмотрел мотор hobbyking.com/…/__21483__NTM_Prop_Drive_28_36_3000…
Думаю на 3 или 4 банках? Хочу крейсерскую гдето 90км/ч, и на полном газу до 150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?

FLY_Sevastopol
siderat:

150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?

90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.

rcig
FLY_Sevastopol:

150-180км/ч, думаю на 3 банках вытянет такую скорость?
90км/ч точно получите, но для больших скоростей придется кесла укатывать в стекло и карбоном усилить. А вообще не стоит этого делать, для гонок есть другие модели, плосколет не для этих целей, к тому же начинку надо прятать, да и вообще аэродинамику вылизывать, ведь скорости не малые. ИМХО не полетит он с такой скоростью, как вам хочется.

+100

2 months later
drukoboris

Темку освежим.Собрал я таки своего Кесла 1200мм из пластин полиплэкса.Вес ровно 1200гр,пока без обтяжки,акк 2200 3s,двиг 36мм,1135 об.в,винт 10х4,7,рег 30 А,сервы стандартные хай-тек,ФПВ 900МГц 200мВт.
По характеру полёта ни чем не отличается от младшего брата 32 дюймов,взлетает также с руки взявшись за консоль спереди-тяги движка хватает,по развесовке напрашивается акк потяжелее,так как пришлось ещё догружать прутком припоя около 100гр.Пока два полёта,предсказуемое поведение,необходимо усилить переднюю кромку и уши,посадки в траву дают о себе знать.