Kesl40''
Игорь, ваше видео ка всегда, на высоте. При взлете вроде сильная просадка? А на глаз возросшая полетная скорость не очень и заметна.
Игорь, ваше видео ка всегда, на высоте. При взлете вроде сильная просадка? А на глаз возросшая полетная скорость не очень и заметна.
Спасибо.
Просадка из за того, что ребенок мой крыло кинул как камень 😃 кое как вырулил. Но специально вставил именно этот запуск, для остроты ощущений. 😃
Скорость полетная не возросла, посадочная да.
Сегодня ветер был около 1-2м/с, кесл летит не шелохнувшись, однако если бросить стики, через какое то время он понемногу начнет крениться на влево ли вправо. Но это мелочь 😃 А если захочется летать в ветер метра 4-5/с, то уже будет изрядно “колбасить”. Это я сужу по кеслу 32. У метрового кесла парусность еще больше. Так вот, может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?
может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?
У меня на МАКСИ СВИФТЕ стоит АП Smalltim. У него есть режим стабилизации. Крыло начинает ровно держать горизонт, но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.
Обклеил низ.
У меня низ такого же цвета, только элевоны красным обклеил. Если визуально летать в ясную погоду, синяя раскраска сливается с небом.
но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.
Ясно, для низко не очень. Надо наверное смотреть в сторону гироскопов.
Надо наверное смотреть в сторону гироскопов
как придут новые мозги, сниму гирики с коптера. Сам хочу попробовать гиры на крыле…
Закрепил мотор. Смущает меня то, что винт при посадке будет задевать. Есть конечно складной винт. Наверное поставлю его.
Батареи буду размещать так:
Батареи буду размещать так:
Саша, сначала размести камеры. ГоПро имеет значительный вес. Дисбаланс можно будет компенсировать смещением одного из акков. Лучше сначала все оборудование размести сверху на скотч. И будет понятно с центровкой и балансировкой. А потом резать крыло.
Уже вырезал, прикинул вроде как получится должно нормально.
Смущает меня то, что винт при посадке будет задевать.
Это не так и страшно, но вращения при касании не должно быть. И часто винт устанавливается почти параллельно крылу.
Еще момент. По 40-ковке. Как бы никто лимит на изготовление, не устанавливал… Говорю как “краевед” 😃 Два вечера это про 32" и к нам как бы боком!
Или как говорится: Не можешь ляпить, и не берись! Делай как умеешь! 😃
У меня винт вращается набегающим потоком воздуха при посадке. Но сейчас снег, так что пофиг 😃 Да и в траву думаю будет нормально. Еще вращаясь винт замедляет посадочную скорость. Наверное 😃
Подскажите у меня вот такая антенна на видео.
Как ее лучше крепить? Понимаю, что усы должны стоять вертикально, то есть так как на картинке расположены. Передатчик буду размещать в крыле. Можно закрепить усы на винглете или это не желательно на случай краша. Или просто воткнуть нижнюю часть уса в крыло, а верхнее пусть торчит вверх? Смущает, что в крыле снизу проходит карбон, не будет влиять на антенну?
Эта антенна, тот же диполь. Но имеет некоторую направленность в сторону от кабеля, и заморочки с вертикальным расположением, мне думается того не стоят. А вот растащить антенны по концам крыльев, это всегда хорошо. И если возможность есть, то ее нужно использовать.
А мне такая антена не понравилась. Большой плюс в ее компактности и легкости. Но ДН у нее не во все стороны равномерна. Может просто у меня так. Штатная антена намного лучше у меня по дальности и помехоустойчивости. Но вес и габариты напрягают!
У меня тоже такая антенна, я один раз на кесле 32 с ней летал, тупо приклеил скотчем к крылу плашмя и все. У меня помехи есть, впрочем как и на штатных антеннах.
очередное видео с крыла
rcopen.com/forum/f90/topic55521/4646
Заинтересовало данное крылышко.
Очень похоже по очертанию на MaxiSwift, только площадь чуть по более.
Посоветуйте пожалуйста из личного опыта мотор и винт для 1-1,2м. крыла.
Это будет мое первое знакомство с ЛК.
Хочу в начале научиться им управлять, а затем на нем обкатывать fpv комплект.
Регулятор будет на 30А, аккумулятор 2200mAh 3S.
Думаю на вот таком моторе остановиться: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или вот таком: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И винт какой выбрать?
Присмотрел 8х6: hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
И 9х6: hobbyking.com/…/__9846__SF_E_Prop_9x6_229x152_5mm_…
И винт какой выбрать?
Присмотрел 8х6: www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
И 9х6: www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
Я думаю винты такой серии брать не стоит. У лопасти тонкое основание. При приземлении может отломиться.
Заинтересовало данное крылышко.
Очень похоже по очертанию на MaxiSwift, только площадь чуть по более.
У Макси свифта площадь в два раза больше. Скорее Свифт2.
Винты я использую такие:
У Макси свифта площадь в два раза больше. Скорее Свифт2.
Я имел ввиду, что если пропорционально подогнать модели, то у Кесла чуть больше площадь. Красный - МаксиСвифт, синий - Кесл.
Винты я использую такие:
Спасибо, а какая у них размерность?
Желтый это APC Style?
А на черненький можно ссылочку, очень интересная у него форма.
Я вот думаю, что модель с размахом 1-1,2м. не должно сильно скручивать от винта вплоть до 10".
Вот и интересно, какой мотоустановке отдать предпочтение, то ли мотор с 1000об. и винтом 10х5, то ли мотор 1200-1400об. и винтом 8х6? У мотоустановки с меньшими оборотами явно КПД будет по больше.
Судя по чертежам, то для Kesl42 винт 10" становится впритык.
Какой мотоустановке отдать предпочтение?