Kesl40''

rcig
siderat:

Игорь, ваше видео ка всегда, на высоте. При взлете вроде сильная просадка? А на глаз возросшая полетная скорость не очень и заметна.

Спасибо.
Просадка из за того, что ребенок мой крыло кинул как камень 😃 кое как вырулил. Но специально вставил именно этот запуск, для остроты ощущений. 😃
Скорость полетная не возросла, посадочная да.

drozd79

Игорь, очень стабильно летит твое крыло, мне нравится. Я доделал элевоны, оклеил скотчем. Низ будет синий, верх красный. Сегодня начну обклейку самого крыла. Пару фоток.

Вот как не крути, за два вечера у меня не получается сделать крыло, делаю очень все щепетильно )))!

siderat

Сегодня ветер был около 1-2м/с, кесл летит не шелохнувшись, однако если бросить стики, через какое то время он понемногу начнет крениться на влево ли вправо. Но это мелочь 😃 А если захочется летать в ветер метра 4-5/с, то уже будет изрядно “колбасить”. Это я сужу по кеслу 32. У метрового кесла парусность еще больше. Так вот, может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?

rcig
siderat:

может у кого есть положительный опыт пользования стабилизации (гиро или пиро) на ЛК?

У меня на МАКСИ СВИФТЕ стоит АП Smalltim. У него есть режим стабилизации. Крыло начинает ровно держать горизонт, но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.

siderat
drozd79:

Обклеил низ.

У меня низ такого же цвета, только элевоны красным обклеил. Если визуально летать в ясную погоду, синяя раскраска сливается с небом.

rcig:

но в управлении появляется легкая задержка и уменьшение расходов.

Ясно, для низко не очень. Надо наверное смотреть в сторону гироскопов.

rcig
siderat:

Надо наверное смотреть в сторону гироскопов

как придут новые мозги, сниму гирики с коптера. Сам хочу попробовать гиры на крыле…

drozd79

Закрепил мотор. Смущает меня то, что винт при посадке будет задевать. Есть конечно складной винт. Наверное поставлю его.

Батареи буду размещать так:

rcig
drozd79:

Батареи буду размещать так:

Саша, сначала размести камеры. ГоПро имеет значительный вес. Дисбаланс можно будет компенсировать смещением одного из акков. Лучше сначала все оборудование размести сверху на скотч. И будет понятно с центровкой и балансировкой. А потом резать крыло.

drozd79

Уже вырезал, прикинул вроде как получится должно нормально.

PAF
drozd79:

Смущает меня то, что винт при посадке будет задевать.

Это не так и страшно, но вращения при касании не должно быть. И часто винт устанавливается почти параллельно крылу.
Еще момент. По 40-ковке. Как бы никто лимит на изготовление, не устанавливал… Говорю как “краевед” 😃 Два вечера это про 32" и к нам как бы боком!
Или как говорится: Не можешь ляпить, и не берись! Делай как умеешь! 😃

siderat

У меня винт вращается набегающим потоком воздуха при посадке. Но сейчас снег, так что пофиг 😃 Да и в траву думаю будет нормально. Еще вращаясь винт замедляет посадочную скорость. Наверное 😃

drozd79

Подскажите у меня вот такая антенна на видео.

Как ее лучше крепить? Понимаю, что усы должны стоять вертикально, то есть так как на картинке расположены. Передатчик буду размещать в крыле. Можно закрепить усы на винглете или это не желательно на случай краша. Или просто воткнуть нижнюю часть уса в крыло, а верхнее пусть торчит вверх? Смущает, что в крыле снизу проходит карбон, не будет влиять на антенну?

PAF

Эта антенна, тот же диполь. Но имеет некоторую направленность в сторону от кабеля, и заморочки с вертикальным расположением, мне думается того не стоят. А вот растащить антенны по концам крыльев, это всегда хорошо. И если возможность есть, то ее нужно использовать.

rcig

А мне такая антена не понравилась. Большой плюс в ее компактности и легкости. Но ДН у нее не во все стороны равномерна. Может просто у меня так. Штатная антена намного лучше у меня по дальности и помехоустойчивости. Но вес и габариты напрягают!

siderat

У меня тоже такая антенна, я один раз на кесле 32 с ней летал, тупо приклеил скотчем к крылу плашмя и все. У меня помехи есть, впрочем как и на штатных антеннах.

Molotov

Заинтересовало данное крылышко.
Очень похоже по очертанию на MaxiSwift, только площадь чуть по более.
Посоветуйте пожалуйста из личного опыта мотор и винт для 1-1,2м. крыла.

Это будет мое первое знакомство с ЛК.
Хочу в начале научиться им управлять, а затем на нем обкатывать fpv комплект.

Регулятор будет на 30А, аккумулятор 2200mAh 3S.

Думаю на вот таком моторе остановиться: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или вот таком: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И винт какой выбрать?
Присмотрел 8х6: hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
И 9х6: hobbyking.com/…/__9846__SF_E_Prop_9x6_229x152_5mm_…

rcig
Molotov:

И винт какой выбрать?
Присмотрел 8х6: www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
И 9х6: www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html

Я думаю винты такой серии брать не стоит. У лопасти тонкое основание. При приземлении может отломиться.

Molotov:

Заинтересовало данное крылышко.
Очень похоже по очертанию на MaxiSwift, только площадь чуть по более.

У Макси свифта площадь в два раза больше. Скорее Свифт2.

Винты я использую такие:

Molotov
rcig:

У Макси свифта площадь в два раза больше. Скорее Свифт2.

Я имел ввиду, что если пропорционально подогнать модели, то у Кесла чуть больше площадь. Красный - МаксиСвифт, синий - Кесл.

rcig:

Винты я использую такие:

Спасибо, а какая у них размерность?
Желтый это APC Style?
А на черненький можно ссылочку, очень интересная у него форма.

Я вот думаю, что модель с размахом 1-1,2м. не должно сильно скручивать от винта вплоть до 10".
Вот и интересно, какой мотоустановке отдать предпочтение, то ли мотор с 1000об. и винтом 10х5, то ли мотор 1200-1400об. и винтом 8х6? У мотоустановки с меньшими оборотами явно КПД будет по больше.

Судя по чертежам, то для Kesl42 винт 10" становится впритык.

Какой мотоустановке отдать предпочтение?