Kesl40''
Александр, а на сколько банок хотите ставить?
Хочу от 3S.
Но я больше склоняюсь к моторам с 1200-1400 оборотами.
Нам ведь в первую очередь для fpv нужна тяга и небольшая средняя скорость модели, а не маленькая тяга и большая скорость. Смотрел из темы про Вжика, как он летает с винтом 7х6 - не понравилось. Звука много, а против ветра модель еле летит.
В общем, пока присматриваюсь вот к этим моторам:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И винты к ним 9х4-6.
Больше склоняюсь ко второму мотору.
Но нужно еще покурить темы по ЛК аналогичного размера.
Сегодня отлетал два акка по фпв, на кесл 42. Кайф 😃 Жаль на GoPro не могу записать. Неплохой носитель для низко и близко. Только планирует хуже чем скай. Не знаю чего вы там ставите моторы по 60-90 грамм. Ну на 140см размахом может и надо, а 106см бодро летит на 45граммовом моторчике на пол газа. Камера 35гр + передатчик грамм 35. Тяга мотора примерно 500гр. Хотя кто какие цели преследует, по мне так лучше маленькая нагрузка на крыло, чтобы маневрировать между кустами, деревьями 😃
Кайф Жаль на GoPro не могу записать. … Не знаю чего вы там ставите моторы по 60-90 грамм. … а 106см бодро летит на 45граммовом моторчике на пол газа.
Вот когда Вы все же захотите снимать на ГоПро, то вес Кесла сразу же подрастет. Когда подрастет, нужно будет ставить акк с большей емкостью, что бы увеличить время полета. Тут вес еще подрастет. Ну а тут Вы узнаете, что придется ставить мотор 60-90 гр. 😃
Я думаю GoPro буду использовать на skywalker. Или можно выкинуть бокс с гопро, имхо летом он не нужен ( в асфальт не планирую морковить) и поставить акк на 1000мА. Время полета увеличиваем количеством аккумов. Ну это как вариант.
а я пока боюсь без бокса, жалко! 😃
вот думаю для экстремальных полетов гопро 960 взять, она подешевле сейчас. все равно сейчас режим 1080 не использую.
ох, мы что-то не по теме начали. заканчиваем это…
А вот такой? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17588
Испытано. Метровое крыло, вес 650 гр. акк 3с винт 8х6 тянет свечкой. Но на реге не экономить! 35А теплый! А ведь -15 гр!
вес 650 гр
Не тяжелый? Я правда вес своего кесла не знаю, но думаю не больше 500гр. Правда у меня акк 1550.
Не тяжелый?
Тяжелый. Но это не Кесл. Ядро из твердого пенопласта оклеенное мегафлексом, суть той же потолочкой. Прочный.
А если на Кесл воткнуть, то будет… Как бы не порвал! 😃 Там на сайте, что то про плохие обмотки кто-то писал, но у меня пока все работает.
Посоветуйте. Есть вот такой двиг… www.blue-bird-model.com/en/…/blm-4mm-kv1600.html. Есть потолочка 5мм,10мм. Хочется собрать крыло, под метр, как можно меньше убиваемое, для новичка.
Пару вопросов.
Двиг подойдет? Если “да”, какой проп ставить? Из сколькох слоев делать сердцевину? Нужно-ли усиливать серцевину стеклянными рейками?
Слабовата моторка для этого аппарата.
О! Есть еще такой www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Последний должен подойти. Правда обычно под толкающую установку берут мотор с большим kv.
Двиг подойдет?
Ну если только оттуда, то www.blue-bird-model.com/en/…/blm-8mm-kv1350.html
Только похоже по валу, по креплению. Возни с ним будет…
новое видео кесла
rcopen.com/forum/f90/topic55521/4679
новое видео кесла
ну вот, ritewing в пролете, трап пошел вешаться. Вам бы еще в горы съездить, slope dive заснять 😉 (вниз по склону) - на Алтай, например…
на Алтай, например…
😃 в мае поеду!
Сегодня был ветер 5м/с с порывами, летать можно, но почти постоянно надо держать горизонт. Надо стабилизацию ставить. И против ветра почти стоит а месте, набирая высоту.
Надо стабилизацию ставить.
а гиры не пробовали?
щас мозги новые придут, сниму гирики с коптера. проверю на крыле…
А какие гиры? Я пока в этом деле новичок. Ведь гиры не умеют держать горизонт, это делают аксели, правильно? Какой тогда толк от гир.
Какой тогда толк от гир.
ровнее полет без дерготни. сам не ставил пока.
Ясно. Ну надо попробовать гиры, и копилот с пиродатчиками, так сказать сравнить.
Почти додедал !
А зачем элевоны к с сужением к концу идут? Винглеты у вас только с верхней стороны крыла. Тоже хотел себе так сделать, при посадке ломаться не будут. Только не знаю, как это на аэродинамике скажется.
А зачем элевоны к с сужением к концу идут?
Ну ближе к центру, они не очень эффективно работают, к краям они расширяются.
Ну вот свершилось! На выходных получилось полетать. Сильно не ругайте. До темы Видеоклипы еще далеко, по-этому выложу тут. До удачного взлета было 5 неудачных попыток, так что спасибо снегу, летом бы хватила одного запуска. Ощущения пока не понятные от крылышка. Летал пока без АП, только GoPro на борту.