Летающее крыло, епп 2 метра, 2 или 4 ре. сервомашинки ставить? плюсы и минусы.
Спасибо за информацию и наглядные ссылки.
Насколько все это актуально для Вас, применительно к ЛК?
Пока, актуальность равна нулю. Но… Механизация есть, и надо что-то новое для себя узнавать, пробовать. Это можно сказать, “ботанический” интерес. А то скучно…
Спасибо всем .Домучал-полетело.Детская ошибка была похоже в прошлый раз я вставил неправильно шнурки от серв в приемник:( видать на морозе застудил мосх…
На носу 2 акка 4а\ч+2,2а\ч тогда что-то похожее на центровку.Выкоса нет,но немного нос при даче газа задирает,видать мотор просит наклон вниз…
С одним акком в 4а\ч забавно когда при сбрасывании газа модель останавливаеться, в воздухе - потом опускание какого-либо крыла и вход в спираль …
Правда пока без винглетов,да-же не брал ибо пока не домучал оно падало под разными углами😁уши все равно отломались бы.Лыжи отломал 😒 в очередной раз .Хорошо снег уже достаточно глубок что-б смягчать падения да и самому не холодно пока бегаешь за крылышком.
Господин “Вжик” немного переос меня ростом. 2-е сервы на каждый элевон.
Великолепная разборность, недостижимая (как мне кажется) иными методами.
По поводу вопроса выше про выкос. Как и говорилось мной ранее - он равен нулю. Угол наклона оси двигателя лежит в той же плоскости что и нижняя часть ЛК (у меня она практически плоская).
Пока летал на Turnigy, нашел центровку. Скоро возьму футабу и буду экспериментировать с “бабочками”, “воронами”, и прочими зверьми…
Какой красавец…Возможно узнать тех\данные если не секрет?.
А уши у меня пониже , и чуток выходят за элевоны.
Высотой уши (от верхней кромки крыла)8см.
Мотор сейчас turnigy c3542-1100 винт 12х6 рег турниджи 60а. батарея 6,2 а\ч.Все окончательно отцентрированно,летит в 1\3 газа ,ворон успешно догоняет на 3\4 газа.На резинке (винт)ничего отлетать не думает …Да и тем более представьте винт отцепившийся от резинки остановиться (инерции то из-за легкого веса почти нет) и упадет вниз,представлять опасность он может только как палка такого-же веса упавшая с высоты.Другой вопрос это разрыв винта…
Скоро буду по советам подрезать центроплан ибо винт рядом и от этого он пренеприятнейше резонирует…
Какой красавец…
Благодаствую за отзыв.
Возможно узнать тех\данные если не секрет?.
А уши у меня пониже , и чуток выходят за элевоны.
Это уши Вжика, просто все линейные размеры увеличены, как собственно и всё…
У меня всё очень похоже на ваше (видимо, другое и не придумать).
Полётный вес: 1.5Кг
Тяга мотоустановки в пике: 2.1кг
Мотор: NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600W
Спидак: Turnigy Sentry 60A (мёрзнет на холоде и выдаёт ошибку !!, надо греть чтобы взлететь)
Винт: 11*4.7SF Похож на этот, но не этот, видимо уже сняли с продаж (смонтирован на резинке, и слава богу, т.к. вижу что PropSaver уже два раза сработал на посадке. Пока ничего не срывает и не лопается. Возможно что только пока… 😃)
Размах крыла чуть более 1,7м
АКб - самодельная.
Я взял пару завалявшихся Turnigy 2200 3S 25…35C. Они уже годичной давности и какие-то были потрёпаные. Разобрал их, распаял банки, разрядил все банки до 3.0V. Потом по вольтметру подобрал банки по парам и собрал 4400 3S2P 50С. Её вес вышел равным 360 грамм. Именно такая мне нужна была чтобы поправить центровку этого крыла. Полётное вермя пока не измерял. Сорок/ворон не гонял (пилот из меня не тот что бы так рисковать). В пол газа летает или не в пол… сказать сложно. Но вроде в пол газа ходит спокойно (облётывал в ветер, там не понять что и как реально, надо штиль ждать). Фишка в том, что все АКБ что мне подходили по массе и по 3S - были нереально длинные. А мне надо было клать АКБ поперёк крыла а не повдоль. Вот я и решил - утилизировать хлам так сказать. Пока - не жалею об этом. Может это и плохо, но я рискну. Уже не первый раз так делаю.
Было всего два полёта и две посадки. Руки зачесались поставить на него ФПВ. Кажется, он более ни на что и не годен. Буду ставить. Всякие там “бабочки” - на потом. Хочется чтобы моделька подольше пожила 😃
Начал ставить на крыло аппу от Futaba (8FG).
До этого летал на Turnigy 9x + прошивка от ВитГо с этого форума.
На Futaba 8FG понял что нет понятия разделяемый элевон. Там есть 2элевона + 2флаперона. Так вот когда левую и правую половинки одного элевона объявляешь как aileron - то кирдык, на них можно задать только один расход. Зопа…
Я был к этому не готов.
А как заставить флапероны работать как элевоны - я так и не понял.