Летающее крыло по материалам jivaro-models.org
Я бы начал с уменьшения расходов по каналу РВ.
Такие ЛК по определению очень чувствительны к управлению, летают с небольшим запасом устойчивости (расстояние ЦТ от фокуса) поэтому очень влияют люфты серв, тяг и навески элевонов. Расходы по каналу РВ. Крутка не нужна или небольшая положительная крутка т.к. есть отрицательная стреловидность.
При использовании профиля с положительным моменом, отклонения элевонов вверх почти не нужно (на рассчетной довольно большой скорости).
Когда выбирали эту схему можно было заранее ожидать от нее такого поведения. Обычно по такой схеме делают только быстрые планеры для слопа.
Я бы начал с уменьшения расходов по каналу РВ.
Такие ЛК по определению очень чувствительны к управлению, летают с небольшим запасом устойчивости (расстояние ЦТ от фокуса) поэтому очень влияют люфты серв, тяг и навески элевонов. Расходы по каналу РВ. Крутка не нужна или небольшая положительная крутка т.к. есть отрицательная стреловидность.При использовании профиля с положительным моменом, отклонения элевонов вверх почти не нужно (на рассчетной довольно большой скорости).
Когда выбирали эту схему можно было заранее ожидать от нее такого поведения. Обычно по такой схеме делают только быстрые планеры для слопа.
По поводу крутки, с ней я и накололся и сделал отрицательную а надо было положительную
Собирал до этого крыло с прямой стреловидностью HAI (фото не моё) летает как трамвай по рельсам даже скучно становится а здесь пришлось повозится и еще придётся поэкспериментировать модель действительно шустрая и чувствительная к управлению бочки петли ток так крутит
Еще добавлю, как уже сказали, для ЛК c прямым крылом, о котором вопрос в теме, большое значение имеет разнос масс.
Когда это планер, то основная масса находится в ЦТ, что увеличивает устойчивость по тангажу.
А при установке двигателя, его приходится балансировать аккумулятором, в результате большой разнос масс и полет по синусоиде.
Возникает вопрос почему если я увеличу крутку крыла будет хуже?
Хуже не будет. А вот хуже чем сделать дополнительно специально предназначенную для этой цели плоскость - то да.(во как завернул, но думаю что понятно.) Если все крыло крутить то теряется часть подъемной силы. Получится так, половина крыла создает подъемную силу а вторая половина создает условия для первой.
Дык это же Алула получилась, только с моторчиком в попе 😃. Если не трудно, дайте пожалуйста размеры хорд, и смещение стреловидности.
А что бы было поустойчивей, выносите больше назад киль, хотя бы на 3-5см, это намного повысит устойчивость по курсу, или хотя бы площадь киля увеличить на этом месте, но я бы сдвинул назад.
Дык это же Алула получилась, только с моторчиком в попе 😃. Если не трудно, дайте пожалуйста размеры хорд, и смещение стреловидности.
А что бы было поустойчивей, выносите больше назад киль, хотя бы на 3-5см, это намного повысит устойчивость по курсу, или хотя бы площадь киля увеличить на этом месте, но я бы сдвинул назад.
На память хорду крыла не помну, я брал выше указанный чертёж выставлял в CorelDraw нужный мне размер и распечатывал
То же соблазнился на эту модель …
Размах 1 000 мм.
Вес пока 250 грамм.
С движком уж больно передняя центровка, тут или нос укорачивать или движок очень лёгкий ставить или летать в планерном варианте.
Как говорится четвертого не дано )))
Mamadu V.5
Строится уже не помню который год. Профиль - HS130, MH45, PW75. Не важно который, важно - S-образный, летит одинаково вменяемо. Никаких отклонений элевонов от нейтрали нет и быть не должно.
Не слушайте “специалистов”, они вам насоветуют сейчас…Не делают круток на крыльях такой формы в плане.