Zagi - Помогите с подбором начинки

mavric84

Спасибо! Тогда буду ждать разрешения на предварительный со стороны погоды и буду проверять.

mavric84

Пробный полет, с третей попытки с сильной просадкой, полетело.
Так разволновался что забыл, что нужно оттремировать и летать спокойно постоянно дергал по тангажу. Уронил при пока непонятных обстоятельствах: забрался повыше и тут модель резко начала пикировать вниз на полном газу… но перед землей вытянул чудом, не придал этому внимания летал дальше, второй раз в той же точке и высоте тоже самое… на полном газу в землю… все живое, крылышко уже лежит сохнет небольшая трещина поперк крыла, адреналина полные штаны.

video.mail.ru/mail/mavric84/_myvideo/1.html

FLY_Sevastopol

Вот смотрю на фото, все хорошо, а чего элевоны короткие, в том месте , где держишь рукой крыло должен быть элевон, хотя я не думаю, что это причина падения.
А вот на счет падения, у меня были похожие моменты. Есть две версии :

  1. зацепил край термика, по краям у него нисходняк, но два раза в одном месте!?! маловероятно!
  2. Потеря связи. При не настроенном “фэл сэйве” модель продолжает полет в том режиме, в котором произошел обрыв, у меня такое было и не раз, оба раза с летальным исходом. Причина же обрыва связи может быть как банальный обрыв проводка на плате приемника в месте пайки, у меня именно так и было, а то место в котором происходил обрыв, мертвая зона приема с оборванным проводом, либо же как вариант, влетел в зону передачи (направленной) моб. связи или тырнета. Рекомендую изъять приемник, разобрать, и ВНИМАТЕЛЬНО изучить место пайки проводка антены.
mavric84

Элевоны к сожалению такие получились, делал изначально из пенопласта но потом пощупав решил что не хватит жесткости, этих и так в полне хватает т.к при уменьшении расходов до 60% модель и так была очень отзывчива.

  1. Я к сожалению слабо это представляю, слишком резкое падение…
  2. Проанализировав что я делал есть две версии
    2.1 Попал как раз в реллеечный ствол… сейчас всяких вайфай юбикьюти в диапазоне 2.4 полным полно…
    2.2 При полете антенна была направлена вверх на 45град. а если продолжить ось от антенны до точки пересечения с моделью вверх, то примерно я там ее и потерял. Сказывается невнимание и малое количество опыта … сейчас переделаю антенну что бы она смотрела в землю под 45град и надеюсь следующий полет будет более удачный.

Как настроить файлсейв на спектруме dx6i? только когда биндиться?

FLY_Sevastopol

Я обычно направляю антенну в сторону под 90, так никогда не направлю на модель, на счет “спектрума” я не в курсе, поищи в настройках, прям так и должно называться.
Возможно даже у тебя совместились пункты 2,1 и 2,2., но пайку контактов перепроверь !!!

mavric84

Итак, полет №2.
В Воскр. наблдюдался порывистый ветер, но мы же “асы” полетели. Итог, поставил винт 9х4.7 вместо 10х6 и полетел, первый старт так же не удался, не беда, вторая попытка взлет! расходы опять по максимуму, но потом убавил, чуть пролетев… ощущается дикая болтанка, что по курсу, что по тангажу… ветер очень сильный, решение посадить, посадил плашмя о землю выполнив кульбит, видео

video.mail.ru/mail/mavric84/_myvideo/6.html

Вечер, штиль, повторная попытка, старт колбасит влево вправо… пару раз попробовал стартонуть неудачно, решил поменять винт на 10х6, сразу разница старт, загнал повыше, пока оттримировал… по тангажу поборол болтанку, при убавления газа появляется непонятная болтанка(ведет себя как тот ту154 который совершал аварийную посадку в чкаловском в 2011) как лист, который раскачивает во всех направлениях, чуть больше газа все выравнивается по прямой так и летал на 35-50 газа, на поворотах газ приходиться поднимать, наровит свалиться на крыло(видимо сказывается что убрал уши, они отвалились на первом полете, видимо придется их вернуть), расходы при старте 100(очень чувствителен), при обычном полете сделал до 50% все равно много, следующий раз попробую убрать до 30% а на старт оставить 70-80%. Попытка выполнить посадочную коробочку, пока не удается. Поиск самолет в поле с травой которая чуть выше колено очень затруднен, думаю поставлю пищалку от открытки, которую буду включать при старте.
p.s. дома обнаружил что мотораму загнуло вниз, т.е. ось двигателя смотрела под модель, вниз… Переделал антенну, смотрит вниз под 45град. файлсевы не наблюдались, отпускал далеко. Пока доволен, но есть желание летать на малом газу, но видимо под это не совсем верно выбрал профиль(он не совсем симметричный)

8 days later
mavric84

Очередной полет выявил некоторые косяки:

  1. Где то я на форуме читал, что для укрепления носа вклеивается линейка? (поиском пользоваться умею, но по слову линейка очень много результатов) Нос при неудачных стартах сминается все сильнее и сильнее, скотч конечно спасает но не особо.
  2. При прошлом полете, как то быстро излетал липольку до максимума, поставил ее на зарядку и обнаружил что на одной банке 2.7В… Вот думаю, что лучше купить еще одну банку 3300 на ХК и перепаять или просто убрать убитую банку(благо она по счету первая) и сделать из 4S -> 3S. Грустно пак отлетал максимум 10 полетов.
  3. Кто пробовал организовать старт крыла с резинки? два колышка в землю, между ними резинку, а к носу типа крючка и как рогаткой запускаем крыло(интересует именно опыт такого рода запуска)
Kushnirenko
mavric84:
  1. Где то я на форуме читал, что для укрепления носа вклеивается линейка? (поиском пользоваться умею, но по слову линейка очень много результатов) Нос при неудачных стартах сминается все сильнее и сильнее, скотч конечно спасает но не особо.

Попробуйте вот такой “антиогородный” демпфер rc-aviation.ru/forum/topic?id=4863&p=1#p96046
На моем крылышке rc-aviation.ru/component/content/article/…/1104 я его просто одеваю - держится нормально