Super Zagi
Все просто
Э-эх… да… голова!!! А я мастырил два разных шкива на одной оси и они тащили нить… Павел, спасибо!
“Вещи у мудрых устроены просто, минимум в них самого вещества…”
А я мастырил два разных шкива на одной оси и они тащили нить…
Петр, да Вы меня просто поразили. Это же самая известная технология - поищите на ютубе, и это будет первое, что найдете. Только шаблон удобнее брать инверсный. На картинке конца провода не видно - он привязан к красной струбцинке. Вообще все из подручных материалов. Интересно, куда я дел эту красную отверточку? Уже год, как не видел 😃
Ну что тут скажешь?! “Не имеете, потому, что не просите…” сказал некто.
Никос, а вот эта щель в которой вращается винт, это как бы увеличивает уровень шума винта. И так же снижает его эффективность? В смысле, а в чем особенность этой “перепонки” позади винта?
Доброе время суток!Так вот…С одной стороны профиль побольше,а с другой поменьше.У меня тросик для резки приходится на середину профиля как с одной стороны так и с другой.У меня оба края движутся по рельсам если можно так выразиться.Очень важно чтобы тросик вошел в заготовку одновременно и вышел из нее так же.Результом синхронного прохождения тросика будет очень гладкая поверхность.Шкурить и замазывать не придется:)
Для придания жесткости я вставляю на эпоксиде рейки из бальсы…
Не хочу автору портить тему, но все таки напишу ! Делал крыло 1,2 метра
www.youtube.com/watch?v=RcD3yAZQvMM
это полеты
www.youtube.com/watch?v=Alwi8VxfhZY
это после прямого попадания в землю с высоты метров 30 на полном газу.
К чему я все это- Зачем усложнять себе жизнь и делать лонжерон ,рейки , бальсу ? На видео крыло без всяких лонжеронов на него ногой можно встать .
Технология - вырезаете две половинки из пенополистирола соединяете из 3 мм карбоновыми стерженьками , просто втыкаете в одно крыло с 5 минуткой мажете второе и соединяете. Покупаем армированный скотч шириной 40 мм. Начинаем обклеивать - клеим скотч на заднюю кромку половинки крыла и протягиваем его на другую половинку чтобы у нас получился крест на крест потом обтягиваем переднюю кромку . Получается очень прочное крыло .Если кому станет интересно могу подробно нарисовать и описать .
соединяете из 3 мм карбоновыми стерженьками
И даже это лишнее 😃 Склеиваете встык PU клеем, предварительно натыкав зубочисткой дырок - клей попадет в эти дырки и его там разопрет - сломается в любом месте, только не по стыку. Далее покрывается разведенным ПВА и все обтягивается скотчем с утюгом - теперь вообще нигде не сломается. По прочности - как сплошная доска, не гнется, не вибрирует.
Не хочу автору портить тему, но все таки напишу !
А тему, видимо, испортим 😃
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: ts.JPG Просмотров: 0 Размер: 18.1 Кб ID: 633461
А что, поперечину вклеить от лонжерона до лонжерона не судьба, или бальза закончилась?
Во-от! Это вот понятно… роджер, пираты, грабеж, акулы подъедают оставшиеся трупики… Детишкам. И взрослым. Креативненько так. В веселеньких желто голубеньких тонах! 😃 А где абордажный крюк? Веревки? Наголовную повязку бы на конец крыла привязать. Антураж! 😃
До чего довели киприотов! 😦 Отдых на Кипре - это уже не проходит, с туризмом туго.
А вот и наклейки.Не сложно самому сделать.
Не-ее… Вы уж как нибудь без нас! На реях болтаться как-то… 😃
Во-от это и есть НЛП… 😃 😃 А всё так мирно начиналось, и какой поворот событий!