поставте диагноз пожалуйста

Adekamer

мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки

с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки

RedSun
Adekamer:

мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки

Это пока центровка задняя… Будет чуть устойчивее по тангажу - рулей перестанет хватать.

с руки он пускается замечательно - если вторая рука свободна и тело не сковано проводом от очков к базе наземки

Виноват. Попутал с Вашим же самолетом из соседней темы. Или не попутал ?

Adekamer

не попутали
у меня проблема с запуском ФПВ крыльев от 1200 размаха
проблема в том что когда скован очками с проводом - и крыло ФПВ - те чуть тяжелее обычного - то ровно и сильно бросить проблема
поэтому у меня уже несколько обьективов стесано и другие краши

RedSun

Как вариант - сделать снизу посередине лыжу и кидать как копье, держась за нее… Она же и защитит камеру… Личный рекорд такого запуска - 4 кг 😃)) Самое тяжелое “тарелочно-запущенное” крыло было килограмма полтора.
Только это малость ухудшит путевую устойчивость - может потребоваться уши увеличить…

smax
RedSun:

Только это малость ухудшит путевую устойчивость

А почему? Ведь лыжа протянута вдоль корпуса, то есть она превращается в своего рода продольный киль.
Я снизу просто делаю длинное ребро из 4-х слоев потолочки и за это ребро и бросаю. Иногда это ребро в высоту больше половины винта и на курсовую устойчивость это не влияло, а влияло скорее на продольную устойчивость.

FLY_Sevastopol

Дабы не грузить балластом, можно увеличить размер батарейки, и подрезать заднюю кромку на пару см, перенеся двиг ближе к носу на эти пару см.
По поводу запуска, мой корефан, когда сам летает ФПВ, модель запускает без очков, чтобы не мешали провода, загоняет метров на 100, вырубает двиг, оно спокойно висит, он надевает очки и вперед!!!

ehduarg
Adekamer:

проблема в том что когда скован очками с проводом

Ну взлет с земли понятно тоже интересно, но крыло в очках бросать зачем. Все или почти все летают с АП. Бросил, включил автовозврат, проверил его, одел очки.

Без АП тоже самое.

si001
Adekamer:

мммм никаких проблем руления по тангажу как раз нет - есьт проблема с креном и как мне кажется пока это из-за центровки

Сравните потребное усилие чтобы повернуть такое короткое крыло по тангажу и по крену. Такие рули на малой скорости вполне ожидаемо не справляются.