Weasel by Nik

Raptor777
Nik-777:

Я не совсем согласен с вами.Модеделизм дело такое каторое ценит коллективный дух,и если в процессе создования модели некоторые коллеги заметят промахи технического характера то могут помочь в их исправлении.И не надо бояться делать ошибки.И если даже модель не удастся,то можно извлечь урок из этого.С уважением Nik.

Я тоже с этим согласен, тему нужно начинать при начале постройки

Nik-777
Raptor777:

Я тоже с этим согласен, тему нужно начинать при начале постройки

Спасибо:)

Nik-777

По краям крыльев клею бамбучину.Она тонкая и очень прочная!Проверенно опытом,если по ошибке врезаться во что либо то модель остается целой:)

PAF
Nik-777:

Вырезаем из пенопласта крылья…

Ник, мы очень внимательны! И уж если вы показываете процесс в мелочах, то хочется увидеть и момент вырезания ядра. Хотя бы схематично.
Сам тоже собираюсь, но лениво велосипед изобретать и очень хотца подглядеть!

Nik-777

А-механизмы от выдвижных ящиков.Их можно купить в хозяйственном магазине.Иногда мне необходимо чтобы двигались обе стороны синхронно.
В-пружина.Это чтобы нихромовая нить не рвалась при натяжении.
С-нихромовая нить.Я ее снял с старого фена.
D-зажимы через которые подаем напряжение на нихромовую нить.
Е-трансформатор.
Вот и все.Несложно сделать.Для летающих крыльев инструмент необходимый.

PAF

Всё. Я сначала не разглядел… Нет, немного не то…
Поскольку крылья в нашем случае сужающиеся, то можно обойтись и одной шаблонной пластиной. Один конец струны крепится неподвижно. Вот такой вариант и хотелось бы поглядеть. Ну да ладно, СкетчАп нам поможет.

Nik-777

На пламени бамбучина гнется хорошо…

Raptor777
Nik-777:

На пламени бамбучина гнется хорошо…

А я в горячей воде вымачивал…

Nik-777
Raptor777:

А я в горячей воде вымачивал…

И это неплохое решение проблемы:)

При помощи EPOXI клею бамбучины на крылья.Таким оброзом нам послужит модель довольно долго.Я уже три месяца летаю одной и той же,а ей все по барабану:)

Nardos
Nik-777:

При помощи EPOXI клею бамбучины на крылья.Таким оброзом нам послужит модель довольно долго.Я уже три месяца летаю одной и той же,а ей все по барабану

А не потяжелеет ли?Сколько граммов все усиления?и какой палетный вес будет???

smax
Nardos:

А не потяжелеет ли

Сам частенько стал склеивать некоторые детали 10-минутной эпоксидкой - разницы в весе не заметил, единственно что - обрабатывать надо до высыхания. Зато, то что раньше с Титаном ждалось по 4 часа, сейчас ждется 10 минут 😃

Nik-777

Ну у меня все усиления весят всего 10гр.Плюс клея граммов 5.Но игра стоит свеч!Можно склоны таранить:)

FLY_Sevastopol
Nik-777:

Можно склоны таранить

Это точно, я делаю свои крылышки точно также и усиливаю аналогично бамбуком, вот недавно на посадке “Бакланом” срезал колючку около 1 см диаметром , а на крыле даже вмятинки не осталось. Бамбук рулит!!!

Nik-777

А если бы не было усиления,то пришлось бы делать крыло заново!А калючка злорадно улыбалась бы вслед:)Нам лучше без таких улыбокB-)

Nik-777

Крылья склеил опять же EPOXI 5минутным.На хобби кинг его продают.Советую!Просто с ним надо работать очень быстро.😃

Nik-777

Нашел хорошую ленту,усиленную материей.Наклеиваем ее и сверху и снизу…

Nik-777

В носовую часть втыкаю бамбук пропитанный в epoxiB-)

Rasp
Nik-777:

В носовую часть втыкаю бамбук пропитанный в epoxiB-)

После опыта с Алулой сделал вывод, что пенопласт хорош только как наполнитель, но никак не конструкционный материал. При первом же хорошем втыкании превращается в мочалку. Поэтому начиная с Weasel-а, делаю основу из пенопласта, носовую часть, сам клюв - переклей с бальсы, слоями вдоль, низ - пластина с бальсы 4мм (возможно можно и тоньше), сверху достаточно врезать два сосновых стрингера. Вот таким носом уже можно и траншеи рыть. При облете Weasel-а пока искал ЦТ, пару раз с броска со всего маху вогнал в грунт - кроме эмоциональных переживаний последствий никаких.

Nik-777

Интересный процесс!Если знать центр тяжести наверняка то проблем не будет.Вот я уже 2 месяца летаю и не одной вмятины,хотя от ошибки никто не застрахован.А фотки у вас есть как вы это делаете?