Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)
Давным давно был у меня один проект, который к сожалению не состоялся.
И вот прошло пару лет и я решился на постройку нового крыла. Размах решил делать больше и растянул крыло до 2,3 м. Что касается профиля не спрашивайте, всё равно это очередная импровизация, в которой я постарался учесть ошибки прошлого и внести некоторые конструктивный изменения как в каркасе так и в компоновке крыла.
Хотелки: низкая нагрузка на крыло, следовательно большая площадь. Ровный и стабильный полёт при боковом ветре, возможность разворота “на месте” и длительный полёт, возможно в режиме планирования. Крепкая конструкция и обязательно разборная, потому как 2 метра в машину не входит.(
Долго думал, как разбирать крыло и решил делать центральную часть вместе с правым крылом, а левой приставное.
Пока каркас набрал от 200 до 300 грамм, жёсткость не обшитого очень приличная. Фото прилагается:
Как и в первом образце будут расщепки на концах крыльев, но размер увеличен примерно в 3 раза по сравнению с первым и система тяг будет значительно упрощена.
обшивка крыла какая будет?
что такое
расщепки на концах крыльев
😮 То-ормоза!!! Воздушные тормоза! Мечта! Ну постоянно на посадке скорость высока… А внутрь:) красные светодиоды !!! 😃
не совсем понял - а нижняя часть за счет чего раскрывается?
там жесткий шарнир?
там жесткий шарнир?
Одна серва, но за счёт рычажной системы открывается и нижний тормоз.))
да это понятно.
я спрашиваю про то, как соединены верхний и нижний тормозной щиток между собой?
Алексей, дайте же взглянуть на видео в полете момент управления сим руддером?
Б2 летает уже лет 50 ))
так то В2… А тут реальное крылышко. Интерес в его реакции на щитки. Но два сразу, понятно, хорошо, но и сложно выполнить. А поскольку Вы эту тему изучили, то вопрос: а к примеру, только один щиток работать будет? Допустим, только верхний? И это именно щиток, а не элевон. Т.е. часть плоскости под щитком остается.
И это именно щиток, а не элевон.
Правильно называют расщепки и если делать только с одной стороны крыла, будет работать как обычный элерон и “сваливать крыло”.
Пример левого разворота на B2
Если раскрываем оба “руля” то получаем эффективный тормоз на концах крыльев.
p/s/ Для ускорения разворота и снижения потери подъёмной силы, при повороте добавляем газ и поворачиваем вокруг конца крыла с раскрытым “рулём”.
Но два сразу, понятно, хорошо, но и сложно выполнить.
Их четыре получается.)) и по одной серве на два щитка.
p/s/ Для ускорения разворота и снижения потери подъёмной силы, при повороте добавляем газ и поворачиваем вокруг конца крыла с раскрытым “рулём”.
Во-от ка-ак… Это же то самое что хотел сделать Саша (Raptor777) !😃
Так, надо делать… Где-то я видел китайцы рекламировали, то же кстати В2…, но подумал - баловство, однако. А вот и нет.
А если реализовать поворот не расщепкой а “бабочкой” - это будет работать или сразу завалит крыло в штопор?
что ещё за бабочка?
Воздушный тормоз такой: элерон вверх - закрылок вниз (или наоборот). Логика работы такая же, как у расщепки, но тормозная сила больше и приложена относительно равномерно ко всей консоле, а не только к ее кончику. Соответственно на ЛК элевоны делится пополам(?) и микшируются раздельные бабочки на руддер. Так как на ЛК закрылки в принципе не нужны - можно еще поиграться с разным отклонением половинок элевонов или сделать элевоном только одну половинку, а вторую использовать только как руль высоты.
И где результат?
Он интересовался, делает ли кто. В привычном смысле рудер, как вертикальное оперение на крыле не работает из-за отсутствия плеча для приложения силы на разворот. Вертикальное оперение отвечает за рыскание в классической схеме, расщепки исполняют ту же роль на крыле.
В привычном смысле рудер, как вертикальное оперение на крыле не работает из-за отсутствия плеча для приложения силы на разворот.
Прекрасно работает!Все свои крылья я делаю только о рудером.
На этой модели реализован расщепляющейся рудер.Работает эффективно.
реализован расщепляющейся рудер.
Мне такая схема не понравилась из-за вертикального стабилизатора и пропеллера спереди. Я хочу получить преимущества крала: ровный полёт при боковом ветре.
p/s/ Реализовано красиво.)
тормозная сила больше и приложена относительно равномерно ко всей консоле, а не только к ее кончику.
Это минус, потому как больший тормоз будет сваливать модель в штопор. Именно тормоз на конце крыла даёт максимальный скручивающий эффект для разворота крыла.
Возник вопрос: всё же какой профиль крыла делать?
Сначала думал двояко выпуклый, но сейчас склоняюсь к плоско выпуклому для большей подъёмной силы, но предполагаю, что крылу будет нырять при увеличении тяги…((