Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)
Кратко, тоже сейчас рисую проект складного крыла. На этот раз не с нуля ибо достать материал епп сложновато в питере, проще купить готовую заготовку. За основу беру еппшное suma с ХС, делаю ему карбоновые профили, трубки в друг друга. Немного усиливаю переднюю кромку клейкой стекло лентой ну и мотор маунт на отдельной пластине. Всего 5 частей , законцовки, два крыла, мотормаунт на плоской пластине. Собираться будет как трансформер-3 минуты. занимает оно 45 сантиметров по длинне 35 по ширине , 5 по высоте. т.е. помещается в чемодан или рюкзак . Таскать такое крыло будет гоу проху и ходовую камеру , полетнле время от стандартного акума 1500 ма 3s 10 минут, скорость 100 держит. по тестам на одном акуме на высоте 70 метров с половиной газа пролетает примерно 8-10 км по прямой
Знаю всю эту инфу от того что сейчас есть такое и по тяжелей даже, но не складное. задача сделать полноценное крыло для фпв для отпусков за границу ибо коптера уже не хватает.
затраты на все про все вместе с электроникой без апы и видео 4500 рублей
Вот теперь вопрос.
1)Автор-зачем таскать фотик на крыле?
2)3500 кг вам не кажется что это ну очень много, у меня был стеклянный копийный глайден с хк 2 метровый он в полном фарше весил 2100 а у вас крыло 3500
3) краше устойчевость еще зависит от веса крыла, не важно из чего оно сделано, мое весит сейчас в полном обвесе 700 грамм. раскладное будет весить 550 грамм. мое падает постоянно ибо эксперементирую с
лектроеикой и видео, за два месяца я сломал только мотор маунт ибо на лед сажал пузом. боюсь у вас любая нештатная посадка будет означать обязательную серьезную поломку. и в отличии от меня - пенолетчика просто циакрином не отделаешься прямо на поле.
4) Зачем эти странене мутки с датчиками вибрации? у меня было большое крыло тоже из епп которое я делал сам. большое это 1,6 - гонял, крутил и мучал его по полной, рекорды свои скоростные бил до 160 км. ни каких намеков на разлом не наблюдал, флатера тоже не было ибо по сути я в него скелет из карбоновых прутков вставил. Да потом, наоборот, я не профи конечно, но знаю что крыло должно иметь небольшую гибкость и как раз жесткость для любого самолета будет губительна.(вспомните любой пассажирский самолет в турбулентность, я не забуваю картинку когда на скорости 890 км в час в турбулентность крылья начинают хлопать, и салон из нутри превращается в веселый коридор.
5) Чтоб поломать крыло в воздухе в вашем случае надо намеренно разогнаться и сделать петлю, и то под вопросом.
Из всей ветки, при том которую мне порекомендовали глянуть, я уяснил одно.
Автор просто
эсперементирует в свое удовольствие без особой конечно цели. Проект интересен , но к сожалению я не вижу в нем практического будущего. Крыло не поворотливое, особо что то не покрутишь, по фпв летать на нем страшно и из за веса как раз будет безответственно. В общем моя критика, хотя я сам в этом новичек.
Вот теперь вопросы:
1)это не первостепенная задача была, а скорее проверить расщепки с неудавшегося проекта
2)разве я писал, что самое легкое крыло?! Нет конечно, скорее показывает что при такой технологии крыло весит примерно столько и всё. Там плёнка вышла почти 200 грамм. Ко всему прочему стреловидность всё равно получилась недостаточная и для балласта груз в морде в 300 грамм. При таком размахе данный вес вообще не важен, нагрузка на крыло мизерная!!! Это был второй опыт постройки крыла с нуля и он удался.))
3) падения были, ломал винт и немного плющило морду, но всё это не важно, потому что восстанавливается просто и без затрат. А EPP конечно же проще, но его не продают в соседнем супермаркете.
4) Это были мысли и не более того, я этот датчик вибрации не собирал, но всё возможно…
5) согласен, при таком размахе и весе резкий выход из штопора будет фатален.
Именно так и есть “Автор просто экспериментирует в свое удовольствие”. А постройка началась с того, что выкидывал старые удочки и было немного потолочки в загашнике и вот что вышло в конце.
---------------------
За слова спасибо! Ответил на что смог…
Немножко видео с земли на полёты моего крыла…
Както в ролике деликатно зажимается момент посадки на шасси 😃
[Не совсем в тему, но больше выложить некуда…[/I]
Есть огромная ветка “Квадрокоптеры и другие многороторные системы”
Навеяно работой на кровати и болезненными ощущениями в шее при просмотре вниз.
Лень-двигатель прогресса!!! Прикольно, зачет!
реализован наклон, регулировка по высоте и возможность сложить в плоскую фигуру.
салон из нутри превращается в веселый коридор.
Чё та мне расхотелось на самолёте на юг лететь😁
Недавно по быстрому построил ЛК малого размера для боя:
Размах 1100 мм,
Вес 650 г без АКБ.
Хорда 260 мм
Толщина 25 мм при 30%
ВМГ 2830 1700 об/в 9х6 3S 2200