JET 8 варианты
Спасибо за совет.
Но провода от ноутов у меня на работе есть, в достаточном количестве.
Сегодня спаял все в кучу.
Притащил домой-буду доделывать
Доделываю.
Показалось мне не по феншую прокладывать провода поверху. Прорезал канал и затолкал их в разрез сверху маленько клеем.
Отрезал от фюзеляжа кабину…какая-то она “слепая”. Вырезал переплет, внутри приклеил П образную коробочку из пленки.
[URL=http://radikal.ru/big/7c9b3a96f55f49caa8fc5e8d37eef2ad][/URL
Готов аппаратик.
Сегодня выехал в поле для облета.
Все по взрослому-выкошеная взлетка-упорные штанги и я суровый до невозможности.
Понятно, что светодиодов выдно не было. Они к стати не повлияли на продолжительность полетов.
Сниму еще ночные.
Использовал два типа АКБ, и понятно размещал в соответствии с ЦТ.
Маневренность аппарата выше всяких похвал.
Это я маленько тупил, на разворотах за рудер хватался, давно на крыле не летал.
Большущие кили позволяют не проваливаться на разворотах.
Ничего не настраивал, сразу все полетело. Поскольку у крыла нет крутки, я ставлю элевоны на микрон вверх, этим добиваюсь устойчивого плета. В инверте нужно быть настороже.
Сегодня заснял наконец ночные полеты.
Это меня снимали.
Это я своей каской снимал.
Угол атаки у него в полёте большой, выглядит как недостаток подъёмной силы на данной скорости. Под конец свалился даже, мне кажется большие лопатки в центре как-то мешают, вектор тяги отклоняют слишком сильно, а в безмоторном режиме тормозят.
Не, с тягой все нормально-летит как пуля, это я старался летать помедленнее, чтобы снимать проще было.
Аппарат свалился-АКБ сдох и просел на полном газе.
Большие лопаты-элероны позволяют выполнять такие зверские фигуры-дух захватывает. Поскольку они находятся в потоке винта.
Я это не снимал, сам с собою резвился от души.
Думаю еще сделать рудеры на килях. Тогда даже не знаю чего будет.
22,08 провел модернизацию, заделал рудер.
Отрезал кили по точка пересечения и навесил на скотч. Перенес усиления на края килей и установил усиления на нижние удлиннения килей. При посадке они повреждаются.
Серву спрятал за стенку.
Как провожу тягу управления. На одном конце поставил Z из скрепки на циакрине и термоусадке. Потом провожу к серве, обрезаю по длине, капаю циакрина и надеваю термоусадку.
Затем осаживаю термоусадку своей фирменной горелкой с защитным экраном. Чтобы не поплавить пенопласт.
Установил на кили согласователь из прутка 1мм и термоусадки.
После подумал-некультяписто получилось-ладно что сделано…
Серву поставил с зальника, проводулькау длинную не стал обрезать уложил и приклеил скотчем.
Тест прогон.
Короче получилось нормальное крылышко. С учетом некоторых улучшений можно делать следующий вариант. Этому самолетику все равно терять нечего, поставил еще одно крыло.Типа уменьшить нагрузку на крыло. Пока эта зверская конструкция еще не летала.
Еще одна модернизация.
Удлинил носик- поиграться в ЦТ.
Надставил крылья- уменьшить нагрузку на крыло.
Вот результат.
Поставил еще светодиод в кабину.
Отрезал сверху кили маленько.
Маленько красоту навел на самолетик.
Что-то на чебуратора похоже стало.
Все, отлетался, разобрал, он уже морально устарел. Буду повторять в модернизированном варианте,или еще чего напридумываю.