Скоростное крыло «рысь»

ADF

Не замерял. На глаз - сложно оценить, тем более что модель не слишком крупная. Субъективно 70, может 80 км/ч.
Еще с винтами поиграть надо.

Видео пока только по старой импеллерной версии есть, но показывать не буду 😃

Cherkashin

Попробуйте убрать площадку над килями. Толку от неё мало (ну вроде как стабилизатор) а лишнее сопротивление большое. Кили попробуйте завалить вовнутрь 2-3 град по полёту. Моторчик нужно брать с большим Kv 1900 - 2200. с “квадратным” 6*6 винтом будет носиться шустрее. Кили желательно усилить.

ADF

Если убирать перекладину, то помимо усиления килей придется и ЦТ вперед двигать.
Так или иначе, на этом самолете ничего кардинального уже точно не буду делать. Винты можно попробовать поменять и без смены Kv, правда винтов типа 6*7 в продаже не встречал, но есть мысль попробовать деревянный выстругать, как в старые добрые времена 😃

Да, сами кили и так завалены вовнутрь. У них передняя кромка сточена однобоко, лишь с внешней стороны.

niko8

еще одну баночку липо и винт 6х6 или 5х5 короче подбереш… и молится чтобы небыло флатера (хотя я в него верю)

111
ADF:

Опасаясь флаттера задней части крыла

а еще какого флаттера опасаться на этом аппарате? 😉

ADF

😃

Кстати легкая деформация крыла в полете - ощущается. Очень легкая. От винта скручивает влево, при сбросе газа - вправо (если оттриммировать на среднем газу). Вот судя по всему, скручивание - эффект не сколько непосредственно вращательного момента на моторе, сколько деформации зада левой консоли за счет увеличенной нагрузки.

Еще интересный момент - плечи на кабанах достаточно большие выставил и сервы работают в диапазоне +\- 125%. В кинематике нет обнаруживаемых люфтов. В итоге самолет управляется очень точно, в штилевых условиях можно на полной скорости волосы на голове побрить 😁

ADF

Вчера ютуб кабенился, удалось лишь сейчас залить.

К сожалению только по импеллерному варианту видео есть (винтовой летит значительно бодрее)