Если убирать перекладину, то помимо усиления килей придется и ЦТ вперед двигать.
Так или иначе, на этом самолете ничего кардинального уже точно не буду делать. Винты можно попробовать поменять и без смены Kv, правда винтов типа 6*7 в продаже не встречал, но есть мысль попробовать деревянный выстругать, как в старые добрые времена 😃
Да, сами кили и так завалены вовнутрь. У них передняя кромка сточена однобоко, лишь с внешней стороны.
еще одну баночку липо и винт 6х6 или 5х5 короче подбереш… и молится чтобы небыло флатера (хотя я в него верю)
Опасаясь флаттера задней части крыла
а еще какого флаттера опасаться на этом аппарате? 😉
😃
Кстати легкая деформация крыла в полете - ощущается. Очень легкая. От винта скручивает влево, при сбросе газа - вправо (если оттриммировать на среднем газу). Вот судя по всему, скручивание - эффект не сколько непосредственно вращательного момента на моторе, сколько деформации зада левой консоли за счет увеличенной нагрузки.
Еще интересный момент - плечи на кабанах достаточно большие выставил и сервы работают в диапазоне +\- 125%. В кинематике нет обнаруживаемых люфтов. В итоге самолет управляется очень точно, в штилевых условиях можно на полной скорости волосы на голове побрить 😁
А вот бы видяйку полета глянуть!
Вчера ютуб кабенился, удалось лишь сейчас залить.
К сожалению только по импеллерному варианту видео есть (винтовой летит значительно бодрее)