Помогите с проектированием:
Всё.
Несерьезно. Для одиночки, даже если линейки и бальза и фанэра и даже если пленкой обвернуть! Всё равно несерьезно.
Далее оценить свои возможности
А если я в жизни не собрал до конца ни одного самолета, ни купленного ни спроектированного самим, так как не хватило возможностей (руки не из того места растут)! Что мне тогда делать?
А по поводу несерьезно:
72 ячейки по заявленной 1,8ватт на 0,5вольт, объеденненные в две группы на нашей широте и долготе в среднем дают при нагрузке 12,5 вольт и от 3 до 7 ампер, в зависимости от крена самолета. При полетном времени в 2,5 часа только на батарейках этит 7 ампер могу увеличить время до 3-3,5 часов. А при средней скорости в 30-40км в час это дополнительные 40км. Плюс все еще забывают, что когда самолет на земле, батарейки сами заряжаются.
А если все это не получится по тем или иным причинам, то можно будет запитать фпв оборудование на земле.
А еще - сейчас в лабораториях до 52% эффективость ячеек, значит можно рассчитывать на 30% эффективность через сезон( лето 2014г.) тогда можно рассчитывать на 15ам а это уже очень близко к автономии.
до конца ни одного самолета, ни купленного ни спроектированного самим
Как вариант подключить знакомых и собирать вместе…
p/s/ Как мне кажется все люди рождаются с одинаковыми руками, просто со временем просыпается интерес и руки начинают подтягиваться за головой.))
Что мне тогда делать?
В тему Кесл32. Читать с начала. Это реальный путь. Просто, недорого, и фэпэвэ. Потом остальное. Ячейки аккуратно завернуть в мягкую чистую тряпочку, положить в недоступное для детей место. Или пока продать и купить искрические штучки в Хобике. И поскорее. А то РашенБизнес мэны хотят наступить на горло итернет торговле с Китаем.
руки не из того места растут
Это бред. Его не нести. Руки всегда из того места растут. Просто порой не хватает инструмента и материалов. Так что добро пожаловать в кесловоды. А там что-нибудь придумаем.
подтягиваться за головой.))
Уже 3 года никаких подвижек 😦.Вот думал, что с линейками может получиться самому сделать (уж проще некуда), а уже уперся в непреодолимую для меня проблему = не могу нормально соеденить две 40см линейкт, что бы было ровно и крепко.
не могу нормально соеденить две 40см линейкт, что бы было ровно и крепко.
Нужно понимать, что линейки очень крепкие только в поперечном направлении, т. е. если нагрузка распределена на тонкую сторону. Если же нагрузка на плоскость, то линейка сломается быстро. Отсюда следует, что нужно проектировать, так чтобы все линейки были под прямым углом к плоскости крыла. Что же касается соединения в стык длину, то у меня при размахе в 230 см, таких соединений нет ни одного, или под углом, или хватало 50 см. Ко всему прочему учитывайте наличие в моём крыле трубчатого лонжерона из стеклопластика (от удочки).
Нужно понимать, что линейки очень крепкие только в…
Линейки - это дерево. Обладающие всеми механическими свойствами дерева с его волокнистой структурой. И обращаться с ними надо как с деревом без всяких дополнительных премудростей.
Точно также двутавровый лонжерон из линеек собирается, также нервюры вырезаются. но по весу не самое лучшее решение, когда требуются максимальные ЛТХ.
Задача: построить фпв крыло с 60-72 солнечными ячейками, четырьмя батарейками 3с 5000ма, камерой в носу и толкающим винтом. Размер солнечной ячейки 3х6 дюймов или 7,8 и 15,6 см. Крыло нужно разборное с двух сторон.Нужен плосковыпуклый профиль ( легче сделать), буду строить из линеек с бальзой и фанерой, оптягивать пленкой.
Не могу сам расчитать оптимальное расположение на крыльях солнечных батарей.
Решение:
rcopen.com/forum/f37/topic183673
Решение:
Самолет на солнечных батареях.
Спасибо, читал. Хочу крыло 😃
С помощью натур эксперимента получилось следующие:
Хорда заканцовки 60см
Хорда по центру 100см
Угол стреловидности 25 градусов
Передняя кромка левой трети крыла 80см
Передняя кромка средней левой части 50см
Получается на съемные части по 27ячеек, а на центральную 28 ячеек
Что скажите?
Хочу крыло
А если я в жизни не собрал до конца ни одного самолета
На этом тему можно закрывать.
Злой Вы дядя Вова 😦… Ну хотца человеку самолёт что-б не как у всех … или просто поговорить с умными людями… И то и то неплохо 😃
И не нужно скидывать со счетов дядюшку Билла… На компьютере всё получается красиво, быстро и просто… (после институтов современных молодые специалисты могут нафигачить любой механизьм… правда по получению рабочих чертежей гегемоны начинают биться в истерике и требовать поллитра для поправки нервов… Я молодняк заставляю брать в руки напильник и исправлять ихние косяки… ( аптечка не закрывается) 😦.
А тут человек сам спрашивает… подсказать как попроще и правильно… святое дело 😃
Ну да, пи…ть не мешки таскать.
Ну да, пи…ть не мешки таскать.
А по размерам ЛК будут замечания?
Злой Вы дядя Вова
Он не злой , он просто использует реверсивную психологию 😃
он просто использует реверсивную психологию
Ух ты ! Прямо готовое название диссертации . “Использование реверсивной психологии в проектировании летающих крыльев на солнечной энергии”…
Если по делу - пусть автор сначала сделает уменьшенную версию. Модель модели. С размахом метр и батарейкой 2,2А*ч на 3 банки. Без солнечных элементов.
Потом, после того, как оно полетит и (если) приземлится целым, попробовать установить солнечные элементы.
Сборки панелек можно на стенде погонять сначала, не забыв о грамотной обвеске защитными диодами, выбрав оптимальные сечения проводов и т.д.
Уменьшенное в 2 раза ЛК получается :
кромка = 65см
Заканцовка = 25см
Середина = 60см
2х3с2200ма батареек 2530 1000кв моторчик на 20 амп
Солнечные элементы не буду ставить, может только картоновые макеты.
Суть - сделать своими руками хоть одну модель, чтобы она полетела. Не приступив к постройке и получению практического опыта вы можете благополучно протеоретизировать до второго пришествия.
Не приступив к постройке и получению практического опыта вы можете благополучно протеоретизировать до второго пришествия
Ну прежде, чем что-то строить, посчитать немного тоже полезно.
ИМХО, Павел слишком оптимистично оценивает возможности СБ. На сегодняшний день невозможно построить универсальную модель с СБ или установить СБ на готовую модель. Можно, либо сделать специальную конструкцию, с весьма ограниченными возможностями (типа слоуфлаера для штиля), как мы и наблюдаем в реальности (ссылки были в постах 11 и 26), либо использовать СБ, только для питания борта, как это сделано здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1439219&p… или здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1730566.
Суть - сделать своими руками хоть одну модель, чтобы она полетела.
+1
+1
Старт на батарейке с набором максимальной высоты,отстрел батарейки и полёт с питанием аппаратуры от солнечных батарей)))