Погуглил вряд ли. Больше на резиновый коврик смахивает.
взвесил лист 32*32*1см получилось 85 грам
сгибая от края к краю и проглаживаю стык рукой выпрямляется без последствий
Прошу и меня простите за то что влез в тему без разрешения ,выше на фото видел крылышко Мустанг ,если не трудно подскажите пожалуйста ,а где можно чертежик посмотреть ,заранее благодарен с ув.
взвесил лист 32*32*1см получилось 85 грам
сгибая от края к краю и проглаживаю стык рукой выпрямляется без последствий
Ну для изготовления крыльев материал явно мало подходящий 😦 Первое - тяжёлый ( в 2-3 раза тяжелее потолочки). второе попробуйте закрепить один конец и увидите как он провиснет под собственным весом. Можно конечно нафаршировать его угольными прутками… а оно Вам надо? Вот крепления для электроники из него сделать - самое то.
придется грузить нос
Плохо другое, что груз будет балластный а не в пору, потому как АКБ у тебя явно не большой ёмкости…((
p/s/ ну ничего я тоже так попадал, даже простое смещение (углубление) мотора чуть внутрь даст меньший груз на нос…
…эти одинаковые модели, которые даже пятиклассник соберет!
Как показывает практика, даже одну и туже простецкую модель разные люди умудряюьтся собрать столь по-разному, что половину можно смело в тему про адские самолеты публиковать! 😈
И одновременно с другой стороны: опытный моделист или просто человек с ответственным подходом порой новичковый ероплан так шикарно исполнит, что хочется взять и себе такой-же построить, несмотря на простоту самолета.
за помидоры извиняюсь!
но кому какая разница что делает человек! хоть бы один дельный совет дали бы!!! да я малость переиграл проекции крыла, но суть то та же осталась!
Кроме понтов, да чужих моделек мы у Вас ещё ничего приличного и не видели 😃
каких понтов и чужих моделек??? не ошиблись?
облетал крыло, видео нет пока, один на полетушках был.
летает отлично, это первое крыло с толкателем!
фото после полета уже
А куда оно денется? С такой формой даже из фанеры полетит. Насчет отлично это сугубо ваше субъективное мнение. Правильное с профилем летит еще лучше. А так личные поздравления.
А так личные поздравления.
спасибо!
а можно поинтересоваться габаритами крыла?
размах, вес, проп, мотор …
и где цт находится?
размах 960 мм
хорды - 300 140 мм
вес 367 гр.
ЦТ примерно 26%
двиг 2826 1450кВ
проп 7*6
акк 1600мА
сервы 9 гр
вроде все
Попробуй сделать крылышко с нервюрами(вырезать из той же потолочки).
Лонжерон из рейки 10х8 или угольная трубка, а обшивка-потолочка(в месте загиба лобика надо ее изнутри проминать в несколько полос, надо потренроваться). Ну а форму можешь взять с Фэлкона или того же Кесла. Клеить можно на титан или любой другой клей для потолочки, но он потом сановится твырдым, я обычно использую “UHU Por”, но его у нас так просто не купишь, надо с инета заказывать, он не твердеет никогда после склейки соединение остается прочным и эластичным(клей не трескается).
Ухупор это кагда с первого раза сразу ровно приложить можешь, если нет то лучше начинать с титана.
Вопрос возник …
Мотор на крылья куда только не ставят, а есть вариант, что бы управляющие поверхности обдувались ?
Веселый вариант должен получиться.
Веселый… Если ящичек с винтами и двиги на моторамах в запасе есть. Крылья при потери скорости клюют носом. Сажать на хвост? А где его взять?
Для складного винта необходимо пространство для раскрутки. Значит нос.
В виде морковки… 😦
Да как то вспомнилась модель из 80х по телеку казали каких то моделистов.
Эдакое крыло, мотор в центре. Управляющие поверхности большого размера позади винта.
Так этот девайс даже на месте мог висеть в горизонте.
Ну вот например моя проба создать безопасную модель для “дворовых” полётов. Крыло в плане круг, любое столкновение по касательной, винт спрятан.