Вжик 1.4

laser

одно дело пускать метрового 400-граммового вжика. и другое -большого- более килограмма (в моем случае).
маленького вжика (70см) я вобще закидываю хоть за что как бумеранг. даже задом бросал- выруливает.
вобщем не буду спорить. кому как удобней, но моего вжика за крыло не получается запустить.

siderat

Я то же за крыло держу, удобнее правой рукой, есть куча времени чтобы успеть палец на стик положить. Размах 106см, ну вес грамм 600-700. Думаю и килограммовые не проблема.

EXPERIMENTATOR1970
SnakeFishbk:

А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь?

Как то кажется,что более устойчиво получается.
Ну попробовать во внутрь не сложно,просто один канал реверснуть и всё.

ВитГо:

а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего…

Дырки подсмотрел на каком то покупном крыле,то же довольно большого размаха.

ВитГо:

а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…

Ну я же не спорю,будем пробовать и за дырки,и за крыло.То что модель не сломается,уверен-в конструкцию заложен бросок за консоль.Ну интересно "за дырки"попробовать!

ВитГо
EXPERIMENTATOR1970:

интересно "за дырки"попробовать!

тогда ждем видео ! 😃

1 month later
laser
EXPERIMENTATOR1970:

Ну наконец-то закончил!Вот фото Вжика 1,4.

ну и где видео облета? или хотя бы устно - как полетел? как дырки? 😁 и тд.

EXPERIMENTATOR1970

Владелец Вжика пока не сподобился на облёт.Я так же жду…

Герман-1950
ВитГо:

без выкоса летит фиг поймешь как (такое ощущение что постоянно задняя центровка, управляемость тоже какая то нервная) сделал выкос вниз - самолет как подменили…

Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?

J_MoToR
Герман-1950:

Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?

Ну да, тут лучше учтонять, а к то что пишет про выкос…
Нормальный выкос на “классике” - ось двигателя вниз вправо (относительно оси самолета по направлению полета), в толкающей схеме - все тоже самое (фиксируем положение двигателя и переставляем его взад).
В идеале - в вертикале ось двигателя направляется в фокус самолета (центр всех сил), в горизонтале - ось отклоняем от фокуса для компенсации реактивного момента винта.
как то так

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

Свершилось!Вчера Вжик 1.4 полетел!Кроме того,мой друг Борис совершил на нём свой первый полёт!Все заложенные в модель идеи работают на все сто!Рудеры рулят,тормоз тормозит,за дырочки крыло кидать одно удовольствие!После броска по удалении модели метра на три включаешь газ-и в небо.Теперь о неприятном.Первый.Центровка оказалась крайне задняя,пришлось скотчем приклеивать гаечные ключи на нос модели.Хотя сохранил масштабное расположение центра тяжести,как указано на чертеже.Вот что значит поленился сам проверить центровку относительно САХ.Ну и второй момент-это конечно морковка,но модель столкновение с планетой выдержала.Теперь ремонт и коррекция центровки.Ну это пустяки!Главное в наших рядах прибыло!