Вжик 1.4

SnakeFishbk
EXPERIMENTATOR1970:

Проверено электроникой!Крылья настолько летучие,что посадить на маленькую площадку порой довольно сложно.Тормоз значительно упрощает посадку.

+1 Любой наворот позволяющий большее в небе, даёт преимущество по сравнению с обычным ЛА.
p/s/ А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь? Мне видится именно схождение РН… ИМХО

ВитГо

на счет запуска: проще все таки бросать за крыло с включенным двигателем… ничего там не продавится (он же не кусается и его не нужно держать очень крепко), проверено… 😃
а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего… на улице чуть ветер - и будет срывать его с пальцев, либо что еще хуже -вообще сделают запуск очень кривым…
запуск держа снизу по центру - потенциально опасен… винт конечно у нас легкий и мощность двигла не большая, но зачем рисковать здоровьем или винтом ?

а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…
вот у меня жена бросает самолет

даже с учетом того что отпустила поздно (видно как он пошел не вперед а по дуге) - старт очень легкий, после отпускания модель сразу полетела вперед

я когда летаю один - бросаю сам… ничего страшного, пульт на ремне на шее, правой рукой на стике элероны\рв (у меня моде2) левой рукой держу самолет за крыло (только соответственно уже за правое крыло)…
ртом двинул правый стик (тяга) вперед, и кинул левой рукой самолет… правой чуть подрулил если бросок получился не чистый (ну это на крайний случай) - спокойно взял пульт двумя руками и полетел…
если любите гигиену - то стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой… - на все уходит 2 секунды 😃

alldn
ВитГо:

стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой… - на все уходит 2 секунды 😃

Абсолютно соглачен. Пускаем именно левой рукой, чтобы правая была с первых секунд на руле.
Вот я пускаю свой самик на тему SCHRAUT5 с законцовками.

www.youtube.com/watch?v=UraICZuQUxs

laser

одно дело пускать метрового 400-граммового вжика. и другое -большого- более килограмма (в моем случае).
маленького вжика (70см) я вобще закидываю хоть за что как бумеранг. даже задом бросал- выруливает.
вобщем не буду спорить. кому как удобней, но моего вжика за крыло не получается запустить.

siderat

Я то же за крыло держу, удобнее правой рукой, есть куча времени чтобы успеть палец на стик положить. Размах 106см, ну вес грамм 600-700. Думаю и килограммовые не проблема.

EXPERIMENTATOR1970
SnakeFishbk:

А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь?

Как то кажется,что более устойчиво получается.
Ну попробовать во внутрь не сложно,просто один канал реверснуть и всё.

ВитГо:

а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего…

Дырки подсмотрел на каком то покупном крыле,то же довольно большого размаха.

ВитГо:

а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…

Ну я же не спорю,будем пробовать и за дырки,и за крыло.То что модель не сломается,уверен-в конструкцию заложен бросок за консоль.Ну интересно "за дырки"попробовать!

ВитГо
EXPERIMENTATOR1970:

интересно "за дырки"попробовать!

тогда ждем видео ! 😃

1 month later
laser
EXPERIMENTATOR1970:

Ну наконец-то закончил!Вот фото Вжика 1,4.

ну и где видео облета? или хотя бы устно - как полетел? как дырки? 😁 и тд.

EXPERIMENTATOR1970

Владелец Вжика пока не сподобился на облёт.Я так же жду…

Герман-1950
ВитГо:

без выкоса летит фиг поймешь как (такое ощущение что постоянно задняя центровка, управляемость тоже какая то нервная) сделал выкос вниз - самолет как подменили…

Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?

J_MoToR
Герман-1950:

Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?

Ну да, тут лучше учтонять, а к то что пишет про выкос…
Нормальный выкос на “классике” - ось двигателя вниз вправо (относительно оси самолета по направлению полета), в толкающей схеме - все тоже самое (фиксируем положение двигателя и переставляем его взад).
В идеале - в вертикале ось двигателя направляется в фокус самолета (центр всех сил), в горизонтале - ось отклоняем от фокуса для компенсации реактивного момента винта.
как то так

1 month later
EXPERIMENTATOR1970

Свершилось!Вчера Вжик 1.4 полетел!Кроме того,мой друг Борис совершил на нём свой первый полёт!Все заложенные в модель идеи работают на все сто!Рудеры рулят,тормоз тормозит,за дырочки крыло кидать одно удовольствие!После броска по удалении модели метра на три включаешь газ-и в небо.Теперь о неприятном.Первый.Центровка оказалась крайне задняя,пришлось скотчем приклеивать гаечные ключи на нос модели.Хотя сохранил масштабное расположение центра тяжести,как указано на чертеже.Вот что значит поленился сам проверить центровку относительно САХ.Ну и второй момент-это конечно морковка,но модель столкновение с планетой выдержала.Теперь ремонт и коррекция центровки.Ну это пустяки!Главное в наших рядах прибыло!