Вжик 1.4
РН - не знаю, думаю для ЛК это излишество,
Ну я уже привык с РН летать,очень помогает.Хотя можно и без них.
использовать их в качестве тормоза, то с интересом посмотрим.
Да,это то же важный момент.Тормоз будет обязательно.Проверял на других моделях,себя он оправдывает.
По-поводу запуска.Запуск планировался вдвоём.Я планировал кидать с выключенным мотором,а включать движок после старта.Может и не получиться,не знаю.Будем пробовать,в крайнем случае сделаем взлётно-посадочную лыжу,или даже корпус в виде лодки…Этакий аля-Полярис.Ну это сейчас придумалось,сходу.
На счёт видео.У меня к сожалению нет возможности сделать видео хорошего качества.Но при первой же оказии кого-нибудь попрошу.
Можно вставить свои 5 копеек?
по поводу тормоза -дело хозяйское, но уверяю- нужды в нем не будет. так побаловаться можно, перед поворотами там тормозить если через пилоны гоняться будете. после выключения газа скорость падает очень быстро. вес небольшой. посадочная скорость будет и так мала. но за реализацию -респект, симпатично.
дырки для запуска пригодятся. тут все как надо, на своем тоже хотел сделать. но пожалел резать. такого вжика так просто за крыло не бросишь. потолочка локально прогибается если брать за переднюю кромку. можно продавить ненароком. я свой бросаю просто поддерживая одной рукой посередине и толкаю другой за заднюю кромку, с выключенным мотором. потом спокойно беру пульт, висящий на шее и рулю куда надо. 2-4 секунды спокойно летит прямо. Если ветер сильный то тогда конечно прошу чтоб кто нибудь бросил.
Вобщем ставки сделаны, ждем с нетерпением облета и отзывов…
Скоро планируется облет, кстати?
но это уже забота владельц
вы его кому-то делаете?
Скоро планируется облет, кстати?
вы его кому-то делаете?
Да,модель для друга.Удалось его "заразить"нашем хобби!
Облёт по обстоятельствам,сегодня настроили аппаратуру,теперь всё зависит от друга.
по поводу тормоза -дело хозяйское, но уверяю- нужды в нем не будет
Здесь в корне не согласен!Нужен для полётов на городских площадках.
Проверено электроникой!Крылья настолько летучие,что посадить на маленькую площадку порой довольно сложно.Тормоз значительно упрощает посадку.
Проверено электроникой!Крылья настолько летучие,что посадить на маленькую площадку порой довольно сложно.Тормоз значительно упрощает посадку.
+1 Любой наворот позволяющий большее в небе, даёт преимущество по сравнению с обычным ЛА.
p/s/ А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь? Мне видится именно схождение РН… ИМХО
на счет запуска: проще все таки бросать за крыло с включенным двигателем… ничего там не продавится (он же не кусается и его не нужно держать очень крепко), проверено… 😃
а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего… на улице чуть ветер - и будет срывать его с пальцев, либо что еще хуже -вообще сделают запуск очень кривым…
запуск держа снизу по центру - потенциально опасен… винт конечно у нас легкий и мощность двигла не большая, но зачем рисковать здоровьем или винтом ?
а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…
вот у меня жена бросает самолет
даже с учетом того что отпустила поздно (видно как он пошел не вперед а по дуге) - старт очень легкий, после отпускания модель сразу полетела вперед
я когда летаю один - бросаю сам… ничего страшного, пульт на ремне на шее, правой рукой на стике элероны\рв (у меня моде2) левой рукой держу самолет за крыло (только соответственно уже за правое крыло)…
ртом двинул правый стик (тяга) вперед, и кинул левой рукой самолет… правой чуть подрулил если бросок получился не чистый (ну это на крайний случай) - спокойно взял пульт двумя руками и полетел…
если любите гигиену - то стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой… - на все уходит 2 секунды 😃
стик тяги ПРАВОЙ РУКОЙ ВПЕРЕД, потом правую руку переносим спокойно на левый стик (мотор в это время как раз набирает максимальные обороты) и бросаем самик левой рукой… - на все уходит 2 секунды 😃
Абсолютно соглачен. Пускаем именно левой рукой, чтобы правая была с первых секунд на руле.
Вот я пускаю свой самик на тему SCHRAUT5 с законцовками.
одно дело пускать метрового 400-граммового вжика. и другое -большого- более килограмма (в моем случае).
маленького вжика (70см) я вобще закидываю хоть за что как бумеранг. даже задом бросал- выруливает.
вобщем не буду спорить. кому как удобней, но моего вжика за крыло не получается запустить.
Я то же за крыло держу, удобнее правой рукой, есть куча времени чтобы успеть палец на стик положить. Размах 106см, ну вес грамм 600-700. Думаю и килограммовые не проблема.
А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь?
Как то кажется,что более устойчиво получается.
Ну попробовать во внутрь не сложно,просто один канал реверснуть и всё.
а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего…
Дырки подсмотрел на каком то покупном крыле,то же довольно большого размаха.
а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…
Ну я же не спорю,будем пробовать и за дырки,и за крыло.То что модель не сломается,уверен-в конструкцию заложен бросок за консоль.Ну интересно "за дырки"попробовать!
интересно "за дырки"попробовать!
тогда ждем видео ! 😃
Ну наконец-то закончил!Вот фото Вжика 1,4.
ну и где видео облета? или хотя бы устно - как полетел? как дырки? 😁 и тд.
Владелец Вжика пока не сподобился на облёт.Я так же жду…
без выкоса летит фиг поймешь как (такое ощущение что постоянно задняя центровка, управляемость тоже какая то нервная) сделал выкос вниз - самолет как подменили…
Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?
Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?
Ну да, тут лучше учтонять, а к то что пишет про выкос…
Нормальный выкос на “классике” - ось двигателя вниз вправо (относительно оси самолета по направлению полета), в толкающей схеме - все тоже самое (фиксируем положение двигателя и переставляем его взад).
В идеале - в вертикале ось двигателя направляется в фокус самолета (центр всех сил), в горизонтале - ось отклоняем от фокуса для компенсации реактивного момента винта.
как то так
Свершилось!Вчера Вжик 1.4 полетел!Кроме того,мой друг Борис совершил на нём свой первый полёт!Все заложенные в модель идеи работают на все сто!Рудеры рулят,тормоз тормозит,за дырочки крыло кидать одно удовольствие!После броска по удалении модели метра на три включаешь газ-и в небо.Теперь о неприятном.Первый.Центровка оказалась крайне задняя,пришлось скотчем приклеивать гаечные ключи на нос модели.Хотя сохранил масштабное расположение центра тяжести,как указано на чертеже.Вот что значит поленился сам проверить центровку относительно САХ.Ну и второй момент-это конечно морковка,но модель столкновение с планетой выдержала.Теперь ремонт и коррекция центровки.Ну это пустяки!Главное в наших рядах прибыло!