Я то же за крыло держу, удобнее правой рукой, есть куча времени чтобы успеть палец на стик положить. Размах 106см, ну вес грамм 600-700. Думаю и килограммовые не проблема.
А почему выбрана схема тормоза наружу, а не внутрь?
Как то кажется,что более устойчиво получается.
Ну попробовать во внутрь не сложно,просто один канал реверснуть и всё.
а все эти дырки для пальцев - в реале не дадут ничего…
Дырки подсмотрел на каком то покупном крыле,то же довольно большого размаха.
а бросая за крыло вы ничем не рискуете… самолет после броска сразу стабилизируется и летит ровно…
Ну я же не спорю,будем пробовать и за дырки,и за крыло.То что модель не сломается,уверен-в конструкцию заложен бросок за консоль.Ну интересно "за дырки"попробовать!
интересно "за дырки"попробовать!
тогда ждем видео ! 😃
Ну наконец-то закончил!Вот фото Вжика 1,4.
ну и где видео облета? или хотя бы устно - как полетел? как дырки? 😁 и тд.
Владелец Вжика пока не сподобился на облёт.Я так же жду…
без выкоса летит фиг поймешь как (такое ощущение что постоянно задняя центровка, управляемость тоже какая то нервная) сделал выкос вниз - самолет как подменили…
Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?
Вопрос можно: Выкос вниз-это значит ось двигателя наклонена вниз по направлению полета?
Ну да, тут лучше учтонять, а к то что пишет про выкос…
Нормальный выкос на “классике” - ось двигателя вниз вправо (относительно оси самолета по направлению полета), в толкающей схеме - все тоже самое (фиксируем положение двигателя и переставляем его взад).
В идеале - в вертикале ось двигателя направляется в фокус самолета (центр всех сил), в горизонтале - ось отклоняем от фокуса для компенсации реактивного момента винта.
как то так
Свершилось!Вчера Вжик 1.4 полетел!Кроме того,мой друг Борис совершил на нём свой первый полёт!Все заложенные в модель идеи работают на все сто!Рудеры рулят,тормоз тормозит,за дырочки крыло кидать одно удовольствие!После броска по удалении модели метра на три включаешь газ-и в небо.Теперь о неприятном.Первый.Центровка оказалась крайне задняя,пришлось скотчем приклеивать гаечные ключи на нос модели.Хотя сохранил масштабное расположение центра тяжести,как указано на чертеже.Вот что значит поленился сам проверить центровку относительно САХ.Ну и второй момент-это конечно морковка,но модель столкновение с планетой выдержала.Теперь ремонт и коррекция центровки.Ну это пустяки!Главное в наших рядах прибыло!