Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра
Да, на снимке реальное V.
Сейчас уже переделывать не буду, посмотрим что получится, если действительно слишком большое V то для всех, и для меня в том числе, будет уроком - такое не делать.
Крепление крыла, дюралевый штырь, находится примерно вблизи центра тяжести.
Думали над тем чтобы сделать штырь как описали вы, но за неимением тонкой дюрали отказались от этой затеи, Но думаю при таком размахе пока в этом нет необходимости, в роли штырьков компенсирующих крутящий момент выступает дюралевая трубочка 7 мм, спереди и сзади соответственно. Выступают из торцевой нервюры они всего на 1.5 см,
Чтобы крылья не стягивало со штырей, изходя из моей статистики хватает обычной армированной нитки, так что думаю усилия резины хватит.
Контейнеры под аккумуляторы 3 банки 4400 мАч.
Вес силовой установки наверное придётся компенсировать свинцом.
свинец конечно не очень хорошо, но тут уж выбирать не приходится.
а по поводу резины видимо не совсем понятно объяснил.
подобный плоский штырь сравнительно хорошо работает в вертикальной плоскости, но требуются дополнительные штырьки.
и вот когда на посадке происходит удар, то один или оба штырька выходят из мест крепления, так как плоский штырь изгибается в плоскости хорды, а если используется резина, то она после растягивания начинает сжиматься и, по закону подлости, вгоняет дополнительные штырьки обычно не туда, куда надо - как следствие очень нежелательный ремонт.😉
Такие решения применялись в начале 80 годов прошлого века на F3B.
Там торцевая нервюра, которая в крыле, из 2 листов 1 мм авиационной фанеры, склеенной между собой и ещё к торцевой нервюре приклеена ещё одна в которую лонжероны врезаны, так что усилия резинки думаю не хватит, хотя…
На прошлых самолётах вклеивал в полку лонжерона крючек из 1 миллиметровой проволоки, и стягивал крылья ниткой в пару оборотов, вполне хватало, а когда самолёт втыкался приходишь к нему а там фюзеляж как копьё из земли торчит, на 10 см в землю втыкался, крылья рядом лежат, стабилизатор тоже отстёгивался. И все оставалось целым, так что наверно оставлю такое ниточное крепление, только перенесу его внутрь фюзеляжа.
у меня на F3B был стеклотекстолит + фанера 3мм + вкленные грибки из дюраля под 3 мм стальной штырь и все равно ломало задний узел (нервюру), несущий штырь был из титана, не забывайте о весе конструкции и силах инеркции.
от стягивающей резинки ушел на скотч из лавсана, он хотя бы не отыгрывает обратно.
А штырь дюралевый трудно извлечь?Он же угол V задаёт,если его извлечь и другой вставить,то угол хоть обратный можно сделать.А щели между фюзеляжем и крылом не сложно заделать бальзой.
Требую продолжения банкета. Когда облет?
Требую продолжения банкета. Когда облет?
Пока на первом месте учёба, облёт ближе к лету.
Я чё та думаю,парень в курсе,как крылья делать
Видимо узнает, после облёта.😃 Винглеты нужны и побольше.
Видимо узнает, после облёта
Цитирую:" Строю аппарат в моделке где руководит замечательный преподаватель, неоднократный рекордсмен России и Мира - Титлов Вячеслав Иванович!"
По конфигурации ЛК все таки есть вопросы, которые вылезут при облете. Наш молодой и дерзкий FR, в прошлом году, так же консультировался у профессоров по аэродинамике, но практика все поставила на свои места:)).
Тут на форуме куча “профессоров аэродинамики”,которые построив полторы пенопластовые какашки,чешут языками не выдыхая. Эдик молодой и дерзкий,но он пытливый. Опыт добытый своим трудом-дорогого стоит.
Тут на форуме куча “профессоров аэродинамики”,которые построив полторы пенопластовые какашки,чешут языками не выдыхая.
Серьезные аргументы:)
Опыт добытый своим трудом-дорогого стоит.
Умные учаться на чужих ошибках.
Умные учаться на чужих ошибках.
Покажите мне того умного,что не совершал ошибок?
Вот и “профессор” объявился,принял на свой счёт)))Хотите дальше препинаться-в личку пишите,не сорите в теме
Ну ладно пусть молодые учатся на своих шишках, раз читать сейчас не в моде.
На каком этапе строительство?
На а где продолжение? Неужели ничего нового?
На а где продолжение? Неужели ничего нового?
Да не переживайте Вы так… Усе будет… в своё время 😃
На а где продолжение? Неужели ничего нового?
На тот момент что я был в моделке Фюзеляж уже был готов к покраске,
С крыльями оставалось реализовать придуманное крепление винглетов, осталось немного, к сожалению немогу сфотографировать: далеко от дома.
оставалось реализовать придуманное крепление винглетов
Не забудьте поделиться своим решением 😃
оставалось реализовать придуманное крепление винглетов
Я это сделал на грибковых липучках 3M: на торец крыла наклеил куски линейки (крыло из пены ПС-25) к ним липучки, винглеты из сотового поликарбоната 4мм, удобно - можно отстегнуть и при краше отстегнутся. Усилие отстёгивания регулируется срезанием лишних грибков.
Я думаю что для этого крыла такое не сгодится (не по феншую). К дощечьке на саморезах.