летающие крыло atlas-x165lu

Cherkashin

Да нормально всё 😃 Я кстати согласен с Олегом китайский карбон - чревато боком 😃 Из чего доблестные работники китайского агропрома его делают не знаю… но ломается гад 😦. Так что сосновые рейки будут получше. И замечание топикстартеру… не делайте моделей “на убой”… Модель должна летать а не биться о планету 😃 И сделайте крутку консолей на -2… 3град.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Центр жесткости должен быть перед ЦТ.

Щас 111 напишет:

Обоснуйте.

Так что подготовьтесь. Шпаргалки тут.

niko8

Спасибо за шпаргалки, а то уже забыл где читал. Но все равно лучьше чтобы центр жесткости был немного впереди Центра тяжести (он же и центр давления). Уж лучьше затухающий флаттер, чем нарастающий. Если в чем-то ошибаюсь, поправьте.

Vorona_z_Handicraft
niko8:

Центра тяжести (он же и центр давления)

Непонял?

При борьбе с флатером грузики впихивают в переднюю кромку, для чего думаете? чтобы линию центра тяжести крыла сдвинудь вперед центра жесткости.

niko8

Я имел ввиду цт самого самолета.

banned link здесь правильное расположение карбона?

Vorona_z_Handicraft

Я в ссылки с текстом parkflyer никогда не нажимаю, сори.

niko8:

Я имел ввиду цт самого самолета.

banned link здесь правильное расположение карбона?

Vorona_z_Handicraft
niko8:

а так соизволите нажать hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…

Так можно.

посмотрел, не могу сказать многого по этому крылу. У меня смтреловидные теместы были, гаометри схожая, незнаю у хобикинга каие там профили и как оно летает, но у темпестов, и торнад, проблема флатера стояла иза того что подобные трубки далеко впереди были, на снижении с разгоном начинало так махать крыльями, что страшно становилось - порвет. И рвало на первом пленку, ЕПП выдерживал. 1800 размах был и кстати тема по темпестам большая есть тут. Но как толлко нашел линию по каторой крыло уравновешивалось, назевем линию центра тяжести ее, и поставил нормальные лонжероны из удочки стеклопластик - так все прекратилосб, можно было пикировать с набором скорости на полном газу и никакого флатера не наблюдалось. Ну и к этому сделал джесткие наборные элероны из бальзы. Крыло до сих пор живо, только без мотора, могу подарить, отправлю трансп. компанией. мотор надо ватт 500 и ак 3700 мач. Спереди место под фотоаппарат 200-грамовый, можно заменить на ваше оборудование. Полет снимал родственник, зараза откапал одну морковку на облете и впихнул в видео. Это был единственный втык.

Лонжероны там позади линии ЦТ крыла, неразборное, в ВАЗ2114 без проблем возил.

niko8

А та палочька что соединяет обе половинки крыла где должна быть? Про ту что в крыле на 25% от передней кромки?

Vorona_z_Handicraft
niko8:

А та палочька что соединяет обе половинки крыла где должна быть? Про ту что в крыле на 25% от передней кромки?

У меня на фото выше наного дальше от передней кромки.