летающие крыло atlas-x165lu
Сразу попрошу не гадить! И так далёкие 2011 я начал заниматься авиамоделизмом! Материалы которые решено использовать стекловолокно, карбон, подложка. Раскрой материалов полностью CNC. В будущем стекловолокно заменит карбон. Ну и собственно я выкладываю чертежи данной авиамодели и постепенно буду отписываться по ходу строительства. В конце будет полностью готовый чертёж со сборочной инструкцией
P.S. Крою я самостоятельно собственный станок портал 280мм на 400мм
Ну по чертежу обещает быть))
стекловолокно, карбон, подложка.
А покажите где и как применяете уже комбинацию карбона с потолочкой???
красиво,но вот вопрос,а не тяжеловато ли стекло?и если можно скажите,толщина нервюр.спс
270 грамм весит всё стекловолокно немного тяжеловато но для тестов сойдёт вполне дальше карбон рулит! Толщина 2мм
дальше карбон рулит!
Поверьте, для таких дел рулит бальза и фанера + сосновые рейки)))))))
Ну хотите карбон… хозяин барин.
Вес стеклотекстолитовых деталей впечатляет - бомба. Для тестов? Какая ценность тестировать прототип, если он будет в 2…3 раза тяжелее будущей модели???
И так далёкие 2011 я начал заниматься авиамоделизмом!
ну это не далекие… это почти вчера)))
Карбон основные направляющие на которые нанизываются профили!
Пытался перевести… “основные направляющие” это видимо лонжероны, а “нанизываются профили!” - нервюры???
Вот закончил выкройку
Может не стоит фотовспышкой злоупотреблять?)))
По поводу массы верно вы говорите но не совсем! Ибо в место стекловолокна встанет очень много бортовой электроники Камера, Wi-Fi, PCduina (Уже приобретена), весь набор сенсорики (гироскоп, компас, барометр, акселерометр), GPS, GSM модем, и небольшой грузовой отсек.
По поводу массы…
Ну тогда “ой!”. Ждем посмотреть дальше что получится.
ЗЫ. Насчет пыхи верно подмечено)))
Так ранее планировалось лонжероны ставить! Теперь я меняю всё на ЕПП кроме центроплана!
Денис, послушайте старших товарищей. Никто гадить, как Вы выражаетесь, не собирается. Олег-Ворона летающими крыльями занимается давно. Ему есть что Вам посоветовать! Почитайте топики Валеры Черкашины. Не изобретайте велосипед. И если Вас не затруднит, пытайтесь думать логично. Одно Ваше выражение тянет на высказывание блондинки:
По поводу массы верно вы говорите но не совсем! Ибо в место стекловолокна встанет очень много бортовой электроники
она, эта электроника, убавит вес?
Привет Сергей! Сто лет…! (Созвонимся в скайпе на днях!)
Да я давно крыльями занимался, чтото вышло, чтото нет. Читаю сейчас темы свежие - эту тему, рядом ЛК под фото. Во многом узнаю себя 6-летней давности 😁. Потому и интересно))). Но я дошел до логического конца (с фото… на ЛК) и до хвоста (классики). Хоть летаю на хвостатых - тешу себя мыслью, что в ЛК “I’l be back!”
***
Я уже не понял из чего теперь будет сие крыло, обычно люди до проекта решают что из чего, а тут то текстолит, то карбон, то ЕПП. Завтра алюминий будет… 😃 А чёб сразу не соты из кевлара?
Всем привет. Я что - не понял где силовой элемент на изгиб крыла располагается, сзади цт???
она, эта электроника, убавит вес?
Ну в качестве прототипа на убой так сказать! Потом всю массу что мне удастся сэкономить я потрачу на эллектронику!
Всем привет. Я что - не понял где силовой элемент на изгиб крыла располагается, сзади цт???
Да трубка 8мм сзади и спереди это всё силовая поцентру 3мм я решил не пускать хотя отверстия оставил! Я немного переделаю детали под фанеру
Денис, послушайте старших товарищей. Никто гадить, как Вы выражаетесь, не собирается. Олег-Ворона летающими крыльями занимается давно. Ему есть что Вам посоветовать! Почитайте топики Валеры Черкашины. Не изобретайте велосипед. И если Вас не затруднит, пытайтесь думать логично. Одно Ваше выражение тянет на высказывание блондинки:
Посему и решил использовать фанеру вместо карбона карбон дорого и бесполезно при ударе всё равно всё в хлам! Разве что трубки карбоновые!
Кстати я тут заюзал пруток карбона по передней кромки крыла реально спасает при аварийно посадки на дерево не чего не вырывает и не кромсает ветками!
Карбоновые трубки тоже бывает неожидано ломаются, особенно каторые с хобикинга вапще непонятно что. Попрой рейкам доверия больше. Тем более сломаную рейку из дерева починить вобще не проблема, а трубку карбоновую сломаную целиком менять обычно надо.
У реек есть плюс, при ударе она может прогнуться и не сломаться. Карбон не прогнется, чик и “упал очнулся гипс” (с)
Для общего развития советую еще посмотреть как радио и кордовые бойцовки делают 0 лобик пенопласт, оклееный бумагой, лонжерон - дерево, за ним полунервюры бальза. Конструкция проверено прочная и очень бюджетная, при малом весе.
yandex.ru/yandsearch?lr=172&text=радиобойцовка
И тут целый раздел rcopen.com/forum/f84
немного не понравился ваш чертех. а контретно расположение поперечьной карбоновой трубки. Центр жесткости должен быть перед ЦТ.
Да нормально всё 😃 Я кстати согласен с Олегом китайский карбон - чревато боком 😃 Из чего доблестные работники китайского агропрома его делают не знаю… но ломается гад 😦. Так что сосновые рейки будут получше. И замечание топикстартеру… не делайте моделей “на убой”… Модель должна летать а не биться о планету 😃 И сделайте крутку консолей на -2… 3град.
Центр жесткости должен быть перед ЦТ.
Щас 111 напишет:
Обоснуйте.
Так что подготовьтесь. Шпаргалки тут.
Спасибо за шпаргалки, а то уже забыл где читал. Но все равно лучьше чтобы центр жесткости был немного впереди Центра тяжести (он же и центр давления). Уж лучьше затухающий флаттер, чем нарастающий. Если в чем-то ошибаюсь, поправьте.
Центра тяжести (он же и центр давления)
Непонял?
При борьбе с флатером грузики впихивают в переднюю кромку, для чего думаете? чтобы линию центра тяжести крыла сдвинудь вперед центра жесткости.
Я имел ввиду цт самого самолета.
banned link здесь правильное расположение карбона?
Я в ссылки с текстом parkflyer никогда не нажимаю, сори.
Я имел ввиду цт самого самолета.
banned link здесь правильное расположение карбона?
а так соизволите нажать hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…
а так соизволите нажать hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…
Так можно.
посмотрел, не могу сказать многого по этому крылу. У меня смтреловидные теместы были, гаометри схожая, незнаю у хобикинга каие там профили и как оно летает, но у темпестов, и торнад, проблема флатера стояла иза того что подобные трубки далеко впереди были, на снижении с разгоном начинало так махать крыльями, что страшно становилось - порвет. И рвало на первом пленку, ЕПП выдерживал. 1800 размах был и кстати тема по темпестам большая есть тут. Но как толлко нашел линию по каторой крыло уравновешивалось, назевем линию центра тяжести ее, и поставил нормальные лонжероны из удочки стеклопластик - так все прекратилосб, можно было пикировать с набором скорости на полном газу и никакого флатера не наблюдалось. Ну и к этому сделал джесткие наборные элероны из бальзы. Крыло до сих пор живо, только без мотора, могу подарить, отправлю трансп. компанией. мотор надо ватт 500 и ак 3700 мач. Спереди место под фотоаппарат 200-грамовый, можно заменить на ваше оборудование. Полет снимал родственник, зараза откапал одну морковку на облете и впихнул в видео. Это был единственный втык.
Лонжероны там позади линии ЦТ крыла, неразборное, в ВАЗ2114 без проблем возил.
А та палочька что соединяет обе половинки крыла где должна быть? Про ту что в крыле на 25% от передней кромки?