летающие крыло atlas-x165lu
270 грамм весит всё стекловолокно немного тяжеловато но для тестов сойдёт вполне дальше карбон рулит! Толщина 2мм
дальше карбон рулит!
Поверьте, для таких дел рулит бальза и фанера + сосновые рейки)))))))
Ну хотите карбон… хозяин барин.
Вес стеклотекстолитовых деталей впечатляет - бомба. Для тестов? Какая ценность тестировать прототип, если он будет в 2…3 раза тяжелее будущей модели???
И так далёкие 2011 я начал заниматься авиамоделизмом!
ну это не далекие… это почти вчера)))
Карбон основные направляющие на которые нанизываются профили!
Пытался перевести… “основные направляющие” это видимо лонжероны, а “нанизываются профили!” - нервюры???
Вот закончил выкройку
Может не стоит фотовспышкой злоупотреблять?)))
По поводу массы верно вы говорите но не совсем! Ибо в место стекловолокна встанет очень много бортовой электроники Камера, Wi-Fi, PCduina (Уже приобретена), весь набор сенсорики (гироскоп, компас, барометр, акселерометр), GPS, GSM модем, и небольшой грузовой отсек.
По поводу массы…
Ну тогда “ой!”. Ждем посмотреть дальше что получится.
ЗЫ. Насчет пыхи верно подмечено)))
Так ранее планировалось лонжероны ставить! Теперь я меняю всё на ЕПП кроме центроплана!
Денис, послушайте старших товарищей. Никто гадить, как Вы выражаетесь, не собирается. Олег-Ворона летающими крыльями занимается давно. Ему есть что Вам посоветовать! Почитайте топики Валеры Черкашины. Не изобретайте велосипед. И если Вас не затруднит, пытайтесь думать логично. Одно Ваше выражение тянет на высказывание блондинки:
По поводу массы верно вы говорите но не совсем! Ибо в место стекловолокна встанет очень много бортовой электроники
она, эта электроника, убавит вес?
Привет Сергей! Сто лет…! (Созвонимся в скайпе на днях!)
Да я давно крыльями занимался, чтото вышло, чтото нет. Читаю сейчас темы свежие - эту тему, рядом ЛК под фото. Во многом узнаю себя 6-летней давности 😁. Потому и интересно))). Но я дошел до логического конца (с фото… на ЛК) и до хвоста (классики). Хоть летаю на хвостатых - тешу себя мыслью, что в ЛК “I’l be back!”
***
Я уже не понял из чего теперь будет сие крыло, обычно люди до проекта решают что из чего, а тут то текстолит, то карбон, то ЕПП. Завтра алюминий будет… 😃 А чёб сразу не соты из кевлара?
Всем привет. Я что - не понял где силовой элемент на изгиб крыла располагается, сзади цт???
она, эта электроника, убавит вес?
Ну в качестве прототипа на убой так сказать! Потом всю массу что мне удастся сэкономить я потрачу на эллектронику!
Всем привет. Я что - не понял где силовой элемент на изгиб крыла располагается, сзади цт???
Да трубка 8мм сзади и спереди это всё силовая поцентру 3мм я решил не пускать хотя отверстия оставил! Я немного переделаю детали под фанеру
Денис, послушайте старших товарищей. Никто гадить, как Вы выражаетесь, не собирается. Олег-Ворона летающими крыльями занимается давно. Ему есть что Вам посоветовать! Почитайте топики Валеры Черкашины. Не изобретайте велосипед. И если Вас не затруднит, пытайтесь думать логично. Одно Ваше выражение тянет на высказывание блондинки:
Посему и решил использовать фанеру вместо карбона карбон дорого и бесполезно при ударе всё равно всё в хлам! Разве что трубки карбоновые!
Кстати я тут заюзал пруток карбона по передней кромки крыла реально спасает при аварийно посадки на дерево не чего не вырывает и не кромсает ветками!
Карбоновые трубки тоже бывает неожидано ломаются, особенно каторые с хобикинга вапще непонятно что. Попрой рейкам доверия больше. Тем более сломаную рейку из дерева починить вобще не проблема, а трубку карбоновую сломаную целиком менять обычно надо.
У реек есть плюс, при ударе она может прогнуться и не сломаться. Карбон не прогнется, чик и “упал очнулся гипс” (с)
Для общего развития советую еще посмотреть как радио и кордовые бойцовки делают 0 лобик пенопласт, оклееный бумагой, лонжерон - дерево, за ним полунервюры бальза. Конструкция проверено прочная и очень бюджетная, при малом весе.
yandex.ru/yandsearch?lr=172&text=радиобойцовка
И тут целый раздел rcopen.com/forum/f84
немного не понравился ваш чертех. а контретно расположение поперечьной карбоновой трубки. Центр жесткости должен быть перед ЦТ.
Да нормально всё 😃 Я кстати согласен с Олегом китайский карбон - чревато боком 😃 Из чего доблестные работники китайского агропрома его делают не знаю… но ломается гад 😦. Так что сосновые рейки будут получше. И замечание топикстартеру… не делайте моделей “на убой”… Модель должна летать а не биться о планету 😃 И сделайте крутку консолей на -2… 3град.
Центр жесткости должен быть перед ЦТ.
Щас 111 напишет:
Обоснуйте.
Так что подготовьтесь. Шпаргалки тут.
Спасибо за шпаргалки, а то уже забыл где читал. Но все равно лучьше чтобы центр жесткости был немного впереди Центра тяжести (он же и центр давления). Уж лучьше затухающий флаттер, чем нарастающий. Если в чем-то ошибаюсь, поправьте.
Центра тяжести (он же и центр давления)
Непонял?
При борьбе с флатером грузики впихивают в переднюю кромку, для чего думаете? чтобы линию центра тяжести крыла сдвинудь вперед центра жесткости.
Я имел ввиду цт самого самолета.
banned link здесь правильное расположение карбона?
Я в ссылки с текстом parkflyer никогда не нажимаю, сори.
Я имел ввиду цт самого самолета.
banned link здесь правильное расположение карбона?
а так соизволите нажать hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…
а так соизволите нажать hobbyking.com/…/__27129__Skywalker_Falcon_Flying_W…
Так можно.
посмотрел, не могу сказать многого по этому крылу. У меня смтреловидные теместы были, гаометри схожая, незнаю у хобикинга каие там профили и как оно летает, но у темпестов, и торнад, проблема флатера стояла иза того что подобные трубки далеко впереди были, на снижении с разгоном начинало так махать крыльями, что страшно становилось - порвет. И рвало на первом пленку, ЕПП выдерживал. 1800 размах был и кстати тема по темпестам большая есть тут. Но как толлко нашел линию по каторой крыло уравновешивалось, назевем линию центра тяжести ее, и поставил нормальные лонжероны из удочки стеклопластик - так все прекратилосб, можно было пикировать с набором скорости на полном газу и никакого флатера не наблюдалось. Ну и к этому сделал джесткие наборные элероны из бальзы. Крыло до сих пор живо, только без мотора, могу подарить, отправлю трансп. компанией. мотор надо ватт 500 и ак 3700 мач. Спереди место под фотоаппарат 200-грамовый, можно заменить на ваше оборудование. Полет снимал родственник, зараза откапал одну морковку на облете и впихнул в видео. Это был единственный втык.
Лонжероны там позади линии ЦТ крыла, неразборное, в ВАЗ2114 без проблем возил.
А та палочька что соединяет обе половинки крыла где должна быть? Про ту что в крыле на 25% от передней кромки?