На прототипе совершал вертикальную посадку,против ветра конечно.Как будет на данной модели,скажу после испытаний.
Попробуйте может понравиться
Возможно сделаю на следующей модели.
Решил попробовать “подкрылок” ( закрылок ) на практике,
Установил в районе ЦТ .
На таком ЛК
Не слишком близко к носовой части?
А так зверюга зачётная!
А из чего сделано такое красивое крылышко ?
Это кому вопрос адресован?Если ко мне,то модель сделана из пеноплекса и бальзы.Обтяжка модельной плёнкой по бумажной основе.В теме постройка освещена подробно.
Не слишком близко к носовой части?
Думаю нет , у ЛК нет стабилизатора (большого плеча) для нормальной работы закрылка , закрылок больше работает как РВ вниз и против этого надо сильно задирать элевоны вверх . Большое отклонение элевонов может не управлять ЛК на малых скоростях , что может привести к срыву в штопор ( движок за ЦТ ).
Вот я и подумал , а не применить ли что то среднее от “утки” и " классики".
Ещё один момент , планирую поставить на три лыжи и хочу применить этот подкрылок для облегчения взлёта и посадки , на меньших углах атаки .
Полёт покажет , опровергнет или подтвердит мои домыслы .
Вы любите экспериментировать ( читал ваши темы ) , может пригодиться , такой руль на будущие модели .