Видел фото , а как работает “в живую” нет , может опишите поведение в полёте ?
А хорошо работает!Подтормаживает аппарат неплохо,клевков или “вспухания” модели не было,но думаю с закрылком будет лучше.Ну а как руль направления работало так же без нареканий,очень помогал руль в полёте.И пусть говорят,что рудер на крыле не нужен,но с ним управление приятнее!
Вы , вроде видели моего Мутанта , " баловался" с флаперонами на килях , а из элевонов V-хвост . Привык к управлению mode 2 , приходилось настраивать передатчик на mode 4 . Тоже хорошо тормозила модель при этом управлялась по РН , в ветер “задом” летала 😃
По поводу РН , моё мнение тоже с вашим сходиться , летал на Мутанте на “ноже” (есть коротенькое видео) .
Да,видел.Хороший Мутантик!
Даже не знаю что и ответить…
Ну на глаз спиртом промытый, на сколько скорость падает при включении?
но думаю с закрылком будет лучше.
Интересно увидеть результат работы как у вас сделано !
Если не понравиться , можно из закрылка сделать расщепляющийся тормоз , по такому принципу работы .
Одна сервомашинка на каждый тормоз , и в паре как управляемые тормоза .
Подключал в 1 и 6 канал .(флапероны) .
Попробуйте может понравиться , отклонение верхнего щитка на 5-10 градусов больше -чем нижнего .
на сколько скорость падает при включении?
На прототипе совершал вертикальную посадку,против ветра конечно.Как будет на данной модели,скажу после испытаний.
Попробуйте может понравиться
Возможно сделаю на следующей модели.
Решил попробовать “подкрылок” ( закрылок ) на практике,
Установил в районе ЦТ .
На таком ЛК
Не слишком близко к носовой части?
А так зверюга зачётная!
А из чего сделано такое красивое крылышко ?
Это кому вопрос адресован?Если ко мне,то модель сделана из пеноплекса и бальзы.Обтяжка модельной плёнкой по бумажной основе.В теме постройка освещена подробно.
Не слишком близко к носовой части?
Думаю нет , у ЛК нет стабилизатора (большого плеча) для нормальной работы закрылка , закрылок больше работает как РВ вниз и против этого надо сильно задирать элевоны вверх . Большое отклонение элевонов может не управлять ЛК на малых скоростях , что может привести к срыву в штопор ( движок за ЦТ ).
Вот я и подумал , а не применить ли что то среднее от “утки” и " классики".
Ещё один момент , планирую поставить на три лыжи и хочу применить этот подкрылок для облегчения взлёта и посадки , на меньших углах атаки .
Полёт покажет , опровергнет или подтвердит мои домыслы .
Вы любите экспериментировать ( читал ваши темы ) , может пригодиться , такой руль на будущие модели .