Эскизный проект простого летающего крыла.

Сheko
Lazy:

Книжки по ЛК читать не пробовали?

Пробовал и не только по ЛК, и в любом самолёте эффективность управляющих поверхностей растёт с увеличением их площадей, и плеча. Вы наверное сравниваете с реальными, так не везде нужна избыточная эффективность.

Lazy
Сheko:

с увеличением их площадей, и плеча.

А теперь смотрим на руки (с).
Элевон - сочетание элерона и РВ.
Чем дальше расположен элерон от оси ЛА - тем он эффективнее, правильно.
Чем больше плечо РВ ( от ЦТ ЛА ) - тем он эффективнее, правильно.
Но есть одно НО.
Элевон - он сочетание, и начинается от оси ЛА. То есть при даче крена одновременно работает и РВ. А вот это уже лишнее. 😃
Поэтому утверждать как вы говорите

На всех летающих крыльях элевоны эффективнее чем раздельное управление.

весьма опрометчиво.

OldParovoz

Творческий зуд продолжается.Правда,наверное это уже не совсем “летающее крыло”…
P.S.А симметричный профиль можно обдумать.

Cherkashin
OldParovoz:

Творческий зуд продолжается.

Чёт у Вас творческий зуд какой-то неправильный 😦 И где покромсанные листы депрона, попиленные рейки… и др? Можно бесконечно рассуждать сколько ангелов поместится на кончике винта 😃 Пора уже переходить к делу 😃

FLY_Sevastopol
OldParovoz:

Творческий зуд продолжается.

В центровку не попадете без фюза, хотя с тянущим мотором все может быть, но по тангажу будет резвое как понос.
Делайте стреловидное буде вам счастье.

OldParovoz
Cherkashin:

Чёт у Вас творческий зуд какой-то неправильный 😦 И где покромсанные листы депрона, попиленные рейки… и др? Можно бесконечно рассуждать сколько ангелов поместится на кончике винта 😃 Пора уже переходить к делу 😃

Прежде чем начать резать,нужно определиться.Потхонечку кристаллизуется представление о модели.1.тянущий винт.2.Симметричный профиль.3.Управление только по крену(элеронами) и рулём высоты.Картину скоро нарисую.

Сheko
OldParovoz:

Получилось вот что:

НУ ВОТ. Это ещё вполне вменяемо и достаточно технологично, всётаки вы решили отказаться от V образности. Смысла в килях по бокам мало, только ветром сносить будет.

Напомнило модели в виде квадратов или дисков с мотором на носу, с плоским профилем из толстого куска пенопласта. Можете упростить до беспрофильного варианта )

biver72
Сheko:

до беспрофильного варианта

а есть еще KF-серия…

PABAH
biver72:

а есть еще KF-серия…

тоже считаю, что с KFm профилем есть шанс сделать медленное и технологичное.

OldParovoz

Остался последний вопрос:нужны ли эллиптические(трапецевидные) законцовки?

OldParovoz

Если вот так? При сохранении САХ, получится аэродинамическая крутка.

Сheko

Такие элероны только под обдувом будут работать, а консоли крыла снизят управляемость, за счёт энерции на концах. При тех же трудовых затратах можно сделать нормальное крыло.

OldParovoz

Начал рисовать компоновочную схему. Размах- 1 м. хорда-0.4 м. Относительная толщина профиля 9%.Профиль симметричный.Носик нарисован сплайном.После лонжерона-простой треугольник.Уложил пока только батарейку и регулятор.Сервы еще не рисовал,ибо пока еще не знаю,какие ставить(надо подчитать).

плотник_А
OldParovoz:

Начал рисовать компоновочную схему.

А зачем такие сложности , профиль , толщина , хорда ?
При такой форме крыла без разницы какой профиль , можно просто из листа пенопласта . В любым профилем такое крыло летает только за счёт тяги движка . Как только движок перестанет работать , управляемость сильно понизится .

FLY_Sevastopol

Я вот не могу понять, а почему игнорируется стреловидность, устойчивость крыла не требуется?

Cherkashin

Андрей, ну ты чего прицепился к человеку? Стреловидность, устойчивость… это что, твоя тётя?
Бумага всё стерпит, а монитор ещё больше… не парься 😃 Хакуна матата 😃

FLY_Sevastopol
Cherkashin:

Андрей, ну ты чего прицепился к человеку?

Дядь Валера, но ведь человек обратился за помощью и советами к обществу, ну вот и советую как лучше, а выходит как всегда, бойцовка 😃, и что бы таскала видео аппаратуру!

P.S. А бакланчик это ВЕСТЧЬ!!! 😃