Эскизный проект простого летающего крыла.

OldParovoz

Задумал построить простое летающее крыло из потолочки. Требования-простота изготовления, доступные материалы(потолочка,линейки,фанера?), возможность таскать видеоаппаратуру.Крыло должно быть медленным.По этому решил поставить простой плоско-выпуклый профиль 16%. Посидел , нарисовал первый эскизный проект.Площадь управляющих поверхносей ещё не считал.Размах 1.5 м хорда 0.4.Вот уже думаю-не многовато ли? В общем-ругайте!

Сheko

Идея хорошая, похож на бойцовку. Видеоаппаратуре будет мешать винт спереди. Площадь элеронов маленькая очень, руль высоты огромен.

OldParovoz:

По этому решил поставить простой плоско-выпуклый профиль 16%

Профиль должен быть S образным в любом случае. Можно использовать элевоны в вашей конструкции. Для этого стреловидность нужно сделать назад, увеличив плечо. И в центровку попасть будет проще.

Двух сегментные элевоны контрятся с одной сервы.

OldParovoz

Задумка-поставить две камеры на “сгибах” крыльев.Одну вперёд,другую назад.Как работают элевоны,я не очень понимаю,тем более от одной машинки.Рв,конечно надо уменьшать, а элероны,наверное можно поместить на основном крыле.S бразный профиль сложно выклеивать.Мечталось просто обернуть потолочку вокруг деревянного лонжерона.

Lazy
OldParovoz:

S бразный профиль сложно выклеивать.Мечталось просто обернуть потолочку вокруг деревянного лонжерона.

Или крестик снимите, или…

Сheko
OldParovoz:

Как работают элевоны,я не очень понимаю,тем более от одной машинки

На всех летающих крыльях элевоны эффективнее чем раздельное управление. От одной сервы я нарисовал две тяги просто. И получился один элевон сразу на центроплане и на консоли.

OldParovoz:

а элероны,наверное можно поместить на основном крыле.S бразный профиль сложно выклеивать

Тогда ничего хорошего от управления ждать не стоит, не хватит эффективности при вашей компоновке. S образность делается при склейки, подложив линейки под заднюю часть.

EXPERIMENTATOR1970
OldParovoz:

.S бразный профиль сложно выклеивать.

А какие проблемы сделать наборное крыло из той же потолочки?Тем более,что у вас конфигурация крыла простая.Делаете нервюры нужного профиля,пару лонжеронов,кромки,и приклеиваете обшивки.Ни чего сложного нет.

Сheko:

От одной сервы я нарисовал две тяги просто. И получился один элевон сразу на центроплане и на консоли.

А я бы сделал четыре сервы.На каждую рулевую поверхность по серве.Тогда миксами можно сделать интересные варианты настроек.

Сheko
EXPERIMENTATOR1970:

Тогда миксами можно сделать интересные варианты настроек.

Я вижу, что выйдет только воздушный тормоз, но модель по задумке автора и так медленная.

Lazy
Сheko:

На всех летающих крыльях элевоны эффективнее чем раздельное управление.

Откуда такая уверенность?

OldParovoz
FLY_Sevastopol:

А велосипеды все плодятся!

Ценю Ваше чувство юмора!Если можно-ссылочку на подобную модельку…плиз!

Сheko
Lazy:

Откуда такая уверенность?

элементарно, площадь больше значит и эффективность.

плотник_А
OldParovoz:

Задумал построить простое летающее крыло из потолочки.

А будет простой фюзеляж и простой стабилизатор ?
“Просто крыло” на практике , в полёте , окажется сложным , наступали уже многие на такие “грабли”.

плотник_А

А чтобы не быть голословным вот пример
крыло не моё .
У ЛК и так маленький диапазон для настроек центровки .
Расстояние от ЦД до ЦТ у прямого крыла маленькое , без стабилизации крыло не устойчивое .
У стреловидного крыла за это отвечает законцовки и S-профиль . У КОС за это отвечает центральная-задняя часть крыла , S-профиль и большой вертикальный стабилизатор .
У вашего крыла , только движок в роли стабилизатора .
По типу бойцовок , движок тащит всю модель , выключил и модель становиться плохо управляемая .
И без обдува такие маленькие элероны не будут рулить на малых скоростях .
А если без элевонов , можно сделать похожую на такую www.masteraero.ru/radio_mode_samolet-84_bk.php .

Lazy
Сheko:

элементарно, площадь больше значит и эффективность.

Гениально.
Книжки по ЛК читать не пробовали?

Cherkashin

От блин… Ну Вы дядя Вова даёте 😃 Ретроград 😃
Что в тех книжках можно такого почитать? Буков непонятных много, да и кто их пишет? Старые пердуны невылязящие из кабинетов 😃
Хотя с другой стороны… мы моделисты имеем право строить что бог на душу положит… Творчество масс, так сказать… По прошествии некоторого времени и расколачивания некоторого количества моделей…появится желание почитать книжки.

Drinkes
OldParovoz:

В общем-ругайте!

Уберите V, увеличьте размер вертикального стаба в 3 раза, используйте тонкий S-образный или симметричный профиль. Будет хорошо летать лишь бы пилот справился:)

Lazy
Drinkes:

Уберите V, увеличьте размер вертикального стаба в 3 раза, используйте тонкий S-образный или симметричный профиль.

Бойцовка получится. 😃 А чел жаждет ТВОРИТЬ!!!

Сheko
Lazy:

Книжки по ЛК читать не пробовали?

Пробовал и не только по ЛК, и в любом самолёте эффективность управляющих поверхностей растёт с увеличением их площадей, и плеча. Вы наверное сравниваете с реальными, так не везде нужна избыточная эффективность.