Эскизный проект простого летающего крыла.

Сheko
Lazy:

Откуда такая уверенность?

элементарно, площадь больше значит и эффективность.

плотник_А
OldParovoz:

Задумал построить простое летающее крыло из потолочки.

А будет простой фюзеляж и простой стабилизатор ?
“Просто крыло” на практике , в полёте , окажется сложным , наступали уже многие на такие “грабли”.

плотник_А

А чтобы не быть голословным вот пример
крыло не моё .
У ЛК и так маленький диапазон для настроек центровки .
Расстояние от ЦД до ЦТ у прямого крыла маленькое , без стабилизации крыло не устойчивое .
У стреловидного крыла за это отвечает законцовки и S-профиль . У КОС за это отвечает центральная-задняя часть крыла , S-профиль и большой вертикальный стабилизатор .
У вашего крыла , только движок в роли стабилизатора .
По типу бойцовок , движок тащит всю модель , выключил и модель становиться плохо управляемая .
И без обдува такие маленькие элероны не будут рулить на малых скоростях .
А если без элевонов , можно сделать похожую на такую www.masteraero.ru/radio_mode_samolet-84_bk.php .

Lazy
Сheko:

элементарно, площадь больше значит и эффективность.

Гениально.
Книжки по ЛК читать не пробовали?

Cherkashin

От блин… Ну Вы дядя Вова даёте 😃 Ретроград 😃
Что в тех книжках можно такого почитать? Буков непонятных много, да и кто их пишет? Старые пердуны невылязящие из кабинетов 😃
Хотя с другой стороны… мы моделисты имеем право строить что бог на душу положит… Творчество масс, так сказать… По прошествии некоторого времени и расколачивания некоторого количества моделей…появится желание почитать книжки.

Drinkes
OldParovoz:

В общем-ругайте!

Уберите V, увеличьте размер вертикального стаба в 3 раза, используйте тонкий S-образный или симметричный профиль. Будет хорошо летать лишь бы пилот справился:)

Lazy
Drinkes:

Уберите V, увеличьте размер вертикального стаба в 3 раза, используйте тонкий S-образный или симметричный профиль.

Бойцовка получится. 😃 А чел жаждет ТВОРИТЬ!!!

Сheko
Lazy:

Книжки по ЛК читать не пробовали?

Пробовал и не только по ЛК, и в любом самолёте эффективность управляющих поверхностей растёт с увеличением их площадей, и плеча. Вы наверное сравниваете с реальными, так не везде нужна избыточная эффективность.

Lazy
Сheko:

с увеличением их площадей, и плеча.

А теперь смотрим на руки (с).
Элевон - сочетание элерона и РВ.
Чем дальше расположен элерон от оси ЛА - тем он эффективнее, правильно.
Чем больше плечо РВ ( от ЦТ ЛА ) - тем он эффективнее, правильно.
Но есть одно НО.
Элевон - он сочетание, и начинается от оси ЛА. То есть при даче крена одновременно работает и РВ. А вот это уже лишнее. 😃
Поэтому утверждать как вы говорите

На всех летающих крыльях элевоны эффективнее чем раздельное управление.

весьма опрометчиво.

OldParovoz

Творческий зуд продолжается.Правда,наверное это уже не совсем “летающее крыло”…
P.S.А симметричный профиль можно обдумать.

Cherkashin
OldParovoz:

Творческий зуд продолжается.

Чёт у Вас творческий зуд какой-то неправильный 😦 И где покромсанные листы депрона, попиленные рейки… и др? Можно бесконечно рассуждать сколько ангелов поместится на кончике винта 😃 Пора уже переходить к делу 😃

FLY_Sevastopol
OldParovoz:

Творческий зуд продолжается.

В центровку не попадете без фюза, хотя с тянущим мотором все может быть, но по тангажу будет резвое как понос.
Делайте стреловидное буде вам счастье.

OldParovoz
Cherkashin:

Чёт у Вас творческий зуд какой-то неправильный 😦 И где покромсанные листы депрона, попиленные рейки… и др? Можно бесконечно рассуждать сколько ангелов поместится на кончике винта 😃 Пора уже переходить к делу 😃

Прежде чем начать резать,нужно определиться.Потхонечку кристаллизуется представление о модели.1.тянущий винт.2.Симметричный профиль.3.Управление только по крену(элеронами) и рулём высоты.Картину скоро нарисую.

Сheko
OldParovoz:

Получилось вот что:

НУ ВОТ. Это ещё вполне вменяемо и достаточно технологично, всётаки вы решили отказаться от V образности. Смысла в килях по бокам мало, только ветром сносить будет.

Напомнило модели в виде квадратов или дисков с мотором на носу, с плоским профилем из толстого куска пенопласта. Можете упростить до беспрофильного варианта )

biver72
Сheko:

до беспрофильного варианта

а есть еще KF-серия…

PABAH
biver72:

а есть еще KF-серия…

тоже считаю, что с KFm профилем есть шанс сделать медленное и технологичное.

OldParovoz

Остался последний вопрос:нужны ли эллиптические(трапецевидные) законцовки?

OldParovoz

Если вот так? При сохранении САХ, получится аэродинамическая крутка.