Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

ExIM
LeoPilot:

Потянет. Если с руки бросать, то будет просадка после броска. Полный газ и рули на себя полностью, пока не перейдет в устойчивый набор. Я летал вот с этой батареей, весом 965 гр. rangevideo.com/…/983-rvpower-16000mah-111v-1530c-3…

И как долго с этой батареей летаете?

ExIM

зы. Понимаю что вопрос очень приблизительный… Интересует именно плавные полеты, без особых манёвров

LeoPilot
ExIM:

зы. Понимаю что вопрос очень приблизительный… Интересует именно плавные полеты, без особых манёвров

Ну если не крутить бочки и петли ( что тоже умеет данное крыло), то полетов на 5 по 15-20минут хватает. Другими словами, до часа полета на среднем газе хватает.

Беркут_27

На прошлой неделе приобрел такое крыло (BNF). В это воскресенье полетал в стоке. Аккум 4S 4500 mAh. Пошел изумительно. Его можно смело еще грузить. Сейчас займусь усилением моторамы, фюза и установкой APM.

photomartin
Беркут_27:

Сейчас займусь усилением моторамы, фюза и

а фюз как думаете укреплять…?

моторама то однозачно!) Пластмассовй стакан там очень хрупкий. Я поставил тонкую дюралевую пластину)

Беркут_27

Пока просто пленкой 30 мкр в два слоя. Тяжелые аккумы пока возить не планирую. В FX-79 на дно приклеил авиационную фанеру. Если потребуется, то тут наверно так же сделаю

photomartin

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.

photomartin
Беркут_27:

Интересное решение с установкой APM.

единственно возможное в таком сэтапе…) Геморно конечно, выворачивать все, чтобы вытянуть батарею)).

Вес получается 2500…

8 days later
Павел_28

Всем привет! Может кто знает какие родные винты стоят на крыле? А то на них ничего не написано а покупать надо. Ломаются часто зарразы))

ruslanmost
photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.

А сколько по времени летает аппарат при таком сетапе?

photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.

Еще у Вас интересное расположение двигателя. Как Вы его прикрепили?

photomartin
ruslanmost:

А сколько по времени летает

да не летал пока…)) спалил АПМ-ку по невнимательности(
жду новую. И лопастей заказл пучок)
я только учусь, карбон жалко)

а движок на дюралевой круглой пластине, которая привинчена шурупами к ободу родной моторамы.( выламал я ее, оставил только обод)
хвост немного подрезал, чтобы движок обдувался, вставил белый пластиковый обод от заглушки для офисной мебели)

12 days later
AVorozhischev

Добрый день!

На выходных занимался облетом крыла, в результате при заходе на посадку попал в столб.
При просмотре видео с курсовой камеры обратил внимание, что в ручном режиме (без включенной стабилизации) присутствует раскачка по тангажу.
Фрагмент видео здесь dropbox.com/…/00000013(00h07m06s-00h07m14s).wmv?dl…

Какие мысли есть о причинах?

На данном этапе вижу несколько:

  1. Люфт в тягах (проверил визуально вроде нет).
  2. Сервы? (ставил их китового набора).
  3. Наводки от регулятора (управляющие кабели от серв проходят возле ругулятора): поставить ферритовые кольца?

Какие есть еще соображения?

ps. Исключить пока данные пункты не могу, т.к. крыло еще в ремонте, жду фюзеляж новый.
pss.

ZAGUS

Ух и помучался Я с этой раскачкой (по тангажу) на скувалкер Х6, в конце концов поборол, твердое мнение что раскачка от неточного подбора ЦТ, у меня получились хорошие полеты в погрешности ЦТ ± 2 мм.

1 month later
photomartin
photomartin:

у меня наверное безумный сетап…)), но других липошек и движков пока нет, комплект от Х8. Двиг киловатный, батарея 6S 5000, проп 13/8. АПМ 2.8 + Rmilec 433 + RFD 900 модем.
Сделал из ПВХ площадку, коробочку, площадки для гпс и приемника. Батарея может двигатся вдоль для центровки.
Миниатюры

И так, полетели…

9 days later
chupa

Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?

Беркут_27

Я летаю. Моторама вряд ли интересна. Все ее быстро укрепляют фанерой, а вот ударопрочный кожух очень даже интересен. Оригинал вообще не выдерживает всякой критики. Какова цена такого кожуха? Видео было бы очень хорошо

photomartin

Подскажите… Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально…?
Думал АПМка криво стоит, наклонил ее чуточку вниз, не помогло). Что поправить…? или не заморачиваться )

chupa

вообще советуют на апе и сервы все выставить по нейтрали и при помощи тяг механически выставить элевоны на 5 град вверх. От этого положения трим будет минимальным.

По мимо полной замены моторамы есть еще одна конструкция усиленной моторамы которая вклеивается внутрь родной сломанной. Это если кит PNF был… Первое крыло было модернизировано именно такой конструкцией. На втором крыле уже была вклеена нормальная рама…
Усиленный кокон был разработан со сменными фонарями , но своего диаметра. К сожалению из за плохого прозрачного пластика от идеи прозрачного фонаря пришлось отказаться и объектив в моем фонаре вынесен наружу. Туда же встроена простейшая поворотка ввер вниз. Это некая универсальная платформа на которую по задумке навешиваются свои фонари или подвесы или иные конструкции.
Сегодня буду снимать обзор , пока не расфигачил все . 😆

Беркут_27
photomartin:

Пришлось выставить трим по рулям высоты на максимум, чтобы добиться горизонтального полета . Рули вверх где то на градусов 5-7 . Это нармально…? Что поправить…?)

У меня рули в ноль. Полет горизонтальный. Может с небольшими отклонениями по высоте, но я часто закладываю повороты, поэтому мне сложно твердо сказать о идеальном горизонтальном полете. Чтоб исключить глюк АРМ, ее лучше на время отключить. Попробуйте ЦТ сместить немного назад. Механическое внесение поправки вещь хорошая, но лучше для начала поискать нужный ЦТ. Я на своем крыле его до сих пор ищу, чтоб убрать голландский шаг

photomartin
Беркут_27:

Попробуйте ЦТ сместить немного назад.

попробую… Сейчас ЦТ посредине рекомендуемого диапазона.