Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Добрый всем.
вот хочу к лету прикопить сей аппарат, опыта нету в полетах, думаю про начинку прошу совета:
Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX
Я тоже без опыта, мне посоветовали начать c этого крыла. Оно очень стойкое и довольно дешёвое, можно убивать не стесняясь
Вот такой сетап себе заказал
TURNIGY 9XR
Turnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C Lipo Pack (EU warehouse)
TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller (EU warehouse)
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm (ARF) (EU Warehouse)
FrSky V8R7-II 2.4Ghz 7CH Receiver
Sunnysky x2212 kv1400
Metal Gear 9s servo
Вот такой сетап себе заказал
TURNIGY 9XRTurnigy nano-tech 1000mAh 3S 45~90C Lipo Pack (EU warehouse)
TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller (EU warehouse)
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900mm (ARF) (EU Warehouse)
FrSky V8R7-II 2.4Ghz 7CH Receiver
Sunnysky x2212 kv1400
Metal Gear 9s servo
нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи… г…но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро, и единственным плюсом их тысячника является его вес - реальные 74 грамма, у других брендов, насколько я помню, меньше 90 нету ничего…
На сервах также можно было сэкономить, взять НХТ900, их на тексумо хватит выше крыши.
А зарядка то для липолек есть?
Пы.сы. Посмотрел видео нового китайского крылышка, ИМХО, по тангажу его колбасит… хотя однозначно сказать сложно, слишком короткие врезки видео с борта. Нужно видео всего полёта.
нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи… г…но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро
Быстро это насколько, я юзаю нанотечи года полтора, правда емкость на процентов 15 упала, для такой цены думаю нормально.
правда емкость на процентов 15 упала
для всех липолек нормой считается падение емкости на 10% в год ну а для текумо можно смело и 1500ма/ч брать, так легче в ЦТ попасть, хотя все зависит от размера двигателя. Сильно легко не всегда хорошо.
нанотехи зря взял,
так прям плохи? вот я пользую (6 шт) уже 2 года и ни че, не жалуюсь, как новые))) другие с тройной переплатой точно брать не хочется!!! а еще у них A-SPEC Lipo Pack серия вышла, развиваются в отличии от других…
Без опыта и на ФПВ сразу?
да вот такой я, без опыта и машины сразу освоил и скоростные катера, хотя везде писали не сможешь начни с малого, а теперь сам кому хочешь помогу и расскажу.))) и очень уж с ФПВ хочется в этом весь и сыр…
так прям плохи? вот я пользую (6 шт) уже 2 года и ни че, не жалуюсь, как новые)))
Возможно вам повезло больше… Или вы летаете не так часто, как я. У меня нанотех-ов 1000-ков было всего четыре штуки. Из них только самый первый, который брал также года два тому назад еще более-менее живой, отдает где-то половину емкости и посему уже давно переведен в акк для экспериментального тестирования чего нить на земле. Остальные (приобретенные позже) сдохли (стали греться, дуться и перестали отдавать заявленную емкость) где-то через 5-6 месяцев активного пользования. Помимо них уже выкинул в помойку 2х3S 2200, 2х3s 1800 и 1х3S 180… Сейчас постпенно перехожу на желтые Zippy Compact…
нанотехи зря взял, да ещё и повышенной токоотдачи… г…но редкостное. На первое время конечно же хватит, но имей в виду, что дохнут они очень быстро, и единственным плюсом их тысячника является его вес - реальные 74 грамма, у других брендов, насколько я помню, меньше 90 нету ничего…
А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
Сейчас постпенно перехожу на желтые Zippy Compact…
Эти лучше?
А зарядка то для липолек есть?
Конечно, акуцелка 6
А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
Отписал выше. Нанотехи с повышенной токоотдачей дохнут быстрее, потому что на них вешают большие токи, которые они по идее должны выдерживать, а по факту ни фига не выдерживают. А стоят дороже, потому что китайцы тоже иногда кушать хотят…
Эти лучше?
Эти по крайней мере отдают заявленные токи и емкость…
А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
На сезон по крайней мере должно хватить 😃
Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег?
Одно мнение уже есть - Зипы компакт
Интересно под колпак можно засунуть БК подвес для камеры?
Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег
Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.
Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.
Подтверждаю! Самые нормальные аккумы !
Зиппи компакт 3300 с отдачей 35с вздулась после первого полета на коптере с макс потреблением 72А и естественно летал не на полном газу.
А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)
А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)
+100500 😃 , но обычные турниги с постоянной токоотдачей не менее 25С рулят!
только мне так и не кто по комплектацию мою ни чего не сказал, всего хватает или чего не хватает?
Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX
Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
Не вижу причин по которой этот аккумулятор не подойдет для этого крыла, смысл об этом спрашивать? Тушка большая туда и два таких войдет.
Опыта у Вас, как видно нет совсем. Жалко, что самолет будет уничтожен 😦 причем если не полностью то как минимум поломан при первом вылете, если в ваших краях много снега то может и подольше проживет. Начать с него можно наверно, но только при наличии более опытного уже летающего товарища. Почему не скажу, это надо самому понять.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
Для полета по камере с родным модулем подходит весьма условно. Что будете делать когда залетаетесь в очках и удалитесь из зоны действия вашего передатчика?
Нюансов куча и не для этой темы, на форуме все есть, просто ищите и читайте.
по сабжу
“плуг энд флай” наборы на кинге уже закончились, но видимо мало кто еще успел облетать. На рцгрупсе уже вывалили первые фото с деталями экземпляров которые уже достигли своих хозяев. На сколько можно разглядеть на фото, конструкция крыльев позволяет достаточно быстро и легко отделять их от тушки, что весьма удобно.
И кстати в продаже есть запчасти !!!
крылья, тушка и прочие детальки по отдельности !
К нибуть уже облетал эту тушку? Как она в полете себя ведет?
Может лучше тему перенести? rcopen.com/forum/f90 Вроде собратья там обитают.
Заказал себе дня 4 назад, черех пару дней марканули как “Shipped”. Вот только трекинг код ни*ига с тех пор не трекается. Но ето классика Хоббикороля.
Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.
Приветствую!
Собрал данное крыло, но запустить почему-то не удалось.
Мотор, ESC и пропеллер - из комплекта (PNF).
Контроллер - Eagle Tree Vector.
Батарея: 4S 4000mah.
На второй попытке газ был 100%. Но тяги явно не хватало.
Я пока не запустил ни одного самолета. Его же должно вырывать из рук при полном газе? В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.
Могло быть из-за того, что батарея 4S, а рекомендуется 3S ?
ESC предварительно калибровал, подключив напрямую к приемнику.
После падений сломалось:
- крепление колпака камеры
- крепление мотора
- крепление пропеллера
Крепление мотора, к сожалению, продается только в комплекте с фюзеляжем. (((
Пытаюсь сделать вручную (старое полностью разломано при извлечении).
Есть ли у кого-нибудь идеи?
В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.
Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.
Далее, нет фото и видео мотора с пропеллером, такое впечатление что неправильно стоит пропелер или мотор вращается не туда.
Дайте больше информации.