Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
Отписал выше. Нанотехи с повышенной токоотдачей дохнут быстрее, потому что на них вешают большие токи, которые они по идее должны выдерживать, а по факту ни фига не выдерживают. А стоят дороже, потому что китайцы тоже иногда кушать хотят…
Эти лучше?
Эти по крайней мере отдают заявленные токи и емкость…
А чего говно? Почемуто тогда повышенной токоотдачи дороже стоят?
На сезон по крайней мере должно хватить 😃
Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег?
Одно мнение уже есть - Зипы компакт
Интересно под колпак можно засунуть БК подвес для камеры?
Какие акумы по вашему мнению на ХК стоят своих денег
Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.
Обычные синие турниги. У меня правда один такой акк, два года ему, ток держит, емкость на процентов 5-10 только упала.
Подтверждаю! Самые нормальные аккумы !
Зиппи компакт 3300 с отдачей 35с вздулась после первого полета на коптере с макс потреблением 72А и естественно летал не на полном газу.
А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)
А тема кстати про новое крыло от кинга, а не про сетап и акумы)
+100500 😃 , но обычные турниги с постоянной токоотдачей не менее 25С рулят!
только мне так и не кто по комплектацию мою ни чего не сказал, всего хватает или чего не хватает?
Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX
Turnigy 3300mAh 4S 20C Lipo Pack
Не вижу причин по которой этот аккумулятор не подойдет для этого крыла, смысл об этом спрашивать? Тушка большая туда и два таких войдет.
Опыта у Вас, как видно нет совсем. Жалко, что самолет будет уничтожен 😦 причем если не полностью то как минимум поломан при первом вылете, если в ваших краях много снега то может и подольше проживет. Начать с него можно наверно, но только при наличии более опытного уже летающего товарища. Почему не скажу, это надо самому понять.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
Для полета по камере с родным модулем подходит весьма условно. Что будете делать когда залетаетесь в очках и удалитесь из зоны действия вашего передатчика?
Нюансов куча и не для этой темы, на форуме все есть, просто ищите и читайте.
по сабжу
“плуг энд флай” наборы на кинге уже закончились, но видимо мало кто еще успел облетать. На рцгрупсе уже вывалили первые фото с деталями экземпляров которые уже достигли своих хозяев. На сколько можно разглядеть на фото, конструкция крыльев позволяет достаточно быстро и легко отделять их от тушки, что весьма удобно.
И кстати в продаже есть запчасти !!!
крылья, тушка и прочие детальки по отдельности !
К нибуть уже облетал эту тушку? Как она в полете себя ведет?
Может лучше тему перенести? rcopen.com/forum/f90 Вроде собратья там обитают.
Заказал себе дня 4 назад, черех пару дней марканули как “Shipped”. Вот только трекинг код ни*ига с тех пор не трекается. Но ето классика Хоббикороля.
Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.
Приветствую!
Собрал данное крыло, но запустить почему-то не удалось.
Мотор, ESC и пропеллер - из комплекта (PNF).
Контроллер - Eagle Tree Vector.
Батарея: 4S 4000mah.
На второй попытке газ был 100%. Но тяги явно не хватало.
Я пока не запустил ни одного самолета. Его же должно вырывать из рук при полном газе? В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.
Могло быть из-за того, что батарея 4S, а рекомендуется 3S ?
ESC предварительно калибровал, подключив напрямую к приемнику.
После падений сломалось:
- крепление колпака камеры
- крепление мотора
- крепление пропеллера
Крепление мотора, к сожалению, продается только в комплекте с фюзеляжем. (((
Пытаюсь сделать вручную (старое полностью разломано при извлечении).
Есть ли у кого-нибудь идеи?
В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.
Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.
Далее, нет фото и видео мотора с пропеллером, такое впечатление что неправильно стоит пропелер или мотор вращается не туда.
Дайте больше информации.
Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
Я же просил фото мотора с пропом а не всего самика да ещё спереди.
Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
Я не знаю что вы имеете в виду под нужной стороной и какой силы воздушный поток. Поймите, чудес не бывает, сами пишете что: … В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул… .
Понял.
Таких фоток, к сожалению, нет. После краша мотор вырезал, сам самолет оставил на даче.
Вообще, у самолета очень хрупкая пластмасса.
Крепление купола сломалось при первом же падении в траву с полутора метров.
Насчет крепления мотора - многие пишут что ломается на втором-четвертом запуске.
В качестве первого самолета точно не подходит. )
3S ему явно мало. разве что если пустой, без камеры.
с 4S летает нормально
но из-за очень плохого качества пластика крепление мотора ломается при первом-втором включении
у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета
у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета
Как ремонтировали мотораму после поломки?
И какой пропеллер посоветуете взамен родного?
Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.
Как ремонтировали мотораму после поломки?
вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) …rcgroups.net/…/a6579008-217-1394441895822.jpg
сверлятся все крепежные отверстия, как на крестовине под 28 мотор и вклеивается на эпоксидку
легче, конечно, это делать на ките, но и так можно, возни больше, но что поделать
И какой пропеллер посоветуете взамен родного?
на родном моторе 10*6 наше всё. но не пластиковое говно из кита. карбоновый блейды.
мой полетел на нескладном 10*6.
Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.
я отметил рекомендуемые 32-34 см от носа колпака. придерживаюсь того, чтоб CG был в этих пределах. 32 даже лучше для летающего крыла.
ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.
Спасибо, Дмитрий!
вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) static.rcgroups.net/forums/at...4441895822.jpg
В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
Придется придумывать что то другое. Например, черенок от лопаты. 😃
ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.
Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
В моем случае управление через контроллер.