Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

rank

Может лучше тему перенести? rcopen.com/forum/f90 Вроде собратья там обитают.
Заказал себе дня 4 назад, черех пару дней марканули как “Shipped”. Вот только трекинг код ни*ига с тех пор не трекается. Но ето классика Хоббикороля.

1 month later
LeoPilot

Имею небольшой опыт по сборке и эксплуатации данного аппарата. Что хотелось бы отметить-крыло отлично летает и стоит своих денег. Но есть особенности, с которыми пришлось столкнуться. Во первых-не берем готовую модель, лучше КИТ. Уж очень больное место в наборе-это моторама. Дешевый материал, из которого она сделана и трескается уже после второго полета. В готовой модели доступа к мотораме уже нет, а в КИТ наборе усиливаем место крепления двигателя (я сделал это с помощью 10 мм фанеры, вырезанной по контуру моторамы и посадив изнутри на ПУР) И еще, часто отлетают лопасти по причине плохого качества и растрескивания их корневой части. Лучше сразу заменить на дюралевый кок и карбоновые лопасти.

5 months later
Sergey130978

Приветствую!

Собрал данное крыло, но запустить почему-то не удалось.

Мотор, ESC и пропеллер - из комплекта (PNF).
Контроллер - Eagle Tree Vector.
Батарея: 4S 4000mah.

На второй попытке газ был 100%. Но тяги явно не хватало.
Я пока не запустил ни одного самолета. Его же должно вырывать из рук при полном газе? В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.

Могло быть из-за того, что батарея 4S, а рекомендуется 3S ?

ESC предварительно калибровал, подключив напрямую к приемнику.

После падений сломалось:

  • крепление колпака камеры
  • крепление мотора
  • крепление пропеллера

Крепление мотора, к сожалению, продается только в комплекте с фюзеляжем. (((
Пытаюсь сделать вручную (старое полностью разломано при извлечении).
Есть ли у кого-нибудь идеи?

AviaDed
Sergey130978:

В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул.

Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.
Далее, нет фото и видео мотора с пропеллером, такое впечатление что неправильно стоит пропелер или мотор вращается не туда.
Дайте больше информации.

Sergey130978
AviaDed:

Ошибка номер 1! Кидать надо навстречу ветру а не по ветру.

Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.
Элероны тоже правильно настроены.

Видео с работающим мотором, к сожалению, нет.

AviaDed
Sergey130978:

Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.

Я же просил фото мотора с пропом а не всего самика да ещё спереди.

Sergey130978:

Я имел ввиду, что пропеллер крутился в нужную сторону. Воздух дул сзади.

Я не знаю что вы имеете в виду под нужной стороной и какой силы воздушный поток. Поймите, чудес не бывает, сами пишете что: … В данном случае вообще не чувствовалось, хотя ветер сзади дул… .

Sergey130978

Понял.
Таких фоток, к сожалению, нет. После краша мотор вырезал, сам самолет оставил на даче.

Вообще, у самолета очень хрупкая пластмасса.
Крепление купола сломалось при первом же падении в траву с полутора метров.
Насчет крепления мотора - многие пишут что ломается на втором-четвертом запуске.

В качестве первого самолета точно не подходит. )

dima_ua

3S ему явно мало. разве что если пустой, без камеры.
с 4S летает нормально
но из-за очень плохого качества пластика крепление мотора ломается при первом-втором включении

у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом

так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета

Sergey130978
dima_ua:

у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета

Как ремонтировали мотораму после поломки?

И какой пропеллер посоветуете взамен родного?

Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.

dima_ua
Sergey130978:

Как ремонтировали мотораму после поломки?

вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) …rcgroups.net/…/a6579008-217-1394441895822.jpg

сверлятся все крепежные отверстия, как на крестовине под 28 мотор и вклеивается на эпоксидку
легче, конечно, это делать на ките, но и так можно, возни больше, но что поделать

Sergey130978:

И какой пропеллер посоветуете взамен родного?

на родном моторе 10*6 наше всё. но не пластиковое говно из кита. карбоновый блейды.
мой полетел на нескладном 10*6.

Sergey130978:

Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.

я отметил рекомендуемые 32-34 см от носа колпака. придерживаюсь того, чтоб CG был в этих пределах. 32 даже лучше для летающего крыла.

ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.

Sergey130978

Спасибо, Дмитрий!

dima_ua:

вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) static.rcgroups.net/forums/at...4441895822.jpg

В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
Придется придумывать что то другое. Например, черенок от лопаты. 😃

dima_ua:

ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.

Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
В моем случае управление через контроллер.

dima_ua

[/QUOTE]

Sergey130978:

В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
Придется придумывать что то другое.

внешний диаметр стакана - 4см. как раз один из размеров сантехтруб пластиковых - дюйм с четвертью.
материала для легкого и прочного стакана - завались

Sergey130978:

Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
В моем случае управление через контроллер.

нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
и там и там надо это настраивать.
дефолтных (50%) не хватает.

Sergey130978
dima_ua:

нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
и там и там надо это настраивать.
дефолтных (50%) не хватает.

Настройка расходов - это разве не микширование в аппе канала элеронов и айлеронов для управления элевоном летающего крыла?
Контроллер EagleTree Vector сам их смешивает.

Или речь про что то другое?

dima_ua

настроили на аппе переключения по елеронам и элевонам двух диапазонов - 45+35% и 100+35%.
первый - стандартные значения для обычных самолетов. второе - на вякий случай.
со стандартными расходами
не хватило элевонов для выравнивания и взлета. с большими расходами всё полетело и резво крутилось

13 days later
Sergey130978

Отремонтровал крепление мотора при помощи пузырька из под витаминок “Центрум” и крестовины.

Заново откалибровал ESC.

Батарею поставил 3S вместо 4S.

И вот, со второй попытки удалось запустить! 😃

dima_ua

теперь выясняем, купола с чего подходят в дискавер

вроде 11,7 см - стандарт для камер наблюдений…

Sergey130978

Я вместе с самолетом заказал сразу два прозрачных.
Они не бьются, но после каждой посадки царапаются.

Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах. При каждом запуске обматываю изолентой.

dima_ua
Sergey130978:

Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах.

оно сделано как и все пластмассовые детали из какого-то говняного пластика. его надо менять по возможности на что-то другое.
мотораму, крепление крыльев и обруч купола…
с первыми двумя все ясно. а вот обруч…

Sergey130978

Основательно проверил самолет на прочность.
Как уже писал, крепление купола сломалось при первом падении. Крепление мотора - при втором.
Но при последующих десятках падений и приземлений серьезных повреждение не произошло.
Так, по мелочи… Крепление купола обматывал каждый раз изолетной. Отклеивались пластиковые крепления крыльев (но не ломались)… Один пропеллер сломался, но был запасной.

Слетал на самолете на 3.5 км. Батарея - 3S 3300mah. Можно было бы и дальше улететь, но пропало видео.
Когда три имеющихся в запасе купола пришли в негодность, а крепление камеры уже не имело смысла клеить, вытащил полетный контроллер и FPV-компоненты, и настроил управление напрямую от приемника.
Без камеры появилась возможность без ущерба для центровки установить тяжелую батарею 4S 4000mah. Сразу появилась доселе невиданная тяга (то ли от батареи 4S, то ли полетный контроллер не выдавал 100% газа).

Не хотел забирать его с собой обратно из отпуска, поэтому не жалел. 😃

В конце ролика в полете открылась крышка и вылетела батарея (вырвало вместе с площадкой из оргалита, к которой была пристегнута). Батарею так и не нашел.

4 months later
Gabberg

Автору респект!
За побитую тушку, конечно грустно, но этот ролик настроение мне поднял!

Начал присматриваться к этому самолету, и сразу вопрос на счет его оптимальной конфигурации у кого какие мысли?
Я так понимаю, что 3S для него не подходит, надо сразу ставить 4S. Посоветуйте, плиз, конфиг, чтобы у этой тушки был приличный запас тяги.

Сразу оговорюсь, что у меня есть опыт сборки и полетов на Funjet на запредельных скоростях и имею представление о поведении ЛК и его особенностях. Также в курсе, что такое момент винта в безветренную погоду и с чем его едят. Я понимаю, что эти две тушки разного класса и поэтому прошу подсказать или сразу предостеречь от возможных косяков при строительстве Гоу Дискавери!

Засим поднимаю тему и жду восторженных отзывов от обладателей этого крафта!

Дабы, не вешать голословный пост, попробую предположить свой конфиг силовой установки:
4S 5000mah 960kv 60А 10x7" (Я готов к большому расходу тока, но мне нужно, чтобы он вытягивал на старте)

Всем доброго полета!

LeoPilot

Отлично летает и с 3-s, с родным двигателем и лопастями. Проблемы этого крыла и пути их решения обсуждались в этой теме- rcopen.com/forum/f90/topic351095
При запуске ( я всегда сам кидаю свое крыло), необходимо строго следовать по очередности действий. Для запуска, становимся строго против ветра. Выводим двигатель плавно на максимум (полный газ перед броском, а не после!), рули отклоняем полностью вверх. Далее делаем бросок ( не бежим, а стоя на месте) вперед и немного вверх. Не боимся винта- при правильном броске-винт руку не цепляет! Только после того, как модель устойчиво пойдет вверх- уменьшаем отклонение элевонов и уменьшаем режим работы двигателя.
Я все лето летал с килограммовой батареей на 16000 мАh, 3-s. Казалось, что с таким кирпичом модель не взлетит. Но, при запуске по выше перечисленной технологии, немного проседала при броске и далее резво уходила в небо. Спокойно крутила петли, бочки и боевые развороты. Камеру не использовал- вместо камеры установил обтекатель от RVJET. Получилась модель для быстрых полетушек, для души и тренировок. Потерял модель в конце сезона- отказала одна серва в полете. Хотя сильных повреждений небыло, но продолжать заниматься этой моделью не стал. Как ФПВ модель- можно смело использовать, но необходимо переделать либо усилить крепление носового обтекателя ( несколько раз обмотать черной изолентой у основания крепления купола) Очень хрупкий пластик-не напасешься деталей для его замены. Да и переднюю кромку лучше проклеить полоской оракала- предохранит от веток и крупных травинок на посадке.

Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать. Тогда и повреждений купола и царапин будет меньше.
Это крыло можно садить следующим образом- заходите против ветра, выводим модель в горизонт, ставим малый газ и плавно берем рули на себя до упора. При этом не даем модели свалиться на крыло ( убираем крены, вовремя парируя их рулями). Постоянно держим рули на себя, модель парашютирует с небольшой вертикальной скоростью и плавно приземляется с плюхом, как у вас на видео, без пробега.