Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Понял.
Таких фоток, к сожалению, нет. После краша мотор вырезал, сам самолет оставил на даче.
Вообще, у самолета очень хрупкая пластмасса.
Крепление купола сломалось при первом же падении в траву с полутора метров.
Насчет крепления мотора - многие пишут что ломается на втором-четвертом запуске.
В качестве первого самолета точно не подходит. )
3S ему явно мало. разве что если пустой, без камеры.
с 4S летает нормально
но из-за очень плохого качества пластика крепление мотора ломается при первом-втором включении
у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета
у меня бухнулся с 3S из-за оторванного мотора при первом запуске. тогда же поломались родные блейды пропеллера. с обычным пропом 10*6 и 4000 4S полетел нормально с 2 кг весом
так что укреплять мотораму надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и сразу. ещё до полета
Как ремонтировали мотораму после поломки?
И какой пропеллер посоветуете взамен родного?
Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.
Как ремонтировали мотораму после поломки?
вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) …rcgroups.net/…/a6579008-217-1394441895822.jpg
сверлятся все крепежные отверстия, как на крестовине под 28 мотор и вклеивается на эпоксидку
легче, конечно, это делать на ките, но и так можно, возни больше, но что поделать
И какой пропеллер посоветуете взамен родного?
на родном моторе 10*6 наше всё. но не пластиковое говно из кита. карбоновый блейды.
мой полетел на нескладном 10*6.
Думаю, может из-за передней центровки у меня упал. Забыл проверить перед запуском. Всё таки 480 грамм 4S батарея весит.
я отметил рекомендуемые 32-34 см от носа колпака. придерживаюсь того, чтоб CG был в этих пределах. 32 даже лучше для летающего крыла.
ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.
Спасибо, Дмитрий!
вставкой вкладыша из фанеры. выпиливается круг внутреннего диаметра стакана, по центру сверлится отверстие, и с 4 краев выбираются полукруги (по образу родной крестовины) static.rcgroups.net/forums/at...4441895822.jpg
В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
Придется придумывать что то другое. Например, черенок от лопаты. 😃
ещё. самый первый почти удавшийся пуск был сорван тем, что летел на обычных расходах. их не хватает для вытягивания на старте.
включил двойные - и всё ок.
Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
В моем случае управление через контроллер.
[/QUOTE]
В Вашем случае, видимо, сохранился родной стакан. У меня он полностью разрушен.
Придется придумывать что то другое.
внешний диаметр стакана - 4см. как раз один из размеров сантехтруб пластиковых - дюйм с четвертью.
материала для легкого и прочного стакана - завались
Двойные расходы - это ведь в случае управления напрямую с аппы?
В моем случае управление через контроллер.
нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
и там и там надо это настраивать.
дефолтных (50%) не хватает.
нет, управление через ардупилот. но при чем тут расходы к автопилоту\напрямую?
и там и там надо это настраивать.
дефолтных (50%) не хватает.
Настройка расходов - это разве не микширование в аппе канала элеронов и айлеронов для управления элевоном летающего крыла?
Контроллер EagleTree Vector сам их смешивает.
Или речь про что то другое?
настроили на аппе переключения по елеронам и элевонам двух диапазонов - 45+35% и 100+35%.
первый - стандартные значения для обычных самолетов. второе - на вякий случай.
со стандартными расходами
не хватило элевонов для выравнивания и взлета. с большими расходами всё полетело и резво крутилось
теперь выясняем, купола с чего подходят в дискавер
вроде 11,7 см - стандарт для камер наблюдений…
Я вместе с самолетом заказал сразу два прозрачных.
Они не бьются, но после каждой посадки царапаются.
Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах. При каждом запуске обматываю изолентой.
Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах.
оно сделано как и все пластмассовые детали из какого-то говняного пластика. его надо менять по возможности на что-то другое.
мотораму, крепление крыльев и обруч купола…
с первыми двумя все ясно. а вот обруч…
Основательно проверил самолет на прочность.
Как уже писал, крепление купола сломалось при первом падении. Крепление мотора - при втором.
Но при последующих десятках падений и приземлений серьезных повреждение не произошло.
Так, по мелочи… Крепление купола обматывал каждый раз изолетной. Отклеивались пластиковые крепления крыльев (но не ломались)… Один пропеллер сломался, но был запасной.
Слетал на самолете на 3.5 км. Батарея - 3S 3300mah. Можно было бы и дальше улететь, но пропало видео.
Когда три имеющихся в запасе купола пришли в негодность, а крепление камеры уже не имело смысла клеить, вытащил полетный контроллер и FPV-компоненты, и настроил управление напрямую от приемника.
Без камеры появилась возможность без ущерба для центровки установить тяжелую батарею 4S 4000mah. Сразу появилась доселе невиданная тяга (то ли от батареи 4S, то ли полетный контроллер не выдавал 100% газа).
Не хотел забирать его с собой обратно из отпуска, поэтому не жалел. 😃
В конце ролика в полете открылась крышка и вылетела батарея (вырвало вместе с площадкой из оргалита, к которой была пристегнута). Батарею так и не нашел.
Автору респект!
За побитую тушку, конечно грустно, но этот ролик настроение мне поднял!
Начал присматриваться к этому самолету, и сразу вопрос на счет его оптимальной конфигурации у кого какие мысли?
Я так понимаю, что 3S для него не подходит, надо сразу ставить 4S. Посоветуйте, плиз, конфиг, чтобы у этой тушки был приличный запас тяги.
Сразу оговорюсь, что у меня есть опыт сборки и полетов на Funjet на запредельных скоростях и имею представление о поведении ЛК и его особенностях. Также в курсе, что такое момент винта в безветренную погоду и с чем его едят. Я понимаю, что эти две тушки разного класса и поэтому прошу подсказать или сразу предостеречь от возможных косяков при строительстве Гоу Дискавери!
Засим поднимаю тему и жду восторженных отзывов от обладателей этого крафта!
Дабы, не вешать голословный пост, попробую предположить свой конфиг силовой установки:
4S 5000mah 960kv 60А 10x7" (Я готов к большому расходу тока, но мне нужно, чтобы он вытягивал на старте)
Всем доброго полета!
Отлично летает и с 3-s, с родным двигателем и лопастями. Проблемы этого крыла и пути их решения обсуждались в этой теме- rcopen.com/forum/f90/topic351095
При запуске ( я всегда сам кидаю свое крыло), необходимо строго следовать по очередности действий. Для запуска, становимся строго против ветра. Выводим двигатель плавно на максимум (полный газ перед броском, а не после!), рули отклоняем полностью вверх. Далее делаем бросок ( не бежим, а стоя на месте) вперед и немного вверх. Не боимся винта- при правильном броске-винт руку не цепляет! Только после того, как модель устойчиво пойдет вверх- уменьшаем отклонение элевонов и уменьшаем режим работы двигателя.
Я все лето летал с килограммовой батареей на 16000 мАh, 3-s. Казалось, что с таким кирпичом модель не взлетит. Но, при запуске по выше перечисленной технологии, немного проседала при броске и далее резво уходила в небо. Спокойно крутила петли, бочки и боевые развороты. Камеру не использовал- вместо камеры установил обтекатель от RVJET. Получилась модель для быстрых полетушек, для души и тренировок. Потерял модель в конце сезона- отказала одна серва в полете. Хотя сильных повреждений небыло, но продолжать заниматься этой моделью не стал. Как ФПВ модель- можно смело использовать, но необходимо переделать либо усилить крепление носового обтекателя ( несколько раз обмотать черной изолентой у основания крепления купола) Очень хрупкий пластик-не напасешься деталей для его замены. Да и переднюю кромку лучше проклеить полоской оракала- предохранит от веток и крупных травинок на посадке.
Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать. Тогда и повреждений купола и царапин будет меньше.
Это крыло можно садить следующим образом- заходите против ветра, выводим модель в горизонт, ставим малый газ и плавно берем рули на себя до упора. При этом не даем модели свалиться на крыло ( убираем крены, вовремя парируя их рулями). Постоянно держим рули на себя, модель парашютирует с небольшой вертикальной скоростью и плавно приземляется с плюхом, как у вас на видео, без пробега.
Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать.
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Отписался- проблема та же и легко устраняется. Рули полностью на себя и полный газ до броска, а не после!!! Поймите, во время старта, у крыла нет обдува рулевых поверхностей и здесь каждая секунда опоздания в последовательности действий, приводит к ухудшению ситуации и не возможности осуществить нормальный взлет.
Ну не трудно запомнить и выробатать до автоматизма:
- встать против ветра
- рули полностью на себя
- полный газ!
- стоя на месте, кидаем модель вперед и немного вверх (одним движением руки)
- продолжаем держать рули полностью вверх, паруруем крены, пока модель не начнет устойчивый набор
Все, неужели что то сложно? А на видео у вас постоянно слышно изменение режима работы двигателя уже после броска модели, когда это уже поздно!!
ПОЛНЫЙ ГАЗ И РУЛИ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ- теперь только бросок!
Удачи!
Спасибо за ответы!
Чуть позже еще почитаю каменты наших друзей. Как я понял, сама по себе тушка имеет конструктивные недочеты, которые легко исправляются.
Конечно, усиление конструкции немного увеличит вес, зато на душе будет спокойно.
Проблем со стартом вообще не испытываю, мне, как левше наверное с этим проще. Двинул стик газа на максимум, зашвырнул повыше и тут же компенсирую крен. Кстати, я сразу не тяну на себя, как пишет Андрей, даю тушке чуть-чуть разогнаться дабы, как можно скорее восстановилась эффективность рулей. Да и возрастающая скорость и без этого создаст на крыльях подъемную силу. Согласен, что мой опыт основывается на полетах меньшего по размерам ЛК с огромным запасом тяги, но и момент винта у него намного страшней выглядит, только успевай! 😃
Господа, сразу скажите, где Вы достаете запасные части для Дискавера?
Ну вы правы- для легких аппаратов не нужно тянуть полностью на себя, а то не успеешь отпустить стики, как модель сделает петлю и сзади в дупу въедет))) А вот для тяжелых аппаратов-просто необходимо, иначе просадку не успеете убрать.
Куда въедет? )) Простите, я не знаю что это, но общий смысл понятен. ))
Это конечно наврядли, т.к. для моего летуна радиус разворота может составить более 200 метров, а максимальная скорость под 250 км/ч, которую он набирает за несколько секунд.
Моя задача собрать Дискавер с силовой установкой, чтобы коэффицент тяги от снаряженной массы был более единицы. Для первого раза могу его скинуть в какой-нибудь обрыв, откуда однозначно вырулю, ну а потом, познакомившись поближе, уже будет проще.
Кто-нибудь проводил тесты с анализатором? Есть ли какие-нибудь цифры?