Go Discover FPV Plane EPO 1600mm

dima_ua

настроили на аппе переключения по елеронам и элевонам двух диапазонов - 45+35% и 100+35%.
первый - стандартные значения для обычных самолетов. второе - на вякий случай.
со стандартными расходами
не хватило элевонов для выравнивания и взлета. с большими расходами всё полетело и резво крутилось

13 days later
Sergey130978

Отремонтровал крепление мотора при помощи пузырька из под витаминок “Центрум” и крестовины.

Заново откалибровал ESC.

Батарею поставил 3S вместо 4S.

И вот, со второй попытки удалось запустить! 😃

dima_ua

теперь выясняем, купола с чего подходят в дискавер

вроде 11,7 см - стандарт для камер наблюдений…

Sergey130978

Я вместе с самолетом заказал сразу два прозрачных.
Они не бьются, но после каждой посадки царапаются.

Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах. При каждом запуске обматываю изолентой.

dima_ua
Sergey130978:

Крепление купола у меня потрескалось в нескольких местах.

оно сделано как и все пластмассовые детали из какого-то говняного пластика. его надо менять по возможности на что-то другое.
мотораму, крепление крыльев и обруч купола…
с первыми двумя все ясно. а вот обруч…

Sergey130978

Основательно проверил самолет на прочность.
Как уже писал, крепление купола сломалось при первом падении. Крепление мотора - при втором.
Но при последующих десятках падений и приземлений серьезных повреждение не произошло.
Так, по мелочи… Крепление купола обматывал каждый раз изолетной. Отклеивались пластиковые крепления крыльев (но не ломались)… Один пропеллер сломался, но был запасной.

Слетал на самолете на 3.5 км. Батарея - 3S 3300mah. Можно было бы и дальше улететь, но пропало видео.
Когда три имеющихся в запасе купола пришли в негодность, а крепление камеры уже не имело смысла клеить, вытащил полетный контроллер и FPV-компоненты, и настроил управление напрямую от приемника.
Без камеры появилась возможность без ущерба для центровки установить тяжелую батарею 4S 4000mah. Сразу появилась доселе невиданная тяга (то ли от батареи 4S, то ли полетный контроллер не выдавал 100% газа).

Не хотел забирать его с собой обратно из отпуска, поэтому не жалел. 😃

В конце ролика в полете открылась крышка и вылетела батарея (вырвало вместе с площадкой из оргалита, к которой была пристегнута). Батарею так и не нашел.

4 months later
Gabberg

Автору респект!
За побитую тушку, конечно грустно, но этот ролик настроение мне поднял!

Начал присматриваться к этому самолету, и сразу вопрос на счет его оптимальной конфигурации у кого какие мысли?
Я так понимаю, что 3S для него не подходит, надо сразу ставить 4S. Посоветуйте, плиз, конфиг, чтобы у этой тушки был приличный запас тяги.

Сразу оговорюсь, что у меня есть опыт сборки и полетов на Funjet на запредельных скоростях и имею представление о поведении ЛК и его особенностях. Также в курсе, что такое момент винта в безветренную погоду и с чем его едят. Я понимаю, что эти две тушки разного класса и поэтому прошу подсказать или сразу предостеречь от возможных косяков при строительстве Гоу Дискавери!

Засим поднимаю тему и жду восторженных отзывов от обладателей этого крафта!

Дабы, не вешать голословный пост, попробую предположить свой конфиг силовой установки:
4S 5000mah 960kv 60А 10x7" (Я готов к большому расходу тока, но мне нужно, чтобы он вытягивал на старте)

Всем доброго полета!

LeoPilot

Отлично летает и с 3-s, с родным двигателем и лопастями. Проблемы этого крыла и пути их решения обсуждались в этой теме- rcopen.com/forum/f90/topic351095
При запуске ( я всегда сам кидаю свое крыло), необходимо строго следовать по очередности действий. Для запуска, становимся строго против ветра. Выводим двигатель плавно на максимум (полный газ перед броском, а не после!), рули отклоняем полностью вверх. Далее делаем бросок ( не бежим, а стоя на месте) вперед и немного вверх. Не боимся винта- при правильном броске-винт руку не цепляет! Только после того, как модель устойчиво пойдет вверх- уменьшаем отклонение элевонов и уменьшаем режим работы двигателя.
Я все лето летал с килограммовой батареей на 16000 мАh, 3-s. Казалось, что с таким кирпичом модель не взлетит. Но, при запуске по выше перечисленной технологии, немного проседала при броске и далее резво уходила в небо. Спокойно крутила петли, бочки и боевые развороты. Камеру не использовал- вместо камеры установил обтекатель от RVJET. Получилась модель для быстрых полетушек, для души и тренировок. Потерял модель в конце сезона- отказала одна серва в полете. Хотя сильных повреждений небыло, но продолжать заниматься этой моделью не стал. Как ФПВ модель- можно смело использовать, но необходимо переделать либо усилить крепление носового обтекателя ( несколько раз обмотать черной изолентой у основания крепления купола) Очень хрупкий пластик-не напасешься деталей для его замены. Да и переднюю кромку лучше проклеить полоской оракала- предохранит от веток и крупных травинок на посадке.

Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать. Тогда и повреждений купола и царапин будет меньше.
Это крыло можно садить следующим образом- заходите против ветра, выводим модель в горизонт, ставим малый газ и плавно берем рули на себя до упора. При этом не даем модели свалиться на крыло ( убираем крены, вовремя парируя их рулями). Постоянно держим рули на себя, модель парашютирует с небольшой вертикальной скоростью и плавно приземляется с плюхом, как у вас на видео, без пробега.



Sergey130978
LeoPilot:

Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать.

Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!

LeoPilot
Sergey130978:

Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!

Отписался- проблема та же и легко устраняется. Рули полностью на себя и полный газ до броска, а не после!!! Поймите, во время старта, у крыла нет обдува рулевых поверхностей и здесь каждая секунда опоздания в последовательности действий, приводит к ухудшению ситуации и не возможности осуществить нормальный взлет.
Ну не трудно запомнить и выробатать до автоматизма:

  • встать против ветра
  • рули полностью на себя
  • полный газ!
  • стоя на месте, кидаем модель вперед и немного вверх (одним движением руки)
  • продолжаем держать рули полностью вверх, паруруем крены, пока модель не начнет устойчивый набор
    Все, неужели что то сложно? А на видео у вас постоянно слышно изменение режима работы двигателя уже после броска модели, когда это уже поздно!!
    ПОЛНЫЙ ГАЗ И РУЛИ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ- теперь только бросок!
    Удачи!
Sergey130978

Ещё раз посмотрел. Действительно, на второй попытке газ был не полный.
Но всё равно влево завалился как только отпустили.

А вообще, делаю катапульту. Крючок уже приделал, резинку купил.

Gabberg

Спасибо за ответы!

Чуть позже еще почитаю каменты наших друзей. Как я понял, сама по себе тушка имеет конструктивные недочеты, которые легко исправляются.
Конечно, усиление конструкции немного увеличит вес, зато на душе будет спокойно.

Проблем со стартом вообще не испытываю, мне, как левше наверное с этим проще. Двинул стик газа на максимум, зашвырнул повыше и тут же компенсирую крен. Кстати, я сразу не тяну на себя, как пишет Андрей, даю тушке чуть-чуть разогнаться дабы, как можно скорее восстановилась эффективность рулей. Да и возрастающая скорость и без этого создаст на крыльях подъемную силу. Согласен, что мой опыт основывается на полетах меньшего по размерам ЛК с огромным запасом тяги, но и момент винта у него намного страшней выглядит, только успевай! 😃

Господа, сразу скажите, где Вы достаете запасные части для Дискавера?

LeoPilot

Ну вы правы- для легких аппаратов не нужно тянуть полностью на себя, а то не успеешь отпустить стики, как модель сделает петлю и сзади в дупу въедет))) А вот для тяжелых аппаратов-просто необходимо, иначе просадку не успеете убрать.

Gabberg

Куда въедет? )) Простите, я не знаю что это, но общий смысл понятен. ))

Это конечно наврядли, т.к. для моего летуна радиус разворота может составить более 200 метров, а максимальная скорость под 250 км/ч, которую он набирает за несколько секунд.

Моя задача собрать Дискавер с силовой установкой, чтобы коэффицент тяги от снаряженной массы был более единицы. Для первого раза могу его скинуть в какой-нибудь обрыв, откуда однозначно вырулю, ну а потом, познакомившись поближе, уже будет проще.

Кто-нибудь проводил тесты с анализатором? Есть ли какие-нибудь цифры?

1 month later
chukey

неужели так мало фанатов данного крыла? что то совсем темка пустая

LeoPilot

Тема пустая, потому как разделилась на две. Пишут то в одной, то в другой- давно надо было объединить. Скоро сезон полетов, готовлю свое крыло-уже обтянул крылья защитной пленкой. Остался фюзеляж и настроить оборудование и в небо!

chukey

Вторая тема тоже не активна, подскажите как будет с мотором NTM 35-36 910kv акки 3с 4000 25ц 2шт, хватит ли тяги на взлет с руки?

ehduarg

Смотря какой винт поставите. Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.

Sabotaghe74
ehduarg:

Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.

В рекламных агенствах поспрашивайте Oracle и Orajet

chukey
ehduarg:

Не могу найти пленку для обтяжки

я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее

505

Всем доброго дня.

Выбор встал между Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm и Go discover

Может у кого был опят владения тем и другим?