Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать.
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Отписался- проблема та же и легко устраняется. Рули полностью на себя и полный газ до броска, а не после!!! Поймите, во время старта, у крыла нет обдува рулевых поверхностей и здесь каждая секунда опоздания в последовательности действий, приводит к ухудшению ситуации и не возможности осуществить нормальный взлет.
Ну не трудно запомнить и выробатать до автоматизма:
- встать против ветра
- рули полностью на себя
- полный газ!
- стоя на месте, кидаем модель вперед и немного вверх (одним движением руки)
- продолжаем держать рули полностью вверх, паруруем крены, пока модель не начнет устойчивый набор
Все, неужели что то сложно? А на видео у вас постоянно слышно изменение режима работы двигателя уже после броска модели, когда это уже поздно!!
ПОЛНЫЙ ГАЗ И РУЛИ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ- теперь только бросок!
Удачи!
Спасибо за ответы!
Чуть позже еще почитаю каменты наших друзей. Как я понял, сама по себе тушка имеет конструктивные недочеты, которые легко исправляются.
Конечно, усиление конструкции немного увеличит вес, зато на душе будет спокойно.
Проблем со стартом вообще не испытываю, мне, как левше наверное с этим проще. Двинул стик газа на максимум, зашвырнул повыше и тут же компенсирую крен. Кстати, я сразу не тяну на себя, как пишет Андрей, даю тушке чуть-чуть разогнаться дабы, как можно скорее восстановилась эффективность рулей. Да и возрастающая скорость и без этого создаст на крыльях подъемную силу. Согласен, что мой опыт основывается на полетах меньшего по размерам ЛК с огромным запасом тяги, но и момент винта у него намного страшней выглядит, только успевай! 😃
Господа, сразу скажите, где Вы достаете запасные части для Дискавера?
Ну вы правы- для легких аппаратов не нужно тянуть полностью на себя, а то не успеешь отпустить стики, как модель сделает петлю и сзади в дупу въедет))) А вот для тяжелых аппаратов-просто необходимо, иначе просадку не успеете убрать.
Куда въедет? )) Простите, я не знаю что это, но общий смысл понятен. ))
Это конечно наврядли, т.к. для моего летуна радиус разворота может составить более 200 метров, а максимальная скорость под 250 км/ч, которую он набирает за несколько секунд.
Моя задача собрать Дискавер с силовой установкой, чтобы коэффицент тяги от снаряженной массы был более единицы. Для первого раза могу его скинуть в какой-нибудь обрыв, откуда однозначно вырулю, ну а потом, познакомившись поближе, уже будет проще.
Кто-нибудь проводил тесты с анализатором? Есть ли какие-нибудь цифры?
неужели так мало фанатов данного крыла? что то совсем темка пустая
Тема пустая, потому как разделилась на две. Пишут то в одной, то в другой- давно надо было объединить. Скоро сезон полетов, готовлю свое крыло-уже обтянул крылья защитной пленкой. Остался фюзеляж и настроить оборудование и в небо!
Вторая тема тоже не активна, подскажите как будет с мотором NTM 35-36 910kv акки 3с 4000 25ц 2шт, хватит ли тяги на взлет с руки?
Смотря какой винт поставите. Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
В рекламных агенствах поспрашивайте Oracle и Orajet
Не могу найти пленку для обтяжки
я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее
Всем доброго дня.
Выбор встал между Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm и Go discover
Может у кого был опят владения тем и другим?
я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее
А на сколько это утежелит тушку?
Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?
Я обтягиваю матовым Оракалом. Вес немного добавляет, но не существенно по сравнению с увеличением прочности. Особенно спасает от сухой травы и мелких веток и препятствий на полосе. Для этого, переднюю кромку крыла обклеиваю в два раза. И вам советую ( фото обтяжки выше на пару постов)
А на сколько это утежелит тушку?
Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?
Она разной плотности бывает, я клею 75 микрон, для такого крыла нагонит 0.01 процент от его веса)
У нее своя клеящая основа которая активируется при нагревании, клею модельным утюжком
вот хорошая тема про данную технологию fpv-community.ru/…/113-tehnologija-laminirovanija-…
Если ORACAL - то она только самоклеющаяся и отлично тянется
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Да, только за деньги, хорошие деньги…
Я работаю на мебельном производстве, мы эту плёнку прогоняем через плоттер и клеим на стёкла)
Задумался на счет Оракала.
Оракал есть в разных вариантах. Расскажите поподробней как им обтянуть всю тушку?
Я хотел такое запилить на свой Фанджет, но не решился, т.к. вопрос веса и аэродинамике был критичен, если учитывать что я был заточен на преодоление порога скорости в 300 км/ч. С Дискавером его конечно не стравнить, размах не тот, но запас тяги впечатляющий! (Фотка внизу)
А я все никак не решусь на приобретение Дискавера. Хорош зараза! Почитал, посмотрел ролики, восхитился. Сборка конечно у него сыровата, но тушка очень крепкая и допиливается на ура! Как ЛК для ФПВ подходит отлично!
Интересно, он может парить в восходящих потоках?