Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Отлично летает и с 3-s, с родным двигателем и лопастями. Проблемы этого крыла и пути их решения обсуждались в этой теме- rcopen.com/forum/f90/topic351095
При запуске ( я всегда сам кидаю свое крыло), необходимо строго следовать по очередности действий. Для запуска, становимся строго против ветра. Выводим двигатель плавно на максимум (полный газ перед броском, а не после!), рули отклоняем полностью вверх. Далее делаем бросок ( не бежим, а стоя на месте) вперед и немного вверх. Не боимся винта- при правильном броске-винт руку не цепляет! Только после того, как модель устойчиво пойдет вверх- уменьшаем отклонение элевонов и уменьшаем режим работы двигателя.
Я все лето летал с килограммовой батареей на 16000 мАh, 3-s. Казалось, что с таким кирпичом модель не взлетит. Но, при запуске по выше перечисленной технологии, немного проседала при броске и далее резво уходила в небо. Спокойно крутила петли, бочки и боевые развороты. Камеру не использовал- вместо камеры установил обтекатель от RVJET. Получилась модель для быстрых полетушек, для души и тренировок. Потерял модель в конце сезона- отказала одна серва в полете. Хотя сильных повреждений небыло, но продолжать заниматься этой моделью не стал. Как ФПВ модель- можно смело использовать, но необходимо переделать либо усилить крепление носового обтекателя ( несколько раз обмотать черной изолентой у основания крепления купола) Очень хрупкий пластик-не напасешься деталей для его замены. Да и переднюю кромку лучше проклеить полоской оракала- предохранит от веток и крупных травинок на посадке.
Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать. Тогда и повреждений купола и царапин будет меньше.
Это крыло можно садить следующим образом- заходите против ветра, выводим модель в горизонт, ставим малый газ и плавно берем рули на себя до упора. При этом не даем модели свалиться на крыло ( убираем крены, вовремя парируя их рулями). Постоянно держим рули на себя, модель парашютирует с небольшой вертикальной скоростью и плавно приземляется с плюхом, как у вас на видео, без пробега.
Посмотрел выше видео посадок- не жалеете птичку! У вас модель плюхается в траву, а надо добирать и на минимальной скорости притирать.
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Это была первая модель, первый опыт.
Сейчас вот собрал X8. С запуском пока так же проблемы. 😁
Спасибо за советы! Обязательно учту!
Отписался- проблема та же и легко устраняется. Рули полностью на себя и полный газ до броска, а не после!!! Поймите, во время старта, у крыла нет обдува рулевых поверхностей и здесь каждая секунда опоздания в последовательности действий, приводит к ухудшению ситуации и не возможности осуществить нормальный взлет.
Ну не трудно запомнить и выробатать до автоматизма:
- встать против ветра
- рули полностью на себя
- полный газ!
- стоя на месте, кидаем модель вперед и немного вверх (одним движением руки)
- продолжаем держать рули полностью вверх, паруруем крены, пока модель не начнет устойчивый набор
Все, неужели что то сложно? А на видео у вас постоянно слышно изменение режима работы двигателя уже после броска модели, когда это уже поздно!!
ПОЛНЫЙ ГАЗ И РУЛИ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ- теперь только бросок!
Удачи!
Спасибо за ответы!
Чуть позже еще почитаю каменты наших друзей. Как я понял, сама по себе тушка имеет конструктивные недочеты, которые легко исправляются.
Конечно, усиление конструкции немного увеличит вес, зато на душе будет спокойно.
Проблем со стартом вообще не испытываю, мне, как левше наверное с этим проще. Двинул стик газа на максимум, зашвырнул повыше и тут же компенсирую крен. Кстати, я сразу не тяну на себя, как пишет Андрей, даю тушке чуть-чуть разогнаться дабы, как можно скорее восстановилась эффективность рулей. Да и возрастающая скорость и без этого создаст на крыльях подъемную силу. Согласен, что мой опыт основывается на полетах меньшего по размерам ЛК с огромным запасом тяги, но и момент винта у него намного страшней выглядит, только успевай! 😃
Господа, сразу скажите, где Вы достаете запасные части для Дискавера?
Ну вы правы- для легких аппаратов не нужно тянуть полностью на себя, а то не успеешь отпустить стики, как модель сделает петлю и сзади в дупу въедет))) А вот для тяжелых аппаратов-просто необходимо, иначе просадку не успеете убрать.
Куда въедет? )) Простите, я не знаю что это, но общий смысл понятен. ))
Это конечно наврядли, т.к. для моего летуна радиус разворота может составить более 200 метров, а максимальная скорость под 250 км/ч, которую он набирает за несколько секунд.
Моя задача собрать Дискавер с силовой установкой, чтобы коэффицент тяги от снаряженной массы был более единицы. Для первого раза могу его скинуть в какой-нибудь обрыв, откуда однозначно вырулю, ну а потом, познакомившись поближе, уже будет проще.
Кто-нибудь проводил тесты с анализатором? Есть ли какие-нибудь цифры?
неужели так мало фанатов данного крыла? что то совсем темка пустая
Тема пустая, потому как разделилась на две. Пишут то в одной, то в другой- давно надо было объединить. Скоро сезон полетов, готовлю свое крыло-уже обтянул крылья защитной пленкой. Остался фюзеляж и настроить оборудование и в небо!
Вторая тема тоже не активна, подскажите как будет с мотором NTM 35-36 910kv акки 3с 4000 25ц 2шт, хватит ли тяги на взлет с руки?
Смотря какой винт поставите. Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
Не могу найти пленку для обтяжки. Может кто наколку даст.
В рекламных агенствах поспрашивайте Oracle и Orajet
Не могу найти пленку для обтяжки
я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее
Всем доброго дня.
Выбор встал между Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm и Go discover
Может у кого был опят владения тем и другим?
я обычно ламинирую пленкой горячего ламинирования, отлично получается и надежно. продается в рулонах в крупных магазинах канцелярии для офисов. так же есть и листовые А3 А4, но рулонная удобнее
А на сколько это утежелит тушку?
Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?
Я обтягиваю матовым Оракалом. Вес немного добавляет, но не существенно по сравнению с увеличением прочности. Особенно спасает от сухой травы и мелких веток и препятствий на полосе. Для этого, переднюю кромку крыла обклеиваю в два раза. И вам советую ( фото обтяжки выше на пару постов)
А на сколько это утежелит тушку?
Пленка самоклеющаяся или используете строительный фен?
Она разной плотности бывает, я клею 75 микрон, для такого крыла нагонит 0.01 процент от его веса)
У нее своя клеящая основа которая активируется при нагревании, клею модельным утюжком
вот хорошая тема про данную технологию fpv-community.ru/…/113-tehnologija-laminirovanija-…
Если ORACAL - то она только самоклеющаяся и отлично тянется
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Вы ее тоже у рекламщиков просите?
Да, только за деньги, хорошие деньги…
Я работаю на мебельном производстве, мы эту плёнку прогоняем через плоттер и клеим на стёкла)