Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
У меня пропеллер вроде при первом пуске сломался вместе с моторамой или потом, уже не помню. Но мотор пока родной стоит, но винт 11(12) на 6 и регуль другой на 25 ампер коптерный. Аккум 5200 3s.
Вот, слепил на досуге. Для печати на принтере. Может кому пригодится. GODISCOVER COWLING www.thingiverse.com/thing:2378717
Забрал распечатанный, на залупу очень похож. Теперь у меня не go discover, а залуполет)
с рук кидай за спину. Бросок в 2 раза сильнее
Это проблема всех крыльев, где конструктор не думал, как его запускать.
с рук кидай за спину. Бросок в 2 раза сильнее
Это проблема всех крыльев, где конструктор не думал, как его запускать.
Ну наверно для больших крыльев. Z-84 прекрасно уходит с легкого броска рукой.
Не вижу сходства, наговариваете вы на меня.😛
Значит я очень испорченный человек.
Да это же “голландский членоджет” 😁
Спешл для любителей погидать дискавер в базовой комплектации с руки:
Разработал модели капота (2 половинки) . Теперь стекло стягивается половинками на капроновых винтиках м6. Особенно мне зашло, когда капот напечатан из флекса (см. в моем дневнике про модернизацию Дискавера). Деталь вечная.
Так же из позиций, которые теперь печатаю (если сломаются):
- Моторама (удлинена на 5 мм назад, чтобы воздушный винт не ел пену)
- лыжа +вмонтированный в нее крюк. Под лыжу можно вставить антенну клевер или пагоду, т.о. она будет снизу от плоскости крыла и при этмо не будет цепляться за траву.
- маунты под штекеры в крылья и в фюзеляж c зацепками под польцы для разъединения крыльев (см. дневник).
- всякая мелочовка, типа подвеса, который вечно рассыпается в труху, даже если слегонца заморковить.
А вообще модель классная! Люблю её! (GoDiscover, не членоджет). Хотя, и его при наличии желания и модели, тоже отпечатать можно.
После двух+ лет перерыва запустил крыло. ПК matek f405-wing inav 2.4, аккумулятор от фантома 4, который полгода валялся разряженным в 0, поворотки нету в результате старых крашей, вместо него стоит цифровой линк openhd. Масса ~1650 грамм, с руки ушел вполне нормально с небольшой просадкой, кидал с “autolaunch”. Ничего пока не снимал, сейчас буду заниматься балансировкой пропа и цифровым линком.
поворотки нету в результате старых крашей, вместо него стоит цифровой линк openhd.
Ну поворотку то я вам напечатаю, допустим) Если надо) А вот когда сам поеду пускать - пока неясно. Решил поставить F765-Wing, и баловаться 2-мя камерами (первоначально хотел использовать его для другого проекта).
Ну поворотку то я вам напечатаю, допустим) Если надо)
Я и сам могу напечатать) Хочу это крыло использовать под цифровое видео и пока в поворотке не вижу смысла.
Решил поставить F765-Wing, и баловаться 2-мя камерами
У меня на мини талоне стоит 722 финг и две камеры. Идею взял у Аника. Прикольно получается.
А вот когда сам поеду пускать - пока неясно
Я на дачу смысл от коронавируса и буду заниматься облетами и установкой малины в поворотку)
Антон, а можно подробнее про мото-установку и про винт?
Я в свое время покупал набор с двигателем, пропами и сервами, при первом запуске крепление двигателя сломалось, лопасть тоже. В магазине, в котором покупал, попросил распечатать новое крепление движка. Так что движок 800кв, по типу наверное 3560, но не уверен, пропеллер стоит толи 12*6, толи 11*6, толи 13*6 (опознавательных знаков нету, но склоняюсь к 12*6). В свое время у меня летал на 3s 5200 2шт, сейчас запускал на 4s аккумулятор от dji phantom 4. Если еще какие вопросы, задавайте, добавлю тут.
Я на дачу смысл от коронавируса и буду заниматься облетами и установкой малины в поворотку)
Опередил меня, конечно) Но я наверно малину не буду в него втыкать. Оставлю на аналоговом олдскуле, за то с 2-мя камерами 😃 Возможно попробую 1,2 гГц, говорят нормальная штука, да и уж больно часто мне его бангуд подсовывает
Там где я летаю хватает 5.8 ггц. На 200 мвт улетал на 10 км.
Второй запуск не удачный, влетел куст при наборе высоты. Заклею киль на крыле или как его обзывают и опять попробую. Ну еще кустик срублю
Решил чуть вперед сместить центр тяжести, что-то покахалось, что задняя центровка немного, но в результате встреча об планету и минус пропеллер. Надо будет либо заказывать проп либо покупать крыло поменьше.
Так то оно красивое, но вот сложные проблемы с запуском. Можно уменьшить срабатывание автозапуска и вернуть обратно центр тяжести и кидать в ветер. Катапульту и ему подобное вообще не охота делать. Буду думать.
Крепление крыла приклеил, а остальное все работает. Надо будет заказать лопасть и кидать дальше.
Надо еще в айнаве уменьшить задержку автозапуска до 0. Должно помочь при запуске. Но как же его неудобно с руки запускать. Миниталон, который на 100 грамм меньше весит уходит с руки как пушинка и без просадки, даже с ослабленной гайкой на пропе уходил, а там размах крыла всего 1,3 м.
Заказал 5 штук складных, на след.неделе должны привезти вроде как, но продлили карантин.
Так то оно красивое, но вот сложные проблемы с запуском. Можно уменьшить срабатывание автозапуска и вернуть обратно центр тяжести и кидать в ветер. Катапульту и ему подобное вообще не охота делать. Буду думать.
Можно ещё мотор на более мощный заменить, попробовать другие диаметры винтов. Но как я понял, диаметр лопастей на стартовые качества не сильно повлияет, а вот мощность мотора - да. Хотя, по идее, и то и другое должно повлиять. У меня взлетала с резиностарта, прямо с земли, было несколько отличных запусков (стартовал против несильного ветра). Однако, последний раз в безветрие даже с этими прибамбасами отказывался взлетать, что немного странно. В итоге, купили более длинную резинку. Ещё не пробовали. Пока всё на штатном моторе (только лопаси уже другие, с теми же характеристикаии, 10 дюймов, но более жесткие). Резиностарт: круглая крепёжная резинка димаетра 8мм, сложенная 2 раза пополам (т.е.) получается 4 резинки. Длина 20/4=5 метров.
Замутить резиностарт кстати, несложно - основное там - педаль спуска. Её конструкций полно в интернете. Если салазки не хотите делать, То прсото модель на скошенную траву кладёте, резину за крючок целяете, рули в стартовое положение и отпускаете. Лучше, чтоб это делал помощьник. С педалью спуска он не нужнен.
Я при первом ручном старте сломал пропы и крепление мотора. Потом поставил проп 12х6 и батареей 3s 5200 2шт. Так и летал с резиностартом. Но потом разбил при резиностарте, а сейчас вставлен глюченный матек ф405 винг с айнавом и аккумулятор от dji phantom 4s, настроил автовзлет и против ветра с руки уходит. Только задержку включения двигла надо уменьшить и можно в штиль кидать. Заказал 12х6 пропы, завтра попробую забрать. Просто очень не охота с резинкой возиться. А коли уже 4 успешных пуска с руки, то надо дальше до ума доводить запуск с руки.